Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf
DMKmod:

Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?

С добавкой 30 грамм на нос, чтобы попасть в нужную центровку Вам придется сильно двигать батарею назад. Скорее всего половина аккумулятора уйдет с площадки и повиснет в воздухе при таком раскладе.
Ну или придется вешать свинец на хвост для компенсации дополнительных 30 грамм в носу, что тоже далеко не лучшее решение.

DMKmod

Серф, просто слышал, что с оригинальной мотоустановкой, для попадания в ЦТ многие смещают батареи сильно вперед, вот и подумал, что 30 г. не кретично будет, а там есть возможность удлинить площадку под батарею, а то свинец таскать совсем неохота? Если будет время и не будет лень, гляньте сюда пжлста:

  1. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - тяжелый претендент
  2. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - оптимальный претендент по моим соображениям.
  3. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - фиг знает, волнуюсь не будет ли kV маловат.

Заранее спасибо.

29 days later
shar

Поставил на ультика звуковой индкатор разряда аккумулятора - вещь! До этого стоял светодиодный индикатор - пару раз промаргал разряд, плохо видно на солнце, еле успел вытянуть из висения. Звуковой пищит так что аж уши закладывает - не прозеваеш! Причем, предварительно, дает два звуковых сигнала о скорой “кончине” аккумулятора, после чего есть около 40 секунд для спокойного захода на посадку. Так, что рекомендую! Покупал на хоббикингах.

Декалей самопальных заодно поналепил 😒 - применяется специальная самоклеящаяся пленка (белая или прозрачная) и принтер лазерный цветной или струйный но с водостойкими чернилами.

Surf
DMKmod:

Серф, …

Прошу прощения: пропустил адресованый мне вопрос про подбор альтернативного мотора.

Моторама РА- элемент с заданной ограниченной прочностью и поэтому мотоустановка требует внимания как при подборе, так и при эксплуатации моделей - нельзя забывать следить, чтобы у винта не было дисбаланса.

Не могу с уверенностью утверждать, но думаю что на более дешевых двигателях
стандарты качества производства могут отличаться в худшую сторону.
В частности - возможно биение вала, которое приведет к разрушению моторамы.
Кроме того, неправильно подобраный мотор, имеющий избыток мощности, также может разрушить мотораму бОльшим моментом на переходных режимах.
Посадочные отверстия - если не совпадают - плохо: сверлить/ослаблять передний шпангоут крайне не рекомендую.
Организация охлаждения - тоже вопрос требующий внимания при использовании альтернатив, поскольку обдув расчитан на “Ротокул”-технологию в родных моторах Траст.

DMKmod, мне не лень глянуть, но я не могу давать какие-либо рекомендации по альтернативам, поскольку опыта их использования не имею и сам летаю на родных рекомендованых Трастах.

16 days later
Surf

Заказывал новые обтекатели на колеса и увидел на сайте в разделе Home > Pa Apparel,
что фирменные футболки РА теперь появились в свободной продаже:

Surf

Еще раз про моторы, винты и мотоустановку Ультика в целом.

Тем, кто интересуется параметрами штатного мотора и нагрузкой на разных режимах с разными винтами, возможно будет интересно посмотреть сравнительные тесты Т-40 и рекомендации по подбору: www.thrustmotors.com/thrust40.pdf

Завершающий тест приведен с каким-то новым пропеллером VOX T40-X (пишут, что “prop for extreme 3D specifically tuned for slightly slower and graceful 3D”)
Интересно, куда еще грейсфульнее? - С VOX 14х7 и так летает грэйсфульнее некуда 😃

А каталоге-продаже на сайте мне этот T40-X пока найти не удалось…

1 month later
optimist

дядьки, а с 13 на 6,5 как летает птиц? Есть у меня мысль туда траст-30 закорячить, а на него больше проп не накрутишь, или не стоит жлобиться ? 😃

Surf

Гриш,
в таком раскладе получишь плавно летающий классику красивый биплан.

Если надумаешь вжарить хард -3Д с хариерами/постоянными висами на винте/пульнуть из виса в вертикаль
(а захочешь - самолет такой 😃 ), думаю, что 30-я Тэшка, будет работать на пределе и в режиме перегрева. Что черевато.

а жлобиться никогда не стоит 😉

26 days later
Surf

Сколько смотрю на модели разных производителей и сравниваю - порой просто изумляюсь тому, как Шон из РА проектирует свои аппараты и их детали.

Крыльевые пилоны - вроде примитивная вещь, ан нет - собраны из множества деталей, переклей в два слоя и сопряжения деталей на разных слоях спроектированы с непересекающимися швами. Очень прочно. И красиво.

Повторение конструкции (секретные материалы 😃 ):

DMKmod

Уголь только активированный 😉

Surf

DMKmod, ну уж блеснул остроумием - так блеснул! Браво! - чисто рижский Петросян. Пиши еще.

vic_bull:

А что, карбона нет?😢

Вить, это же выложены просто “секретные материалы”, а вот “топсекретные” (там и уголек может быть 😉 ) - развеж я могу? 😁

1 month later
Роман1971

Кто летает на таком биплане выкос вниз двигателю делали? Вправо вроде ничего, там он есть и не маленький. А вот вниз нема. А тянет при газе с родным двигателем Т-40 с винтом 13х6,5 от APC вверх и все. В инверте соответственно вниз. Планирует нормально прямо.

Surf

У моего Ультика выкосы штатные. Для ровного горизонтального полета руль высоты триммирован вниз на пару миллиметров - стандартная настройка этой модели.
Есть один владелец желтого Ультимейта от РА(Арам) -летающий и на больших бипланах. Форумчанам будет познавательно, если он решит поделиться своими ощущениями от модели.

Роман1971

У меня еще есть биплан чуть меньшего размера от Hacker -а, там немножко вниз тоже двигатель ставил. на 1,3 град примерно. А вправо там выкос родной тоже большой. На глаз не меньше 2 град. Так сегодня Ультимейту вниз поставил малька- шайбу подложил. После облета поделюсь впечатлениями.

Surf

Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)

Grif
Surf:

Спасибо смолянам за приглашение слетать под музыку показательные на День города.
Очень приятно было слышать благодарные слова от обычных зрителей.
В первый раз у меня такое. Понравилось. Зовите еще;)

Приезжайте чаще!!!😉
2го на планерах будут парить товарищи…

Роман1971

Сегодня отлетал с выкосом примерно 1,3 град вниз. Почему с таким - а так получается если одну шайбу подложить. Честно говоря малость чего-то не понял… Самолет еще больше тянет верх! Все вернул на круги своя - т е снял шайбу и оставил как было . Уже уходя домой обнаружил, что одна стойка шасси болтается. Осмотр показал - трещина. А посадок особо жестких не было! Более тщательное изучение показало - банальный брак. При обтачивании срезали угол на сгибе и произошло расслоение. Вроде заклеил чудо -клееем CA, но видимо нужны будут новые. Вот думаю, что лучше заказать или все-таки в Москве купить…

Surf

Роман, верните выкос к исходному и триммирните рули вниз. Все полетит как надо.
На старте с рук возможен нырок вниз(стандартный эффект от верхнего крыла биплана)

Про стойки.Я говорил рос дилерам перед закупкой что стойки,колеса капоты и тапки будут востребованой расходкой. Попробуйте им позвонить. Сайт у них все еще не работает, а телефоны те же что и себартРу.

Роман1971

Про себарт знаю. Только пробка там жуткая вечно! Уже вернул к исходному. Но странно все это. Другой птиц от Hackera требует выкоса вниз… Кстати вспомнил, когда был Buldog легендарный, там тоже вниз винт смотрел на 1,3-1,5 град. Причем выкос там заводской был. Остается еще биплан от E-flite опробывать. Он внешне похож на Ultimate, скорей всего будет так же летуч, но так же и хрупок…