Sebart Sukhoi29 50E
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.
всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))
Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).
Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?
От 3 мм и больше диаметром - ищите в хозмагах, хоз. рынках, это не дефицит, а вот диаметром меньше - это надо искать по хоз. рынкам, спрашивать у продавцов, может у кого в старых запасах сохранилось. В магазинах, торгующих оборудованием для ювелирки, может быть…Или, где в инструментальных интернет - магазинах можно заказать. Я в Москве с трудом, но нашел плашки- метчики диаметром от 1 до 2,5 мм, а в Вашем городе - не могу сказать, честно. И-ищите отечественные плашки, сейчас много из Поднебесной, их качество может быть не айс.
понял спс
Подскажите кто нибудь пробовал сервомашинки Tactic.Что за зверь? Цена привлекаетльная но как с надежностью и качеством…
rcopen.com/forum/f87 наверное лучше сюда…
Товарищи подскажите)
приехал мне скорп 4025-16
до этого я хотел поставить на сушку KDA 50-14L Brushless Outrunner
он по размеру длинее гораздо
вопрос - скорп реально меньше или китайцы мне не тот скорп прислали хотя на нем выгравиравано название и серийный номер и мотор лежит в красивой жестяной коробочке?)) или все правильно и я паникер?)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/hkiii-4025/
Specifications
Stator Diameter 40 mm(1.57 in)
Stator Thickness 25 mm(0.98 in)
это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)
это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)
Подскажите по поводу конструктива самолета интересует передняя часть до трубы судя по фото не чем не отличается кроме размера от 30го класса так это или нет ? Еще вопрос по фотографиям плохо видно боковины фюза к которым крылья стыкуются они целиковые и приходят к силовой части переднего шпангоута или так как на 30ом классе ?
По 30- ке не подскажу
Вопрос по цт у 50ки))
Как мерять - вверх ногами или в нормальном положении?
Вес без батареи получился 2170. Батарея 418. В сумме получается 2590 примерно
Цт вроде как в районе 134 мм. Это плохо? Догружать нос?
Как так? Обычно 3 кг. не меньше…
Ну вот так вот))) сам в шоке)))
Подозреваю что бальза высохла за два с лишним года стояния… Или я хз)))
И батарея 3000 всего…
Мож конечно весы врут))))
Мотор скорп 40-25-16
Рег турниджи 85
Внешний кастл бэк
Сервы по кругу хайтек 625mg
Ничего не менял и не облегчал
V-1?
ага первая версия…4 года оказывается стоял он у меня без дела)))
ужс как время летит…боюсь как бы не рассохся и не развалился прямо в воздухе
а…ну тады по весу ясно…
по цт - что делать?))
оставить 135 или пихать вес и доводить до 125?