Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Wesson

Спасибо, Николаич. На моем можно пока летать. Мне просто интересно какого дьявола в списке запчастей представлено все кроме пилонов и почему они не отвечают. А так если, не дай бог, доломаю - конечно сделаем 😃

Surf
Wesson:

Мне просто интересно…

Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁

Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.

Wesson
Surf:

Возможно Вы не так назвали деталь и теперь они ломают голову: что нужно этому русскому ?.😁

Я отправил письмо с уточнением про Ваш запрос - если захотите (если есть в наличии и оперативно оплатите им) - пилоны вложат в мою посылку и съэкономите 😉 на доставке.

Я назвал их wing struts как в мануале. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. оплатить могу в течение 10 минут с момента как узнаю о необходимости оплаты. Нужен правый пилон но заказать лучше оба пусть будет.

28 days later
Vederkin

Что то не пойму на сайте РА через палку платить можно???
и ещё есть двигатель Scorpion SII-3014-1040KV (V2) хватит его на ультик?

Wesson

1 непосредственно картой без участия палки
2 поставьте - раскажете 😃

Vederkin

Ага!!! а еще при покупке у них чего либо стоимость доставки не указывается а только голая цена, как я понимаю нужно писать им письма, система есть, но не доработанная нет бы сразу видеть скока будет стоить…

optimist

сами напишут письмо с суммой и попросят подтвердить что согластны

Surf
Vederkin:

система есть, но

Стоимость доставки Улитка в этой теме есть.
Платить палкой можно. Есть одно “но”.

На данный момент писать письма в Австралию нет резона, поскольку согласно торговой политике РА, при наличии товара у регионального дилера, РА не торгует через сайт.

Соответственно, пока российский дилер не распродаст Ультиков из новой партии(которая вот-вот на подходе), РА не будет продавать их через свой сайт. Как закончатся - будет.

Поскольку писать письма за бугор и ждать ответов на них народ похоже уже устал, надеясь на адекватное восприятие модераторами, привожу ниже ссылку на сайт российского дилера РА.

На сегодняшний день это www.aviator-rc.ru

Wesson

У меня вчера пришла наконец аппаратура. Потавил на самолетик приемник, настроил. Дольше всего пришлось возиться с элеронами настраиваешь на максимальных расходах чтобы были равные отклонения влево вправо на минимальных расходах никакого равенства. В итоге настроил тревэлы для 30 градусов так чтобы одинаково в обе стороны (влево и вправо) отклонялось ну а 15 и 40 есть небольшая разница в отклонениях. Чтобы вниз отклонялось на 35 градусов при 40 вверх ввел 10% дифференциал. Завтра попытка номер два полетать - если погода позволит 😃

Wesson

Поднял ультик - при взлете оторвался шнурок на лыже, лыжа задралась, самолет начало колбасить - тяги добавляешь нос задирает вверх, убираешь клюет. Ну кое-как посадил. Решил ехать домой, на таком морозе с лыжами возиться не хотелось. Понес с неотключенным акком к машине, поставил на снег стал снимать с себя передатчик, зацепил газ. Удар о бампер, потом влез под бампер и там колбасился пока я руку в муфту просовывал и стик нашаривал. В результатате на машине на бампере хорошая царапина, на ультике минус винт, капот, моторама. 😦 Звонил дилерам по поводу запчастей - обещают в четверг. Как-то невезет мне с этим самолетом. Ну и в -12 мне летать не стоит, фигово я на таком морозе соображаю.

Surf

Wesson, неприятно конечно, но в принципе - ничего фатального.
Конструктив переднего шпангоута в целом не пострадал.

Можно и малой кровью отделаться:
Когда будете ставить на эпоксидной смоле новую мотораму - часть смолы развести с микросферой и положить ее на те места, где из шпангоута выщерблены кусочки.

Можно и поосновательнее (пока новую мотораму ждёте):
-сделать из кальки шаблон, повторяющий шпангоут (не весь - а в местах повреждений плюс примыкающие к ним элементы),
-выпилить по шаблону накладку из фанеры 0,5 или 0,8,
-приклеить такую накладку изнутри на смоле, хорошо прижав струбцинами
-после этого уже вклеить новую мотораму
если сделать аккуратно - накладка добавит от силы грамм 5, что не критично, зато будет надёга.

  • но в принципе можно и на первом способе остановиться - там ведь еще спереди вклеивается фиксирующий горизонтальный угольный пруток, который даст жесткость и доп связку с корпусом. (в этот раз его проклеить придется по всей длине).
Wesson

Спасибо, Дмитрий.
Если сзади приклеить накладку то как быть с угольными прутками которые вставляются в мотораму? Просто выбрать под них дремелем уже по месту?
И вопрос чайника: “Микросфера это что? И где ее купить?” Т.е. из контекста я понимаю, что это некий порошок…

Surf

Пожалуйста.

Да. В ушках моторамы отверстия под угольные штырьки нужно будет или увеличить на толщину установленной накладки надфилем/дремелом (отверстия станут вытянутыми-овальными)
или вообще просверлить в ушках новые отверстия под штырьки, чуть сместив их относительно исходных - расстояния позволят.

И тот и другой варианты возможны.

Микросфера - наполнитель в виде мельчайших шариков - можно купить в модельных магазах (например в Техноспорте)

Wesson

Понял. Сделаю, все-таки, накладку, наверное.

17 days later
13 days later
VLS_Art

Привет, ультимейтоводам!!! Благодаря этой теме, в особенности Дмитрию(Surf) ему отдельное спасибо за огромное кол-во полезной информации, я обратил внимание на этот ероплан. Долго думал, а зачем мне еще один самолет? И так их много, на всех не успеваю летать… Но тут появился повод - день рожденье. Супруга долго пытала меня на тему, что подарить? и я кинул ей ссылку на ультика. Сегодня курьер ЕМС принес посылку. ( Я посмеялся над женой, “Как ты так угадала с подарком, удивительно?”)…
На самом деле, это, наверно, самый качественный и легкий АРФ, который я когда-либо держал в руках! В комплекте отличный мануал. Самолет оказался в желто-черной цветовой схеме. Думаю фото выкладывать смысла нет, их и так тут полно. Я сам дозаказал мотор траст 40, регуль квантум 45, карбоновый кок, мотораму(про запас) и пару деревянных винтов 14х7 хоар.
Вопросов пока два

  1. Имеет ли смысл усиливать мотораму стеклотканью. (в комплекте идет отдельный пакетик с куском стеклоткани и инструкцией)?
  2. Тех сервомашинок, которые рекомендует “РА” у дилера в Москве нет, а заморачиваться с заказом только их из Австралии не вижу смысла. Какие машинки были бы наилучшими из того, что продается у нас (Хайтек, Футаба, Пилотаж, ДжиЭр) интересует конкретная модель, если не трудно, то лучше ссылки?
    Заранее благодарю за советы!
Wesson

Поздравляю! На мой взгляд желто-черная схема самый красивый вариант ультика. У меня такой же. Мотораму усиливать обязательно! Крайний раз разводил 15ти минутную эпоксидку ацетоном- спирт был весь выпит 😃 все нормально полимеризовалось за сутки. Машинки у меня родные, но думаю хайтеки шестьдесят пятые должны подойти. На Эддикшне у меня Inolab 202mg вроде тоже хорошо ворочаются кроме одной бракованой машинки - заменил все нормально , хотя еще не облетывал. Такие же должны подойти и на Ультик. А вообще Дмитрий может проконсультировать подробнее, я сам начинающий пресижновод 😃

sdshobby.net/hs65mg-mighty-metal-gear-feather-serv…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

на хоббисити рекомендую залогиниться открыть страничку с машинкой и подождать минут десять - могут предложить скидку процентов сорок как для платинового аккаунта - удачи!!!

Surf

Артем,
молодец у Вас супруга! 😃

по Вашим вопросам я думаю так:

  1. Если есть сомнения и это Ваша первая модель РА - мотораму усиливайте.
    Времени много не займет, веса при аккуратности много не добавит, но за резкие перегазовки будете абсолютно спокойны.
    Однако стоит помнить, что про тщательную балансировку винта даже с укрепленной моторамой забывать нельзя!
    Рекомендую прочитать вот этот пост про установку мотора rcopen.com/forum/f36/topic182662/63
    Все сказанное в нем относится в полной мере и к Ультику.

  2. Правильно рассуждаете. На на руль высоты и элероны можно ставить HITEC 65MG, надежные как автомат Калашникова (на хоббисити они кстати тоже иногда проскакивают),
    на руль направления - можно тоже 65-ю, а можно и чуть посильнее машинку поставить. Но обязательно c металлическим редуктором.
    Не ставьте только пластик - большинство пластиковых шестеренок сворачивают не в полете, а при транспортировке-перевозке. Руль направления при этом - наиболее часто цепляемый элемент (ну лично у меня).

Погоды и облета в Питере!

VLS_Art

Спасибо, господа! У меня нет никаких сил(от нетерпения) заказывать что-либо за бугром. Пойду по нашим немногочисленным магазинам, думаю найду что-нибудь.
С погодой пока проблемы -20. В такой мороз не рискну! По закону подлости, если мороз спадет, то обязательно начнется ветер!
Еще раз спасибо!!!