Sebart Sukhoi29 50E
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть
Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.
резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?
или нет?
Ну Вы же с одно стороны накрутили? Тяга на 2мм.
каким образом туда вставляется тяга?
Вот таким.
ага у меня такие идут в комплекте но 2 штуки бракованые - на конце винта резьба сорвана
Эти фиксаторы тяг, можно купить в любом модельном магазине. Я думаю что у Вас Евгений в Ижевске есть авиамодельные магазины ( “Пилотаж” самая распространённая сеть магазинов для хобби. ) должен быть.
спасиб но к сожалению у нас нет пилотажа) вообще нет авиамагаза…был один давно но закрылся - деревня одним словом(
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.
всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))
Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).
Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?
От 3 мм и больше диаметром - ищите в хозмагах, хоз. рынках, это не дефицит, а вот диаметром меньше - это надо искать по хоз. рынкам, спрашивать у продавцов, может у кого в старых запасах сохранилось. В магазинах, торгующих оборудованием для ювелирки, может быть…Или, где в инструментальных интернет - магазинах можно заказать. Я в Москве с трудом, но нашел плашки- метчики диаметром от 1 до 2,5 мм, а в Вашем городе - не могу сказать, честно. И-ищите отечественные плашки, сейчас много из Поднебесной, их качество может быть не айс.
понял спс
Подскажите кто нибудь пробовал сервомашинки Tactic.Что за зверь? Цена привлекаетльная но как с надежностью и качеством…
rcopen.com/forum/f87 наверное лучше сюда…
Товарищи подскажите)
приехал мне скорп 4025-16
до этого я хотел поставить на сушку KDA 50-14L Brushless Outrunner
он по размеру длинее гораздо
вопрос - скорп реально меньше или китайцы мне не тот скорп прислали хотя на нем выгравиравано название и серийный номер и мотор лежит в красивой жестяной коробочке?)) или все правильно и я паникер?)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/hkiii-4025/
Specifications
Stator Diameter 40 mm(1.57 in)
Stator Thickness 25 mm(0.98 in)
это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)
это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)
Подскажите по поводу конструктива самолета интересует передняя часть до трубы судя по фото не чем не отличается кроме размера от 30го класса так это или нет ? Еще вопрос по фотографиям плохо видно боковины фюза к которым крылья стыкуются они целиковые и приходят к силовой части переднего шпангоута или так как на 30ом классе ?