Sebart Sukhoi29 50E
Я акк в передатчике заряжаю током 1,8А разъем такой же, ноу проблем. Вы наверно забыли про напряжение… Сервы через такой разъем высосут и 5, и 10, и более Ампер…
У меня на Себовской Катане 50 стояли такие серво машинки JR DS589 pilotage-rc.ru/Цифровая-сервомашинка-JR-DS589-RC68…
На Су-29 эти серво пойдут? Планирую ставить их.
По размеру-мощности пойдут, ставьте. Но. Что-то мне подсказывает, что они рассчитаны на 4,8 В, а Вы в дальнейшем собираетесь играться напряжением питания серв с помощью внешнего ВЕСа…Или я ошибаюсь?
В любом случае еще раз проверьте их спецификацию на эту тему.
Ну или придётся потом менять сервы на более продвинутые, работоспособные в диапазоне напряжений питания.
Эти сервы работают в диапозоне Напряжение питания 4.8-6 В. А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас…
Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам “+” и “общий” разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи…
Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))
Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг
63 пойдет, но 70 -оптимально
Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его “немного” изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
Блин погода ожидается только через два дня.
Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по “читаемости” особенно снизу?
Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!
55мм
Спасибо!
Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,
Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.
может кому будет инетерсно
на ХК в рамках черной пятницы скорп Scorpion S-4025-16 Brushless Outrunner
100 баксов…с доставкой 116…
я уже заказал)
Товарищи други коллеги)
подскажите как по уму прикрепить металлические тяги что идут в комплекте с сушкой первой версии к кабанчикам на рулях?
по подсказке с этой теме купил карбоновые удлинители для серв - к ним цепляю шарнирные линки- в них вкручиваю металтягу…а как дальше?))
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть шарнир но без резьбы проблематично…а на клей чет очково как то…
на мелких самалях не так критично было - цеплял тяги прямо к кабанам а тут самаль крупный…не хотелось бы оторвать в полете…
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть
Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.
резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?
или нет?
Ну Вы же с одно стороны накрутили? Тяга на 2мм.
каким образом туда вставляется тяга?
Вот таким.
ага у меня такие идут в комплекте но 2 штуки бракованые - на конце винта резьба сорвана
Эти фиксаторы тяг, можно купить в любом модельном магазине. Я думаю что у Вас Евгений в Ижевске есть авиамодельные магазины ( “Пилотаж” самая распространённая сеть магазинов для хобби. ) должен быть.