Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

optimist

дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ? 😃

Surf

Гриш,
в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.

Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
(а захочешь - самолет такой 😃 ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.

а жлобиться никогда не стоит 😉

26 days later
Surf

Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.

Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.

Повторение конструкции (секретные материалы 😃 ):

DMKmod

Уголь только активированный 😉

Surf

DMKmod, ну уж блеснул остроумием - так блеснул! Браво! - чисто рижский Петросян. Пиши еще.

vic_bull:

А что, карбона нет?😢

Вить, это же выложены просто “секретные материалы”, а вот “топсекретные” (там и уголек может быть 😉 ) - развеж я могу? 😁

1 month later
Роман1971

Кто летает на таком биплане выкос вниз двигателю делали? Вправо вроде ничего, там он есть и не маленький. А вот вниз нема. А тянет при газе с родным двигателем Т-40 с винтом 13х6,5 от APC вверх и все. В инверте соответственно вниз. Планирует нормально прямо.

Surf

У моего Ультика выкосы штатные. Для ровного горизонтального полета руль высоты триммирован вниз на пару миллиметров - стандартная настройка этой модели.
Есть один владелец желтого Ультимейта от РА(Арам) -летающий и на больших бипланах. Форумчанам будет познавательно, если он решит поделиться своими ощущениями от модели.

Роман1971

У меня еще есть биплан чуть меньшего размера от Hacker -а, там немножко вниз тоже двигатель ставил. на 1,3 град примерно. А вправо там выкос родной тоже большой. На глаз не меньше 2 град. Так сегодня Ультимейту вниз поставил малька- шайбу подложил. После облета поделюсь впечатлениями.

Surf

Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)

Grif
Surf:

Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)

Приезжайте чаще!!!😉
2го на планерах будут парить товарищи…

Роман1971

Сегодня отлетал с выкосом примерно 1,3 град вниз. Почему с таким - а так получается если одну шайбу подложить. Честно говоря малость чего-то не понял… Самолет еще больше тянет верх! Все вернул на круги своя - т е снял шайбу и оставил как было . Уже уходя домой обнаружил, что одна стойка шасси болтается. Осмотр показал - трещина. А посадок особо жестких не было! Более тщательное изучение показало - банальный брак. При обтачивании срезали угол на сгибе и произошло расслоение. Вроде заклеил чудо -клееем CA, но видимо нужны будут новые. Вот думаю, что лучше заказать или все-таки в Москве купить…

Surf

Роман, верните выкос к исходному и триммирните рули вниз. Все полетит как надо.
На старте с рук возможен нырок вниз(стандартный эффект от верхнего крыла биплана)

Про стойки.Я говорил рос дилерам перед закупкой что стойки,колеса капоты и тапки будут востребованой расходкой. Попробуйте им позвонить. Сайт у них все еще не работает, а телефоны те же что и себартРу.

Роман1971

Про себарт знаю. Только пробка там жуткая вечно! Уже вернул к исходному. Но странно все это. Другой птиц от Hackera требует выкоса вниз… Кстати вспомнил, когда был Buldog легендарный, там тоже вниз винт смотрел на 1,3-1,5 град. Причем выкос там заводской был. Остается еще биплан от E-flite опробывать. Он внешне похож на Ultimate, скорей всего будет так же летуч, но так же и хрупок…

optimist

Surf, Grif видео… так видео де ? одни любезности 😃

Роман1971

Сегодня опять подлетнул. Вернул выкос к исходному, перенес центр тяжести вперед на 3-4 мм примерно. Вроде более менее летать покомфортней стало. Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем. Быстро стемнело только жаль… Зима на носу, однако…

24 days later
Surf
Роман1971:

Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем

Роман, поделитесь пожалуйста, в чем по Вашим ощущениям отличие “биплановской просадки” от других?

DMKmod

Не по этому конкретно, а вообщем характерное для бипа поведение: около срывные скорости очень малы и держит бип их довольно стабильно, но при пересечении определенной черты валится резко и глубоко. Так же и на посадке, может возникнуть желание снизить скорость больше нужного, что повлечет сваливание.

Surf
DMKmod:

Не по этому конкретно, а вообщем…

  • в общем - оно конечно здорово, но модель - модели рознь. Особенно байпы.

По мне: Да,как раз Ультик может ходить ну ОЧЧЧЕНЬ медленно, но вот до срыва на посадке его довести - постараться надо.
Что касается глиссады - у меня она получается короткая и крутая, пробег -мизерный, что позволяет спокойно сажать Ультик (с обтекателями!) на значительно меньшие площадки, чем ту же Экстру260 или КатануМД от РА.

B всё же, хотелось мнение других пилотов-владельцев UltimateAMR услышать.

Роман1971

Посадка Ультимейта, как впрочем и других бипланов - похожи. Из-за большого лобового сопротивления при выключенном двигателе скорость гасится быстро, а потом возможен срыв. При ветре приходится делать крутой “бросок” вниз и перед землей выравнивать самолет. При ветре не рекомендую летать на малой скорости на небольшой высоте - переварачивает в один момент. В остальном из-за малой нагрузки на крыло посадка проблем не вызывает. В беззветрие - вообще без проблем. Можно завести на глиссаду , выключить двигатель и просто ждать . Хотя это касается и других самолетов. У меня просто все самолеты с очень малой нагрузкой на крыло. В основном для 3D. Поэтому основное отличие Ультимейта от той же Фонтаны , например, что биплан не может долго планировать по пологой траектории без двигателя. Это важно при посадке. Надо или двигатель включать - пусть хоть на 10 % газа и тянуть самолет или глиссаду делать более крутой. Главное не переусердствовать и не допустить скорости срыва. Хотя эта скорость очень маленькая для бипланов, но последствия могут быть печальные.