Sebart Sukhoi29 50E

iFly
StrelokL:

на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?

В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.

StrelokL

всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))

iFly

Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).

StrelokL

Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?

iFly

От 3 мм и больше диаметром - ищите в хозмагах, хоз. рынках, это не дефицит, а вот диаметром меньше - это надо искать по хоз. рынкам, спрашивать у продавцов, может у кого в старых запасах сохранилось. В магазинах, торгующих оборудованием для ювелирки, может быть…Или, где в инструментальных интернет - магазинах можно заказать. Я в Москве с трудом, но нашел плашки- метчики диаметром от 1 до 2,5 мм, а в Вашем городе - не могу сказать, честно. И-ищите отечественные плашки, сейчас много из Поднебесной, их качество может быть не айс.

10 days later
rkloff

Подскажите кто нибудь пробовал сервомашинки Tactic.Что за зверь? Цена привлекаетльная но как с надежностью и качеством…

10 days later
StrelokL

Товарищи подскажите)

приехал мне скорп 4025-16
до этого я хотел поставить на сушку KDA 50-14L Brushless Outrunner
он по размеру длинее гораздо
вопрос - скорп реально меньше или китайцы мне не тот скорп прислали хотя на нем выгравиравано название и серийный номер и мотор лежит в красивой жестяной коробочке?)) или все правильно и я паникер?)

StrelokL

это не те - те что по ссылке для верталя
но я понял о чем речь)

11 days later
libiral

Подскажите по поводу конструктива самолета интересует передняя часть до трубы судя по фото не чем не отличается кроме размера от 30го класса так это или нет ? Еще вопрос по фотографиям плохо видно боковины фюза к которым крылья стыкуются они целиковые и приходят к силовой части переднего шпангоута или так как на 30ом классе ?

StrelokL

По 30- ке не подскажу

Вопрос по цт у 50ки))
Как мерять - вверх ногами или в нормальном положении?

Вес без батареи получился 2170. Батарея 418. В сумме получается 2590 примерно
Цт вроде как в районе 134 мм. Это плохо? Догружать нос?

st77

Как так? Обычно 3 кг. не меньше…

StrelokL

Ну вот так вот))) сам в шоке)))
Подозреваю что бальза высохла за два с лишним года стояния… Или я хз)))
И батарея 3000 всего…
Мож конечно весы врут))))
Мотор скорп 40-25-16
Рег турниджи 85
Внешний кастл бэк
Сервы по кругу хайтек 625mg
Ничего не менял и не облегчал

StrelokL

ага первая версия…4 года оказывается стоял он у меня без дела)))
ужс как время летит…боюсь как бы не рассохся и не развалился прямо в воздухе

StrelokL

по цт - что делать?))
оставить 135 или пихать вес и доводить до 125?