Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Сергей, добро пожаловать в Клуб!
. Это будет мой второй самолет вообще и первый бальзовый
- уважаю. Ничего страшного, что первый бальзовый - вполне можно с Ультика начать, но хорошо бы площадку шасси заранее укрепить.
Первые полеты делайте на рекомендованых малых расходах - модель будет послушна и без лишней вертлявости.
Избегайте снижения скорости и “завешивания” в разворотах.
Если, пока ждете, уделить побольше времени посадкам байпов в симуляторе - все будет ОК. Удачного прибытия и облета!
Спасибо, из феникса и Реал флайта не вылезаю 😃 первый мой самолет тоже биплан - Питтс от хоббикинга. Собственно благодаря симам мы с сыном (11 лет) вполне прилично на нем отлетали в первый день. Совершенно без повреждений. На следующий вылет я его грохнул - расходы были чересчур зажаты - не хватило на инверт. Не учел я что у байпов ТАК тянет нос к земле в инверте. С ультиком постараюсь поосторожнее 😃 А Питтс будет в безраздельном владении у ребенка.
А мануала в электронном виде не существует?
На днях прилетел ко мне еще один Ultimate, но на этот раз от E-flite. Интересно будет сравнить два самолета. Но судя по погоде будет это не скоро…
Приехал мой Ультик в комплекте кусок стеклоткани и инструкция по усилению моторамы 😃 А я приготовил стеклоткань…
Странно. У меня моторама была уже усилена, а стеклоткани не было…
С наступлением холодрыги решил наконец разобраться с симулятором.
Нашел на форуме “ножей” и поставил Ultimate AMR для РеалФлайта 4,5.
Вот он: knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=9497
Очень похожее поведение. Особенно в блендере. Рекомендую.
что-то он у меня в 4,5 версию успешно добавляется а в списке моделей не появляется
что-то он у меня в 4,5 версию успешно добавляется а в списке моделей не появляется
Точно. Изиняюсь - забыл сказать, что нужно саму модель поставить. Вот она knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1016…
а по предидущей ссылке - цветовая схема и пр. описание. Нужны оба файла.
Выбирать модель через верхнее выпадающее меню и к модели внизу указать раскраску - у меня так заработало.
2 Surf: Большое спасибо за сим. Если Ультик на самом деле так рулится то это что-то. Почти 4 часа в симе пролетал. Как завтра на работу вставать 😃
Проклеил мотораму эпоксидкой из Дзержинска - не нашел медленной эпоксидки хорошей прошло уже 12 часов - липкая зараза. Если не схватится чем смывать?
Попробуй отвердителем промазать, с нашей эпоксидкой бывало такое.
Вопрос по настройке миксов. Руль напрвления с рулем высоты - руль высоты отклоняем вверх? Руль направления и элероны - элероны в сторону поворота или в противоположнлую?
Сергей, если честно: я из Вашего описания не смог понять - как работают настроенные Вами миксы.
Рекомендую убрать их вообще на облет - только путаться будете.
Для первых подлетов миксы не нужны, значения их малы, они относятся к тонкой настройке и понадобятся только при переходе к полетам на ноже.
При первых полетах (без миксов) сначала оттриммируетесь на горизонтальный полет и подберёте комфортную для Вас центровку (есс-но скорректируете под себя расходы и экспоненты).
При изменении центровки миксы придется перенастраивать, поэтому сначало подберите под себя центровку. Дайв-тест сделайте для контроля.
Только уже после этого перейдете к полетам на ноже и займетесь тонкой настройкой.
Описание как настраивать миксы есть в сообщении #82 этой темы.
Попробую объяснить как работает сейчас у меня.
Представьте себе полет на ноже слева направо.
Руль направления (руддер) в таком положении отклонен пилотом влево.
Микс при таком положении делает за пилота следующее:
-рулем высоты (элевэтором) чуть добирает на себя (всего 2мм вверх для максимального отклонении руддера под 45 градусов), не давая уходить модели с ножа в сторону шасси.
-элеронами чуть закручивает модель против часовой стрелки (на 1 мм поднимает левый элерон и соответственно на 1мм опускает правый опять же значение для макс. отклонения руддера).
При полете на ноже справа налево происходит тоже самое: руль высоты на себя, левый элерон вверх, правый - вниз.
Приведенные мной значения не обязательно получатся у Вас. Методика настройки в сообщении 82 проста и интуитивно понятна - пользуйтесь лучше ей.
Спасибо, Дмитрий, за развернутый ответ. 82 пост читал - там для меня не совсем понятно. Именно так как Вы написали у меня все и настроено цифры взяты пока из мануала а вот с направлениями были сомнения.По дефолту миксы выключены включаются переключателем полетных режимов в первый полет отправлюсь без них, просто хотелось все пункты мануала выполнить 😃 Еще раз спасибо.
rcopen.com/blogs/1576 У коллеги в дневнике много полезного по полной настройке самолета.
У коллеги в дневнике много полезного по полной настройке самолета.
- полезный текст, но судя по содержанию, утянут у кого-то и ссылок на первоисточник не видать.
Вот кстати полезный ресурс (к сожалению англоязычный) с подробным описанием настройки моделей www.bruce.ogilvy.clara.net/index.html
В воскресенье полетал на Ультике. Первый раз полетал хорошо и даже сел мягко (самодельные лыжи). А второй раз улетел подальше, и возле ЛЭП на развороте самолет потерял управление и упал… в куст. Вобщем отделался легким испугом. Пара вмятинок с разрывом пленки на верхнем крыле, дырка в пленке на правом пилоне - починилось скотчем, трещина в капоте - циакрин и закрасил фломастером, вырван кабанчик на руле направления скорее всего был хреново вклеен - переклеил. До прихода нормальной аппаратуры Ультик постоит на шкафу пару неделек 😃 Аппартура заказана: JR x9503 и Spectrum AR6110e. Валкера 2801pro подходит только для паркфлаеров и вертолетов их так далеко не отпускаешь.
Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?
Ну, с облетом!
Приемник я бы всёж посоветовал 2-х головый поставить: больше надежность- лучше подстраховаться от затенения углем конструкции.
6110е - оставьте для пенопластовых.
Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?
Пилонов в списке запчастей нет. Наверно можно заказать, если написать об этом Найоми. То же - со стойками.
Когда мне понадобились и лень было ждать - я просто скопировал оригинальную конструкцию пилонов - см пост#124.
Если что - вэлком в личку.
Спасибо, Дмитрий. По поводу того, что карбон экранирует радио я не подумал дозаказал Spektrum AR6200.
Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановить 😃. Если он окончательно сломается и Найоми не поможет, кстати как с ней связаться?, просто обратиться в поддержку? - обязательно воспользуюсь вашим предложением.
Пожалуйста. Связаться с ними - по любому из адресов, указанных на сайте.
Сэйлз например. Саппорт (поддержка) - тоже можно, но откликаются с него не очень быстро.
Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановит
- 😃 - тогда все проще. С помощью модельного утюжка, прогревая, снять старую пленку. И обтянуть заново белым Ораковером.
30 минут хлопот. Буковки AMR - можно нарезать где угодно или, накрайняк, взять у меня.