Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.
Экспоненту на газ не пользую.
Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.
Ок. Бум пробовать VOX. Моторама на смоле плюс стеклоткань.
Если страшилок боитесь - на всякий случай С 0 на максимум мгновенным перебросом газа не злоупотребляйте(на взлете) и все будет ОК.
Моторама на смоле плюс стеклоткань.
Ну в этом случае если не перетянуты винты крепления мотора и следить за балансом винта - я бы вообще не переживал.
А звук от VOXа - Вам точно понравится 😉
VOX 14х7 был опробован. Тяга конечно впечятляет - в точку в мгновенье ока уходит. Висеть комфортнее стало. Придется свежие паки закупать, ибо старые пилотажевские банки 2100 такой нагрузки не выдерживают и начинают давать просадку. Думаю в мотокалке другой винт попробовать посчитать, может какой-нить 15x4 или 15х5. Хочется более “вертолетного” поведения самика.
Для инфы - в инструкции на регулятор Quantum 45A перепутаны настройки для Soft acceleration start ups. При активации “Disable” - мягкий старт активен, при активации “Soft” - мягкий старт выключен.
Сваял-таки лыжи для Ультика из того, что под руку попалось (ПВХ 4мм):
Но весом остался дюже недоволен: один лапоть в сборе со стойкой тянет на 42грамма.
Для сравнения: обычная стойка с колесом и обтекателем весит 25грамм.
Разница - 17грамм.
Итого - к весу модели добавится 34 грамма. В нос.
Даже вешать на модель пока неохота.
Есть еще в голове более легкий вариант из ЕПП, но к нему душа не лежит - априори получится менее эстетично. Мучаюсь вот теперь:).
Лыжный вариант облетан. (на фото не попал - простой проволочный костыль-удлиннитель на заднее колесо)
Что получилось:
Из пухляка взлететь не удается: тонет. Возможно перенос точек крепления осей назад спасет положение, но не факт. Поэтому пока над пухляком взлет с рук. Благо тяги у Ультимэйта - с большим запасом. Садится в пухляк - нормально. Скорость сначала плавно гасится на глиссировании по снегу, потом модель останавливается. Что, собственно говоря, и было нужно.
На слегка уплотненном снегу - и взлет и посадка без проблем. Даже прикольно.
Полет. Вертикали бодрые, особых изменений из-за увеличения веса не почувствовал. Штопорные фигуры - неудобств нет.
Нож остался прежним - даже перетриммироваться не пришлось, летит так же хорошо.
А вот снэп на ноже - сложилось ощущение, что стал очень вялым.
И, наконец, про внешний вид. Форму вертикальных элементов лыж, в ущерб весу специально делал похожей на обычные колесные обтекатели.
За счет этого смотрится в воздухе очень даже симпатично.
В итоге - вроде как овчинка стоит выделки. Не зря потратил время на изготовление. Попробую еще слетать с этими лыжами на Экстре260.
Хорошие лыжи получились. Я сколько искал в Московских магазинах лыжи - нигде в продаже так и не нашел.
Дмитрий, а у Вас ультик при выполнении обратной петли в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень. При обычной петле увод тоже присутствует но он минимальный… Не понятно, может причина в том, что половинки руля высоты между собой не очень жестко связаны? С друго
Хорошие лыжи получились! А я так и не смог в московских магазинах в продаже найти (самому некогда ваять 😦)…
Дмитий, а у Вас ультик при выполнении внешней петли, если круто заложить, в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень и всегда по курсу вправо. При внутренней - увод есть, но он минимален. Может причина в том, что половинки руля высоты не очень жестко между собой связаны?
Не замечал такой тенденции.
Проверьте пожалуйста перпендикулярность стабилизатора продольной оси модели - не могла уйти при вклейке?
(ну и остальные углы вклейки на всякий случай еще раз гляньте - ?)
Вклейка стабилизатора лично для меня - самая нелюбимая, поскольку ответственная и необратимая операция в сборке любой модели (не только РА).
Вечно проверка на 10 раз и скрещенные пальцы - пока смола не встала.😃
Вот и я лыжи поставил от DU-BRO (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCT4&P…). Садится и взлетать - ляпота! В снегу не зарывается. Не столько летал сколько просто по полю гонял.
Видео -
Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?
Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?
Колесо под снег уходит, но якоря из него не получается - площадь не та, да и плотность у снега не настолька высока. Что-бы снять нагрузку с киля - сделал кронштейн (из качалок от серв) под ось заднего колеса, где-то на форуме видел фото или могу свой щелкнуть и выложить.
Сегодня у моего Ультика был первый вылет “по летнему” - с шасси.
Этот как после зимней резины хорошо прохватить по асфальту на летней 😁
Летал на свежих носорогах 25С - емкость 2150 и 2250.
8минут активного пилотажа - при постановке на зарядку остаток в акках 30%
Очень хорошо отдают. Посмотрим - что будет после пары десятков циклов.
Приятно - что и говорить. Очень ценник радует. То, что они тяжелее родных акков грамм на 10-15 - в полете особо не прочувствовал, поскольку тяги с большим запасом. И висение и уход в вертикаль - без проблем.
Жаль. что на хоббисити они сейчас “аут оф сток”.
Снова порадовался тому, как легко Ультимэйт делает РХ.
В общем летний сезон открыт. Ура, товарищи!!!
Урааааа! 😃
Вообще замечательный самолет, живучий - успел приложить раза три за сегодня - только обтекатель на колесе лопнул. Правда прикладывал его “нежно” и в сухую высокую траву - роллинг хариер тренеую - пока безуспешно… 😦
Летаю на ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C, целых 19.99$ стоят. Понятно, что много от них ждать не стоит, но за такие деньги… Да и летаю на винте APC 13х4 поэтому мне этих акков за глаза - и по времени полета и по токоотдаче.
Вообще замечательный самолет
по ссылке пилот неплохо управляется с замечательным Ultimate -ом AMR в зале:
www.rcmovie.de/…/Precisions-Aerobatics-Ultim
А еще, как выяснилось: пауэр сетап от Ultimate AMR (мотор и регулятор) подходит к новой модели РА - rcopen.com/forum/f36/topic182662
Вчера тоже открыл летний сезон. А вот с аккумами не повезло, два штуки из четырех ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C приказали долго жить. Вообщем который раз убеждаюсь, что дешево хорошо не бывает.
циклов по 50 хотя бы сделали перед смертью ?
5-10 не больше
подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?
на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же
подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же
Мне кажется - дохловатая конфигурация получится.
Летать будет, но без огонька. Акки тоже особого доверия не внушают.
понятно…а доставка сейчас сколько для ультика в россию?
Стрелок, по моему очень фигово будет летать, если учесть что ему нужен винт 14*7 и потребляемые 500ватт. 35-36 у меня сейчас в TWM Ultimate EP стоит с винтом 10*6, 300 ватт потребляет, 12*6 для этой моторки разумный предел. Сам думаю взять Пресижн Ультимата и фарш из Турниги с хоббисити. Думаю 35-42 или 35-48 из Турниги СК серии подойдут лучше, 35-42 смущает 4мм ось и вообще как то без особого запаса получается, а 35-48 всем хорош и запаса с избытком но лишние 30 грамм по сравнению с оригиналом. Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?
П.С. про батарейку забыл, лучше что нить из 2200 мА 30С-40С взять, цены на хоббисити вполне позволяют.
Владельцы поделитесь мыслями как 30 грамм на нос, критично будет?
С добавкой 30 грамм на нос, чтобы попасть в нужную центровку Вам придется сильно двигать батарею назад. Скорее всего половина аккумулятора уйдет с площадки и повиснет в воздухе при таком раскладе.
Ну или придется вешать свинец на хвост для компенсации дополнительных 30 грамм в носу, что тоже далеко не лучшее решение.