Sebart Sukhoi29 50E

Виталий75
StrelokL:

на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть

Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.

StrelokL

резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?

Виталий75
StrelokL:

или нет?

Ну Вы же с одно стороны накрутили? Тяга на 2мм.

Gefi
StrelokL:

каким образом туда вставляется тяга?

Вот таким.

StrelokL

ага у меня такие идут в комплекте но 2 штуки бракованые - на конце винта резьба сорвана

Gefi

Эти фиксаторы тяг, можно купить в любом модельном магазине. Я думаю что у Вас Евгений в Ижевске есть авиамодельные магазины ( “Пилотаж” самая распространённая сеть магазинов для хобби. ) должен быть.

StrelokL

спасиб но к сожалению у нас нет пилотажа) вообще нет авиамагаза…был один давно но закрылся - деревня одним словом(

iFly
StrelokL:

на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?

В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.

StrelokL

всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))

iFly

Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).

StrelokL

Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?

iFly

От 3 мм и больше диаметром - ищите в хозмагах, хоз. рынках, это не дефицит, а вот диаметром меньше - это надо искать по хоз. рынкам, спрашивать у продавцов, может у кого в старых запасах сохранилось. В магазинах, торгующих оборудованием для ювелирки, может быть…Или, где в инструментальных интернет - магазинах можно заказать. Я в Москве с трудом, но нашел плашки- метчики диаметром от 1 до 2,5 мм, а в Вашем городе - не могу сказать, честно. И-ищите отечественные плашки, сейчас много из Поднебесной, их качество может быть не айс.

10 days later
rkloff

Подскажите кто нибудь пробовал сервомашинки Tactic.Что за зверь? Цена привлекаетльная но как с надежностью и качеством…

10 days later
StrelokL

Товарищи подскажите)

приехал мне скорп 4025-16
до этого я хотел поставить на сушку KDA 50-14L Brushless Outrunner
он по размеру длинее гораздо
вопрос - скорп реально меньше или китайцы мне не тот скорп прислали хотя на нем выгравиравано название и серийный номер и мотор лежит в красивой жестяной коробочке?)) или все правильно и я паникер?)

StrelokL

это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)

11 days later
libiral

Подскажите по поводу конструктива самолета интересует передняя часть до трубы судя по фото не чем не отличается кроме размера от 30го класса так это или нет ? Еще вопрос по фотографиям плохо видно боковины фюза к которым крылья стыкуются они целиковые и приходят к силовой части переднего шпангоута или так как на 30ом классе ?