Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

shar

Хорошие лыжи получились. Я сколько искал в Московских магазинах лыжи - нигде в продаже так и не нашел.
Дмитрий, а у Вас ультик при выполнении обратной петли в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень. При обычной петле увод тоже присутствует но он минимальный… Не понятно, может причина в том, что половинки руля высоты между собой не очень жестко связаны? С друго

Хорошие лыжи получились! А я так и не смог в московских магазинах в продаже найти (самому некогда ваять 😦)…
Дмитий, а у Вас ультик при выполнении внешней петли, если круто заложить, в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень и всегда по курсу вправо. При внутренней - увод есть, но он минимален. Может причина в том, что половинки руля высоты не очень жестко между собой связаны?

Surf

Не замечал такой тенденции.
Проверьте пожалуйста перпендикулярность стабилизатора продольной оси модели - не могла уйти при вклейке?
(ну и остальные углы вклейки на всякий случай еще раз гляньте - ?)

Вклейка стабилизатора лично для меня - самая нелюбимая, поскольку ответственная и необратимая операция в сборке любой модели (не только РА).
Вечно проверка на 10 раз и скрещенные пальцы - пока смола не встала.😃

1 month later
Surf

Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?

shar
Surf:

Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?

Колесо под снег уходит, но якоря из него не получается - площадь не та, да и плотность у снега не настолька высока. Что-бы снять нагрузку с киля - сделал кронштейн (из качалок от серв) под ось заднего колеса, где-то на форуме видел фото или могу свой щелкнуть и выложить.

1 month later
Surf

Сегодня у моего Ультика был первый вылет “по летнему” - с шасси.
Этот как после зимней резины хорошо прохватить по асфальту на летней 😁

Летал на свежих носорогах 25С - емкость 2150 и 2250.
8минут активного пилотажа - при постановке на зарядку остаток в акках 30%
Очень хорошо отдают. Посмотрим - что будет после пары десятков циклов.
Приятно - что и говорить. Очень ценник радует. То, что они тяжелее родных акков грамм на 10-15 - в полете особо не прочувствовал, поскольку тяги с большим запасом. И висение и уход в вертикаль - без проблем.

Жаль. что на хоббисити они сейчас “аут оф сток”.

Снова порадовался тому, как легко Ультимэйт делает РХ.
В общем летний сезон открыт. Ура, товарищи!!!

shar

Урааааа! 😃
Вообще замечательный самолет, живучий - успел приложить раза три за сегодня - только обтекатель на колесе лопнул. Правда прикладывал его “нежно” и в сухую высокую траву - роллинг хариер тренеую - пока безуспешно… 😦
Летаю на ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C, целых 19.99$ стоят. Понятно, что много от них ждать не стоит, но за такие деньги… Да и летаю на винте APC 13х4 поэтому мне этих акков за глаза - и по времени полета и по токоотдаче.

AVV

Вчера тоже открыл летний сезон. А вот с аккумами не повезло, два штуки из четырех ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C приказали долго жить. Вообщем который раз убеждаюсь, что дешево хорошо не бывает.

optimist

циклов по 50 хотя бы сделали перед смертью ?

StrelokL

подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?

на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же

Surf
StrelokL:

подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?

на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же

Мне кажется - дохловатая конфигурация получится.
Летать будет, но без огонька. Акки тоже особого доверия не внушают.

StrelokL

понятно…а доставка сейчас сколько для ультика в россию?

DMKmod

Стрелок, по моему очень фигово будет летать, если учесть что ему нужен винт 14*7 и потребляемые 500ватт. 35-36 у меня сейчас в TWM Ultimate EP стоит с винтом 10*6, 300 ватт потребляет, 12*6 для этой моторки разумный предел. Сам думаю взять Пресижн Ультимата и фарш из Турниги с хоббисити. Думаю 35-42 или 35-48 из Турниги СК серии подойдут лучше, 35-42 смущает 4мм ось и вообще как то без особого запаса получается, а 35-48 всем хорош и запаса с избытком но лишние 30 грамм по сравнению с оригиналом. Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?

П.С. про батарейку забыл, лучше что нить из 2200 мА 30С-40С взять, цены на хоббисити вполне позволяют.

Surf
DMKmod:

Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?

С добавкой 30 грамм на нос, чтобы попасть в нужную центровку Вам придется сильно двигать батарею назад. Скорее всего половина аккумулятора уйдет с площадки и повиснет в воздухе при таком раскладе.
Ну или придется вешать свинец на хвост для компенсации дополнительных 30 грамм в носу, что тоже далеко не лучшее решение.

DMKmod

Серф, просто слышал, что с оригинальной мотоустановкой, для попадания в ЦТ многие смещают батареи сильно вперед, вот и подумал, что 30 г. не кретично будет, а там есть возможность удлинить площадку под батарею, а то свинец таскать совсем неохота? Если будет время и не будет лень, гляньте сюда пжлста:

  1. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - тяжелый претендент
  2. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - оптимальный претендент по моим соображениям.
  3. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - фиг знает, волнуюсь не будет ли kV маловат.

Заранее спасибо.

29 days later
shar

Поставил на ультика звуковой индкатор разряда аккумулятора - вещь! До этого стоял светодиодный индикатор - пару раз промаргал разряд, плохо видно на солнце, еле успел вытянуть из висения. Звуковой пищит так что аж уши закладывает - не прозеваеш! Причем, предварительно, дает два звуковых сигнала о скорой “кончине” аккумулятора, после чего есть около 40 секунд для спокойного захода на посадку. Так, что рекомендую! Покупал на хоббикингах.

Декалей самопальных заодно поналепил 😒 - применяется специальная самоклеящаяся пленка (белая или прозрачная) и принтер лазерный цветной или струйный но с водостойкими чернилами.

Surf
DMKmod:

Серф, …

Прошу прощения: пропустил адресованый мне вопрос про подбор альтернативного мотора.

Моторама РА- элемент с заданной ограниченной прочностью и поэтому мотоустановка требует внимания как при подборе, так и при эксплуатации моделей - нельзя забывать следить, чтобы у винта не было дисбаланса.

Не могу с уверенностью утверждать, но думаю что на более дешевых двигателях
стандарты качества производства могут отличаться в худшую сторону.
В частности - возможно биение вала, которое приведет к разрушению моторамы.
Кроме того, неправильно подобраный мотор, имеющий избыток мощности, также может разрушить мотораму бОльшим моментом на переходных режимах.
Посадочные отверстия - если не совпадают - плохо: сверлить/ослаблять передний шпангоут крайне не рекомендую.
Организация охлаждения - тоже вопрос требующий внимания при использовании альтернатив, поскольку обдув расчитан на “Ротокул”-технологию в родных моторах Траст.

DMKmod, мне не лень глянуть, но я не могу давать какие-либо рекомендации по альтернативам, поскольку опыта их использования не имею и сам летаю на родных рекомендованых Трастах.

16 days later
Surf

Заказывал новые обтекатели на колеса и увидел на сайте в разделе Home > Pa Apparel,
что фирменные футболки РА теперь появились в свободной продаже:

Surf

Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом.

Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных режимах с разными винтами, возможно будет интересно посмотреть сравнительные тесты Т-40 и рекомендации по подбору: www.thrustmotors.com/thrust40.pdf

Завершающий тест приведен с каким-то новым пропеллером VOX T40-X (пишут, что “prop for extreme 3D specifically tuned for slightly slower and graceful 3D”)
Интересно, куда еще грейсфульнее? - С VOX 14х7 и так летает грэйсфульнее некуда 😃

А каталоге-продаже на сайте мне этот T40-X пока найти не удалось…

1 month later
optimist

дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ? 😃

Surf

Гриш,
в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.

Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
(а захочешь - самолет такой 😃 ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.

а жлобиться никогда не стоит 😉

26 days later
Surf

Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.

Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.

Повторение конструкции (секретные материалы 😃 ):