Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Surf

Поздравляю с облетом, shar.

У меня в хариере Ultimate очень стабилен и послушен, причем эта стабильность не пропадает на высоких углах атаки.

Поэтому необходимости пробовать микс о котором Вы пишете, у меня не возникало.

Лыжи - дело по зиме хорошее. Тоже все собираюсь сделать - пока руки не дошли, но если выйдет что-нибудь путное, легкое - обязательно отпишусь;).

shar

Surf - спасибо за поздравления! 😃
Я вот про используемые винты вопросить хотел. Облет делал на APC 13х6.5, думаю попробовать VOX 14х7 - но! Для висения использую положительную экспоненту газа - собственно начитался про разлетающиеся моторамы. Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности? Или 12х6 APC поставить и спать спокойно?! 😃

Surf
shar:

Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности?

АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.

Экспоненту на газ не пользую.
Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.

В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.

shar
Surf:

АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.

Экспоненту на газ не пользую.
Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.

В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.

Ок. Бум пробовать VOX. Моторама на смоле плюс стеклоткань.

Surf

Если страшилок боитесь - на всякий случай С 0 на максимум мгновенным перебросом газа не злоупотребляйте(на взлете) и все будет ОК.

shar:

Моторама на смоле плюс стеклоткань.

Ну в этом случае если не перетянуты винты крепления мотора и следить за балансом винта - я бы вообще не переживал.
А звук от VOXа - Вам точно понравится 😉

shar

VOX 14х7 был опробован. Тяга конечно впечятляет - в точку в мгновенье ока уходит. Висеть комфортнее стало. Придется свежие паки закупать, ибо старые пилотажевские банки 2100 такой нагрузки не выдерживают и начинают давать просадку. Думаю в мотокалке другой винт попробовать посчитать, может какой-нить 15x4 или 15х5. Хочется более “вертолетного” поведения самика.
Для инфы - в инструкции на регулятор Quantum 45A перепутаны настройки для Soft acceleration start ups. При активации “Disable” - мягкий старт активен, при активации “Soft” - мягкий старт выключен.

Surf

Сваял-таки лыжи для Ультика из того, что под руку попалось (ПВХ 4мм):

Но весом остался дюже недоволен: один лапоть в сборе со стойкой тянет на 42грамма.
Для сравнения: обычная стойка с колесом и обтекателем весит 25грамм.
Разница - 17грамм.
Итого - к весу модели добавится 34 грамма. В нос.
Даже вешать на модель пока неохота.

Есть еще в голове более легкий вариант из ЕПП, но к нему душа не лежит - априори получится менее эстетично. Мучаюсь вот теперь:).

Surf

Лыжный вариант облетан. (на фото не попал - простой проволочный костыль-удлиннитель на заднее колесо)

Что получилось:
Из пухляка взлететь не удается: тонет. Возможно перенос точек крепления осей назад спасет положение, но не факт. Поэтому пока над пухляком взлет с рук. Благо тяги у Ультимэйта - с большим запасом. Садится в пухляк - нормально. Скорость сначала плавно гасится на глиссировании по снегу, потом модель останавливается. Что, собственно говоря, и было нужно.

На слегка уплотненном снегу - и взлет и посадка без проблем. Даже прикольно.

Полет. Вертикали бодрые, особых изменений из-за увеличения веса не почувствовал. Штопорные фигуры - неудобств нет.
Нож остался прежним - даже перетриммироваться не пришлось, летит так же хорошо.
А вот снэп на ноже - сложилось ощущение, что стал очень вялым.

И, наконец, про внешний вид. Форму вертикальных элементов лыж, в ущерб весу специально делал похожей на обычные колесные обтекатели.
За счет этого смотрится в воздухе очень даже симпатично.

В итоге - вроде как овчинка стоит выделки. Не зря потратил время на изготовление. Попробую еще слетать с этими лыжами на Экстре260.

shar

Хорошие лыжи получились. Я сколько искал в Московских магазинах лыжи - нигде в продаже так и не нашел.
Дмитрий, а у Вас ультик при выполнении обратной петли в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень. При обычной петле увод тоже присутствует но он минимальный… Не понятно, может причина в том, что половинки руля высоты между собой не очень жестко связаны? С друго

Хорошие лыжи получились! А я так и не смог в московских магазинах в продаже найти (самому некогда ваять 😦)…
Дмитий, а у Вас ультик при выполнении внешней петли, если круто заложить, в сторону не уводит? У меня уводит, причем сильно очень и всегда по курсу вправо. При внутренней - увод есть, но он минимален. Может причина в том, что половинки руля высоты не очень жестко между собой связаны?

Surf

Не замечал такой тенденции.
Проверьте пожалуйста перпендикулярность стабилизатора продольной оси модели - не могла уйти при вклейке?
(ну и остальные углы вклейки на всякий случай еще раз гляньте - ?)

Вклейка стабилизатора лично для меня - самая нелюбимая, поскольку ответственная и необратимая операция в сборке любой модели (не только РА).
Вечно проверка на 10 раз и скрещенные пальцы - пока смола не встала.😃

1 month later
Surf

Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?

shar
Surf:

Может зря я костыль назад поставил - боялся, что вырвет руль направления?
У Вас, Алескандр, заднее колесо не зарывается, тормозя как якорь?

Колесо под снег уходит, но якоря из него не получается - площадь не та, да и плотность у снега не настолька высока. Что-бы снять нагрузку с киля - сделал кронштейн (из качалок от серв) под ось заднего колеса, где-то на форуме видел фото или могу свой щелкнуть и выложить.

1 month later
Surf

Сегодня у моего Ультика был первый вылет “по летнему” - с шасси.
Этот как после зимней резины хорошо прохватить по асфальту на летней 😁

Летал на свежих носорогах 25С - емкость 2150 и 2250.
8минут активного пилотажа - при постановке на зарядку остаток в акках 30%
Очень хорошо отдают. Посмотрим - что будет после пары десятков циклов.
Приятно - что и говорить. Очень ценник радует. То, что они тяжелее родных акков грамм на 10-15 - в полете особо не прочувствовал, поскольку тяги с большим запасом. И висение и уход в вертикаль - без проблем.

Жаль. что на хоббисити они сейчас “аут оф сток”.

Снова порадовался тому, как легко Ультимэйт делает РХ.
В общем летний сезон открыт. Ура, товарищи!!!

shar

Урааааа! 😃
Вообще замечательный самолет, живучий - успел приложить раза три за сегодня - только обтекатель на колесе лопнул. Правда прикладывал его “нежно” и в сухую высокую траву - роллинг хариер тренеую - пока безуспешно… 😦
Летаю на ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C, целых 19.99$ стоят. Понятно, что много от них ждать не стоит, но за такие деньги… Да и летаю на винте APC 13х4 поэтому мне этих акков за глаза - и по времени полета и по токоотдаче.

AVV

Вчера тоже открыл летний сезон. А вот с аккумами не повезло, два штуки из четырех ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C приказали долго жить. Вообщем который раз убеждаюсь, что дешево хорошо не бывает.

optimist

циклов по 50 хотя бы сделали перед смертью ?

StrelokL

подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?

на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же

Surf
StrelokL:

подскажите потянет ли этот самолет комплект -
мотор турниджи 35-36 1100
рег 40А
винт 13 на 4 апс-е
2200 3S 20-25C Lightmax ?

на сколько критичен такой обвес? понимаю что лучше ставить стоковые трасты но все же

Мне кажется - дохловатая конфигурация получится.
Летать будет, но без огонька. Акки тоже особого доверия не внушают.