Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
циклов по 50 хотя бы сделали перед смертью ?
5-10 не больше
подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?
на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же
подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же
Мне кажется - дохловатая конфигурация получится.
Летать будет, но без огонька. Акки тоже особого доверия не внушают.
понятно…а доставка сейчас сколько для ультика в россию?
Стрелок, по моему очень фигово будет летать, если учесть что ему нужен винт 14*7 и потребляемые 500ватт. 35-36 у меня сейчас в TWM Ultimate EP стоит с винтом 10*6, 300 ватт потребляет, 12*6 для этой моторки разумный предел. Сам думаю взять Пресижн Ультимата и фарш из Турниги с хоббисити. Думаю 35-42 или 35-48 из Турниги СК серии подойдут лучше, 35-42 смущает 4мм ось и вообще как то без особого запаса получается, а 35-48 всем хорош и запаса с избытком но лишние 30 грамм по сравнению с оригиналом. Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?
П.С. про батарейку забыл, лучше что нить из 2200 мА 30С-40С взять, цены на хоббисити вполне позволяют.
Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?
С добавкой 30 грамм на нос, чтобы попасть в нужную центровку Вам придется сильно двигать батарею назад. Скорее всего половина аккумулятора уйдет с площадки и повиснет в воздухе при таком раскладе.
Ну или придется вешать свинец на хвост для компенсации дополнительных 30 грамм в носу, что тоже далеко не лучшее решение.
Серф, просто слышал, что с оригинальной мотоустановкой, для попадания в ЦТ многие смещают батареи сильно вперед, вот и подумал, что 30 г. не кретично будет, а там есть возможность удлинить площадку под батарею, а то свинец таскать совсем неохота? Если будет время и не будет лень, гляньте сюда пжлста:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - тяжелый претендент
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - оптимальный претендент по моим соображениям.
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - фиг знает, волнуюсь не будет ли kV маловат.
Заранее спасибо.
Поставил на ультика звуковой индкатор разряда аккумулятора - вещь! До этого стоял светодиодный индикатор - пару раз промаргал разряд, плохо видно на солнце, еле успел вытянуть из висения. Звуковой пищит так что аж уши закладывает - не прозеваеш! Причем, предварительно, дает два звуковых сигнала о скорой “кончине” аккумулятора, после чего есть около 40 секунд для спокойного захода на посадку. Так, что рекомендую! Покупал на хоббикингах.
Декалей самопальных заодно поналепил 😒 - применяется специальная самоклеящаяся пленка (белая или прозрачная) и принтер лазерный цветной или струйный но с водостойкими чернилами.
Серф, …
Прошу прощения: пропустил адресованый мне вопрос про подбор альтернативного мотора.
Моторама РА- элемент с заданной ограниченной прочностью и поэтому мотоустановка требует внимания как при подборе, так и при эксплуатации моделей - нельзя забывать следить, чтобы у винта не было дисбаланса.
Не могу с уверенностью утверждать, но думаю что на более дешевых двигателях
стандарты качества производства могут отличаться в худшую сторону.
В частности - возможно биение вала, которое приведет к разрушению моторамы.
Кроме того, неправильно подобраный мотор, имеющий избыток мощности, также может разрушить мотораму бОльшим моментом на переходных режимах.
Посадочные отверстия - если не совпадают - плохо: сверлить/ослаблять передний шпангоут крайне не рекомендую.
Организация охлаждения - тоже вопрос требующий внимания при использовании альтернатив, поскольку обдув расчитан на “Ротокул”-технологию в родных моторах Траст.
DMKmod, мне не лень глянуть, но я не могу давать какие-либо рекомендации по альтернативам, поскольку опыта их использования не имею и сам летаю на родных рекомендованых Трастах.
Заказывал новые обтекатели на колеса и увидел на сайте в разделе Home > Pa Apparel,
что фирменные футболки РА теперь появились в свободной продаже:
Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом.
Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных режимах с разными винтами, возможно будет интересно посмотреть сравнительные тесты Т-40 и рекомендации по подбору: www.thrustmotors.com/thrust40.pdf
Завершающий тест приведен с каким-то новым пропеллером VOX T40-X (пишут, что “prop for extreme 3D specifically tuned for slightly slower and graceful 3D”)
Интересно, куда еще грейсфульнее? - С VOX 14х7 и так летает грэйсфульнее некуда 😃
А каталоге-продаже на сайте мне этот T40-X пока найти не удалось…
дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ? 😃
Гриш,
в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.
Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
(а захочешь - самолет такой 😃 ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.
а жлобиться никогда не стоит 😉
Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.
Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.
Повторение конструкции (секретные материалы 😃 ):
А что, карбона нет?😢
Уголь только активированный 😉
DMKmod, ну уж блеснул остроумием - так блеснул! Браво! - чисто рижский Петросян. Пиши еще.
А что, карбона нет?😢
Вить, это же выложены просто “секретные материалы”, а вот “топсекретные” (там и уголек может быть 😉 ) - развеж я могу? 😁
Кто летает на таком биплане выкос вниз двигателю делали? Вправо вроде ничего, там он есть и не маленький. А вот вниз нема. А тянет при газе с родным двигателем Т-40 с винтом 13х6,5 от APC вверх и все. В инверте соответственно вниз. Планирует нормально прямо.
У моего Ультика выкосы штатные. Для ровного горизонтального полета руль высоты триммирован вниз на пару миллиметров - стандартная настройка этой модели.
Есть один владелец желтого Ультимейта от РА(Арам) -летающий и на больших бипланах. Форумчанам будет познавательно, если он решит поделиться своими ощущениями от модели.