Sebart Sukhoi29 50E
Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг
63 пойдет, но 70 -оптимально
Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его “немного” изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
Блин погода ожидается только через два дня.
Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по “читаемости” особенно снизу?
Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!
55мм
Спасибо!
Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,
Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.
может кому будет инетерсно
на ХК в рамках черной пятницы скорп Scorpion S-4025-16 Brushless Outrunner
100 баксов…с доставкой 116…
я уже заказал)
Товарищи други коллеги)
подскажите как по уму прикрепить металлические тяги что идут в комплекте с сушкой первой версии к кабанчикам на рулях?
по подсказке с этой теме купил карбоновые удлинители для серв - к ним цепляю шарнирные линки- в них вкручиваю металтягу…а как дальше?))
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть шарнир но без резьбы проблематично…а на клей чет очково как то…
на мелких самалях не так критично было - цеплял тяги прямо к кабанам а тут самаль крупный…не хотелось бы оторвать в полете…
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть
Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.
резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?
или нет?
Ну Вы же с одно стороны накрутили? Тяга на 2мм.
каким образом туда вставляется тяга?
Вот таким.
ага у меня такие идут в комплекте но 2 штуки бракованые - на конце винта резьба сорвана
Эти фиксаторы тяг, можно купить в любом модельном магазине. Я думаю что у Вас Евгений в Ижевске есть авиамодельные магазины ( “Пилотаж” самая распространённая сеть магазинов для хобби. ) должен быть.
спасиб но к сожалению у нас нет пилотажа) вообще нет авиамагаза…был один давно но закрылся - деревня одним словом(
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
В этой “шняжке” с левого (по фото) торца просверлено глухое посадочное отверстие. Туда вставляете конец металтяги (на котором нет резьбы), и запаиваете. Перед пайкой тягу зачистить мелкой шкуркой, паять с паяльной кислотой, паяльник чем мощнее тем лучше, детали перед пайкой облудить, после пайки сборку хорошо промыть водой с моющим средством. Ничего ни откуда не оторвётся и держать будет мёртво. Естественно, отверстие в “шняжке” должно соответствовать диаметру тяги. Если отверстие меньше - можно аккуратно рассверлить, а можно вообще - нарезать резьбы в отверстии и на тяге и вкрутить детали друг в друга.
всем спасибо…буду искать возможность нарезать резьбу на тяги…а то с инетмагазов когда придет весна настанет))
Могут быть 2 засады 1. Отверстие в пластиковой обойме шарового шарнира может быть рассчитано на тягу с дюймовой резьбой, а она чуть больше диаметром, чем метрическая и “позлее”. Накатаете на тяге резьбу 2 мм - может неплотно закрутиться в хвостовик и выдернуться оттуда.
2. без “шняжек” длины имеющихся тяг может не хватить.
Посмотрите по магазинам типа “иголочка” - там есть ассортимент алюминиевых и стальных спиц диаметром от 2 мм с шагом 0.5 мм. Материал достаточно прочный, чтобы сделать новые тяги и достаточно мягкий, чтобы навертеть резьбу метрическими плашками. На элеронах моей Сушки тяги из алю спиц 3 мм, плашки 3 мм не в дефиците и в пластиковые хвостовики шарниров вкручиваются плотно (предварительно отверстия в хвостовиках “прогнал” первым номером метчика М3).
Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?