Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
Заказывал новые обтекатели на колеса и увидел на сайте в разделе Home > Pa Apparel,
что фирменные футболки РА теперь появились в свободной продаже:
Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом.
Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных режимах с разными винтами, возможно будет интересно посмотреть сравнительные тесты Т-40 и рекомендации по подбору: www.thrustmotors.com/thrust40.pdf
Завершающий тест приведен с каким-то новым пропеллером VOX T40-X (пишут, что “prop for extreme 3D specifically tuned for slightly slower and graceful 3D”)
Интересно, куда еще грейсфульнее? - С VOX 14х7 и так летает грэйсфульнее некуда 😃
А каталоге-продаже на сайте мне этот T40-X пока найти не удалось…
дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ? 😃
Гриш,
в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.
Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
(а захочешь - самолет такой 😃 ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.
а жлобиться никогда не стоит 😉
Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.
Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.
Повторение конструкции (секретные материалы 😃 ):
А что, карбона нет?😢
Уголь только активированный 😉
DMKmod, ну уж блеснул остроумием - так блеснул! Браво! - чисто рижский Петросян. Пиши еще.
А что, карбона нет?😢
Вить, это же выложены просто “секретные материалы”, а вот “топсекретные” (там и уголек может быть 😉 ) - развеж я могу? 😁
Кто летает на таком биплане выкос вниз двигателю делали? Вправо вроде ничего, там он есть и не маленький. А вот вниз нема. А тянет при газе с родным двигателем Т-40 с винтом 13х6,5 от APC вверх и все. В инверте соответственно вниз. Планирует нормально прямо.
У моего Ультика выкосы штатные. Для ровного горизонтального полета руль высоты триммирован вниз на пару миллиметров - стандартная настройка этой модели.
Есть один владелец желтого Ультимейта от РА(Арам) -летающий и на больших бипланах. Форумчанам будет познавательно, если он решит поделиться своими ощущениями от модели.
У меня еще есть биплан чуть меньшего размера от Hacker -а, там немножко вниз тоже двигатель ставил. на 1,3 град примерно. А вправо там выкос родной тоже большой. На глаз не меньше 2 град. Так сегодня Ультимейту вниз поставил малька- шайбу подложил. После облета поделюсь впечатлениями.
Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)
Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)
Приезжайте чаще!!!😉
2го на планерах будут парить товарищи…
Сегодня отлетал с выкосом примерно 1,3 град вниз. Почему с таким - а так получается если одну шайбу подложить. Честно говоря малость чего-то не понял… Самолет еще больше тянет верх! Все вернул на круги своя - т е снял шайбу и оставил как было . Уже уходя домой обнаружил, что одна стойка шасси болтается. Осмотр показал - трещина. А посадок особо жестких не было! Более тщательное изучение показало - банальный брак. При обтачивании срезали угол на сгибе и произошло расслоение. Вроде заклеил чудо -клееем CA, но видимо нужны будут новые. Вот думаю, что лучше заказать или все-таки в Москве купить…
Роман, верните выкос к исходному и триммирните рули вниз. Все полетит как надо.
На старте с рук возможен нырок вниз(стандартный эффект от верхнего крыла биплана)
Про стойки.Я говорил рос дилерам перед закупкой что стойки,колеса капоты и тапки будут востребованой расходкой. Попробуйте им позвонить. Сайт у них все еще не работает, а телефоны те же что и себартРу.
Про себарт знаю. Только пробка там жуткая вечно! Уже вернул к исходному. Но странно все это. Другой птиц от Hackera требует выкоса вниз… Кстати вспомнил, когда был Buldog легендарный, там тоже вниз винт смотрел на 1,3-1,5 град. Причем выкос там заводской был. Остается еще биплан от E-flite опробывать. Он внешне похож на Ultimate, скорей всего будет так же летуч, но так же и хрупок…
Surf, Grif видео… так видео де ? одни любезности 😃
Сегодня опять подлетнул. Вернул выкос к исходному, перенес центр тяжести вперед на 3-4 мм примерно. Вроде более менее летать покомфортней стало. Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем. Быстро стемнело только жаль… Зима на носу, однако…
Привыкал к биплановской посадке. Отучился совсем
Роман, поделитесь пожалуйста, в чем по Вашим ощущениям отличие “биплановской просадки” от других?
Не по этому конкретно, а вообщем характерное для бипа поведение: около срывные скорости очень малы и держит бип их довольно стабильно, но при пересечении определенной черты валится резко и глубоко. Так же и на посадке, может возникнуть желание снизить скорость больше нужного, что повлечет сваливание.