Sebart Sukhoi29 50E

iFly
Gefi:

А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.

Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас…
Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам “+” и “общий” разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи…

Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))

3 months later
Slimmi

Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг

AlexOrlo

Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его “немного” изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
Блин погода ожидается только через два дня.

10 months later
st77

Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по “читаемости” особенно снизу?

2 months later
rkloff

Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!

Blanicman
AlexOrlo:

Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,

Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.

StrelokL

может кому будет инетерсно
на ХК в рамках черной пятницы скорп Scorpion S-4025-16 Brushless Outrunner
100 баксов…с доставкой 116…
я уже заказал)

StrelokL

Товарищи други коллеги)
подскажите как по уму прикрепить металлические тяги что идут в комплекте с сушкой первой версии к кабанчикам на рулях?

по подсказке с этой теме купил карбоновые удлинители для серв - к ним цепляю шарнирные линки- в них вкручиваю металтягу…а как дальше?))
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть шарнир но без резьбы проблематично…а на клей чет очково как то…

на мелких самалях не так критично было - цеплял тяги прямо к кабанам а тут самаль крупный…не хотелось бы оторвать в полете…

на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?

Виталий75
StrelokL:

на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть

Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.

StrelokL

резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?

Виталий75
StrelokL:

или нет?

Ну Вы же с одно стороны накрутили? Тяга на 2мм.

Gefi
StrelokL:

каким образом туда вставляется тяга?

Вот таким.

StrelokL

ага у меня такие идут в комплекте но 2 штуки бракованые - на конце винта резьба сорвана

Gefi

Эти фиксаторы тяг, можно купить в любом модельном магазине. Я думаю что у Вас Евгений в Ижевске есть авиамодельные магазины ( “Пилотаж” самая распространённая сеть магазинов для хобби. ) должен быть.

StrelokL

спасиб но к сожалению у нас нет пилотажа) вообще нет авиамагаза…был один давно но закрылся - деревня одним словом(

iFly
StrelokL:

на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?

В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.

StrelokL

всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))

iFly

Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).