Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
В воскресенье полетал на Ультике. Первый раз полетал хорошо и даже сел мягко (самодельные лыжи). А второй раз улетел подальше, и возле ЛЭП на развороте самолет потерял управление и упал… в куст. Вобщем отделался легким испугом. Пара вмятинок с разрывом пленки на верхнем крыле, дырка в пленке на правом пилоне - починилось скотчем, трещина в капоте - циакрин и закрасил фломастером, вырван кабанчик на руле направления скорее всего был хреново вклеен - переклеил. До прихода нормальной аппаратуры Ультик постоит на шкафу пару неделек 😃 Аппартура заказана: JR x9503 и Spectrum AR6110e. Валкера 2801pro подходит только для паркфлаеров и вертолетов их так далеко не отпускаешь.
Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?
Ну, с облетом!
Приемник я бы всёж посоветовал 2-х головый поставить: больше надежность- лучше подстраховаться от затенения углем конструкции.
6110е - оставьте для пенопластовых.
Кстати кто-нибудь знает как заказать крыльевые пилоны на PA? В списке запчастей их нет. И карбоновых стоек верхнего крыла не видно. Или они в комплекте с крыльями идут?
Пилонов в списке запчастей нет. Наверно можно заказать, если написать об этом Найоми. То же - со стойками.
Когда мне понадобились и лень было ждать - я просто скопировал оригинальную конструкцию пилонов - см пост#124.
Если что - вэлком в личку.
Спасибо, Дмитрий. По поводу того, что карбон экранирует радио я не подумал дозаказал Spektrum AR6200.
Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановить 😃. Если он окончательно сломается и Найоми не поможет, кстати как с ней связаться?, просто обратиться в поддержку? - обязательно воспользуюсь вашим предложением.
Пожалуйста. Связаться с ними - по любому из адресов, указанных на сайте.
Сэйлз например. Саппорт (поддержка) - тоже можно, но откликаются с него не очень быстро.
Пилон у меня уцелел просто в нем образовалась дырка, которую я заклеил скотчем - летать можно. Просто хотелось былую красоту восстановит
- 😃 - тогда все проще. С помощью модельного утюжка, прогревая, снять старую пленку. И обтянуть заново белым Ораковером.
30 минут хлопот. Буковки AMR - можно нарезать где угодно или, накрайняк, взять у меня.
Буковки режутся тоже из ораковера? Или можно на принтере на самоклейке прозрачной напечатать?
Да как угодно - хоть краской по трафарету 😃 (шучу)
На оригинале - из самоклеящейся пленки типа Оракал или любой другой аналогичной, которые используют рекламщики.
Буковки режутся тоже из ораковера? Или можно на принтере на самоклейке прозрачной напечатать?
На прозрачной плохо получиться - у чернил или тонера очень плохая укрывистость. Сам пользую самоклеющуюся белую пленку ломонд (тоже периодически “пробоины” лечить приходиться) - печатаю либо на лазерном, либо на струйном но водостойкими чернилами, обычные чернила текут при попадании воды.
Сам пользую самоклеющуюся белую пленку ломонд (тоже периодически “пробоины” лечить приходиться) - печатаю либо на лазерном, либо на струйном но водостойкими чернилами, обычные чернила текут при попадании воды.
Да наверное белая получше будет, тем более, что белый, если потребутся, можно запечатать любым цветом - главное профиль правильный под пленку иметь. У меня Epson 3880 пигмент - попробую напечатать а сверху лаком акриловым пшикнуть.
Блин, задал вопрос Пресижнам по поводу приобретения пилонов (wing struts) по обоим адресам (order@Pre… info@Pre…) ни ответа ни привета 😦
Серёг, а самому никак изготовить пилоны? Тогда обращайся сделаю хоть из железа.😁
Спасибо, Николаич. На моем можно пока летать. Мне просто интересно какого дьявола в списке запчастей представлено все кроме пилонов и почему они не отвечают. А так если, не дай бог, доломаю - конечно сделаем 😃
Мне просто интересно…
Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁
Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.
Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁
Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.
Я назвал их wing struts как в мануале. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. оплатить могу в течение 10 минут с момента как узнаю о необходимости оплаты. Нужен правый пилон но заказать лучше оба пусть будет.
Что то не пойму на сайте РА через палку платить можно???
и ещё есть двигатель Scorpion SII-3014-1040KV (V2) хватит его на ультик?
1 непосредственно картой без участия палки
2 поставьте - раскажете 😃
Ага!!! а еще при покупке у них чего либо стоимость доставки не указывается а только голая цена, как я понимаю нужно писать им письма, система есть, но не доработанная нет бы сразу видеть скока будет стоить…
сами напишут письмо с суммой и попросят подтвердить что согластны
система есть, но
Стоимость доставки Улитка в этой теме есть.
Платить палкой можно. Есть одно “но”.
На данный момент писать письма в Австралию нет резона, поскольку согласно торговой политике РА, при наличии товара у регионального дилера, РА не торгует через сайт.
Соответственно, пока российский дилер не распродаст Ультиков из новой партии(которая вот-вот на подходе), РА не будет продавать их через свой сайт. Как закончатся - будет.
Поскольку писать письма за бугор и ждать ответов на них народ похоже уже устал, надеясь на адекватное восприятие модераторами, привожу ниже ссылку на сайт российского дилера РА.
На сегодняшний день это www.aviator-rc.ru
У меня вчера пришла наконец аппаратура. Потавил на самолетик приемник, настроил. Дольше всего пришлось возиться с элеронами настраиваешь на максимальных расходах чтобы были равные отклонения влево вправо на минимальных расходах никакого равенства. В итоге настроил тревэлы для 30 градусов так чтобы одинаково в обе стороны (влево и вправо) отклонялось ну а 15 и 40 есть небольшая разница в отклонениях. Чтобы вниз отклонялось на 35 градусов при 40 вверх ввел 10% дифференциал. Завтра попытка номер два полетать - если погода позволит 😃
Поднял ультик - при взлете оторвался шнурок на лыже, лыжа задралась, самолет начало колбасить - тяги добавляешь нос задирает вверх, убираешь клюет. Ну кое-как посадил. Решил ехать домой, на таком морозе с лыжами возиться не хотелось. Понес с неотключенным акком к машине, поставил на снег стал снимать с себя передатчик, зацепил газ. Удар о бампер, потом влез под бампер и там колбасился пока я руку в муфту просовывал и стик нашаривал. В результатате на машине на бампере хорошая царапина, на ультике минус винт, капот, моторама. 😦 Звонил дилерам по поводу запчастей - обещают в четверг. Как-то невезет мне с этим самолетом. Ну и в -12 мне летать не стоит, фигово я на таком морозе соображаю.