Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
А Вы уверены, что не перепутали стойки местами? На левом крыле надпись идет снизу в верх на правом сверху в низ?
Уверен, их там ни как не перепутать.
Да, в общем, если перепутать, щели как раз и появляются.
ЗЫ извиняюсь левую и правую конечно не перепутаешь, но вот верх и низ легко…
Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.
А так все хорошо начиналось!!!
Что-то чем дальше, тем хуже.
Артем, без паники. Понимаю - неприятно, конечно, что пришлось подгонять нижнее крыло.
Оно известно: от любви до ненависти как известно - один шаг, но не спешите его делать.
Насколько я слышал, модели на фабрике действительно проверяют на собираемость.
Возможно Вам достался именно перекомплектованый набор, из тех - о чем писал Игорь в своем сообщении #238 rcopen.com/forum/f36/topic120703/238
А возможно и вот что:
Присоединюсь +1 к словам Сергея.
Еще как можно перепутать правильность установки пилонов!
(Вдобавок в первых комплектах направление надписей на пилонах не совпадало с одной из фотографий в мануале)
Я сам сначала перепутал положения пилонов при первой сборке Ультика и очень сильно гневался на щели и то, что все так плохо стыкуется 😃.
Написал даже гневное письмо в РА на эту тему.
Потом выдохнул, сменил настрой на позитивный, перевернул/поменял местами пилоны - пилоны и крылья собралось без щелей.
Даже уже и забыл про это: настолько Ультик в воздухе компенсировал мои “сложности” по его сборке.
Точнее “Два крыла” (его так ласково стал называть один из вертолетчиков с нашей летной площадки) заставил меня их забыть.
Дмитрий, паники особой и нет, но хотелось бы за такие деньги(в полтора раза больше чем арф от GP, E-flite и т.д.) получить удовольствие от сборки в полтора раза больше, но получаю в полтора раза меньше! Каламбур получился😁
А по поводу стоек крыла, я попробовал поменять их местами(читал до этого,что у вас в наборе были перепутаны наклейки), но ситуация стала только хуже.
Я не имею ввиду, что хочу записать компанию “РА” в черный список и больше никогда не покупать их самолеты, просто мои ожидания отличаются от реальности.
Не смотря на все минусы сборки, не летая на самолете, уже понятно, что аппарат очень удачный. Мне очень понравилось сочетание жесткость/вес, доступность всех узлов, общая продуманность конструкции и т.д. Если бы не пришлось шаманить с косяками, то сборка самолета доставила бы огромное удовольствие…
Для себя решил так - первый блин комом( с самолетами РА)
Просто не повезло, у сборщика был плохой день и т.д.
Кстати в инструкции настоятельно не рекомендуется использовать фен - только утюг.
Всегда подтягиваю пленку на модели утюгом, но на момент сборки утюга не было. Решил подтянуть феном. Он у меня навороченный, температура регулируется от 65 до 800 градусов, шаг - пять градусов, регулировки все цифровые, температура отображается на жк экране. Просто когда его только включаешь она(t) немного выше установленной, а я включил и сразу направил на пленку, и этого чуть-чуть хватило, чтобы прожечь дырень.
Кстати сказать, когда сам с нуля обтягиваю модель, использую в основном фен, утюг - только пройтись по краям и углам.
АРФ-ы чаще подтягиваю утюжком.
НО!!! Каждый делает как он хочет и/или как ему удобно…
И пару фоток!
На первой фотке - вроде не очень страшно. Я E-Flite - овский собирал Ultimate 20-300 - там все так. Фотки в лом делать - но поверьте на слово! (Он в 1,5 раза дешевле , чем PA) На второй не могу понять. Дырки в пилонах - действительно - жопа. На полет не скажется, но … Но при сборке бывают еще и не такие казусы. Я где-то около года назад писал про это. Правдв это было с E-Flitе.
Пилоны у меня примерно такие же в плане обтяжки, причем сразу дырок не было но были пузыри- подтянул, но и края подтянулись От пресижнов, после аварии получил запасные - качество получше, но полюбому эти недостатки обтяжки на летные характеристики не влияют. По щелям между крылом и пилоном - я думал там ЩЕЛИ а это так щелки, собирайте , взлетайте, и забудете про все эти недостатки. Я до облета тоже с утюжком вокруг самолета ползал. Все до идеала подтягивал. А щаз есть морщинки, но в полете их не видно, и на полет не влияют. Отрезвление наступило после того как раздолбал морду об собственную машину и полтора месяца ждал пока Игорь запчасти растаможит, после чего собрал самолет заново и стал к нему относиться проще, чего и Вам желаю.
Все, собрал!!!😃😃😃😃 Адаптер винта тоже нашел. Очень красивый самолет получился! Сегодня купил для него 2-е батарейки гиперион Г3 35с 2200МАч.
Если кому-нибудь не трудно, выложите фотку, как вы крепите АКБ! Буду очень благодарен!!!
Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45… примерную “вилку” по времени?
Пы.Сы. Прикололо огромное заднее колесо, у меня на 50СС ультимейте оно меньше…😁
Подскажите по опыту, на сколько этих АКБ хватает с трастом 40 и квантумом 45… примерную “вилку” по времени?
В принципе - 7 минут. Но поскольку время зависит от стиля полета, рекомендую слетать 5 минут, посмотреть - сколько осталось в аккумуляторе и уже корректировать свое полетное время чтобы после посадки оставалось 30 процентов в акке для его долгой жизни.
Постарайтесь не завешивать модель в виражах на малых околосрывных скоростях. Удачного облета.
7 минут это так как летает Дмитрий, как летаю я так и все 15. 😃 Вообще очень хорошая вещь dealextreme.com/…/11-1v-battery-alarm-buzzer-for-r… как только на полном газу начинает попискивать - пора садиться. Орет оч громко - не пропустишь, если только совсем рядом какой-нить ДВС на полных оборотах не гоняют 😃 Батарейку креплю на двусторонний скотч с основой из пенорезины. Наклеиваю на батарейку потом несколько раз приклеиваю к одежде чтобы скотч стал менее клейким иначе потом от самолета не оторвешь 😃
А к полке креплю потом с помощью ремешка из велькро который был в комплекте.
Да, я летун еще тот. Могу вяло повисеть фонарем к себе, на ноже покататься, плоский штопор прямой и обратный изобразить, кривенько прокатиться на хариере… всякие ролингхариеры и силовые бочки, для меня еще пока не доступны… Кстати, на бипланах очень сложный обратный хариер, модель постоянно норовит свалиться с крыла, а на монопланах(класической пилотажке) он наоборот проще!
А пищалку для акка я уже купил, правда с кинга!
Если завтра погода не подведет, то облетаю!
По моим наблюдениям, биплану сложнее летать в ветер. Очень большое лобовое сопротивление.
У Вас завтра 4 м/с не то чтобы уж плохо… лишь бы не порывистый, сам 23-го февраля Эддика облетал в 6 м/с - уж больно руки чесались 😃
Удачи!
Спасибо, Сергей!
Сегодня облетал самолет! Ощущения приятные, но толком понять не успел. Помешал приличный ветер со снегом в лицо! Ожидал супер быстрого, очень резкого самолета, а получил очень комфортный, в меру быстрый, в меру верткий аппарат!
АМР - стал 6-ым моим бипланом!
Чертовски люблю БИПЫ!!!😝😝😝
Решил купить такой самолет зеленого цвета. Позвонил нашему дилеру, сказали что зеленых нет, моторов нет, регулей нет( нахрен нужен такой дилер???) Спрашиваю, а как быть и можно ли заказать напрямую у РА, на другом конце провода похихикали и ответили, что на РА вас скорее всего пошлют. Ну, думаю попытка не пытка, зашел на сайт РА забил в заказ самолет, кок, качалки, мошонки, мотор с регулем. Получил письмо с подтверждением заказа (высылается автоматически). Дальше ничего не происходит, жду несско дней, пишу письмо с вопросом че типа молчите, давайте уже делайте че нить, мне сыну на ДР подарить нужно, а с вашим подходом посылка притить не успеет! Молчат как партизаны. Писал еще несколько писем, ответа нет. Пробовал звонить, не получается, все время телефон занят. Что делать??? Лезу на сайт РА, нахожу дилера в Европе, пишу письмо с вопросом- могу ли я купить у них, через час получаю ответ – конечно! Прошу выставить счет на палку, через полчаса получаю счет и оплачиваю, сообщаю об оплате, через полчаса получаю подтверждение, а на следующее утро трек номер. Ну, вроде как усе нормально и можно успокоится…. Но! Через восемь дней после размещения заказа на РА, я вдруг получаю СМС из банка о том, что РА снял деньги со счета !!! То есть они даже не предупредили меня об этом, не получили моего согласия на стоимость услуг почты, хотя сами же пишут, что стоимость доставки будет согласовываться после размещения заказа. Они просто слупили деньги со счета и сообщили, что ордер был оплачен и отправлен. По поводу всего этого безобразия, возмущаться я не стал и просто попросил трек номер на мой заказ, который до сих пор так и не получил. Делайте выводы, господа…….
PS.
Стоимость самолета с доставкой из Австрии, оказалась ниже, чем у нашего Российского дилера.
Вот тебе и на…ну ничего страшного будете на пару с сыном шпарить по небу…самик реально хороший и очень летучий, главное понять как он летает…ну или продадите, тут оторвут с руками…
Человеки подскажите, можно ли клеить майларовые петли на эпоксидную смолу?
Человеки подскажите, можно ли клеить майларовые петли на эпоксидную смолу?
Человеки ? 😃
“Коллеги”, " пилоты" - звучит приятнее уху 😉
Теоритически - при использоании разбавителей и разведении до супержидкого состояния - можно.
А вот практически смола на маларовых петлях ни к чему.
Черевато менисками со всеми вытекающими последствиями.
Только циакрин и лучше - самый жидкий.
Причем без перелива, чтобы не образовался тот же мениск.
Густой циакрин - и тот может дать мениск, который ограничит отклонение и уменьшит угол отклонения плоскостей. Чтобы вернуть полное отклонение придется выскребать излишки клея с риском повредить пластик петли.
СА значит СА, пойду клеить. А то полетал сегодня так, аж РН вырвало))) Самик просто супер!!!
СА значит СА, пойду клеить. А то полетал сегодня так, аж РН вырвало))) Самик просто супер!!!
Если у Вас петли были вклеены на смоле и их вырвало - пытаться их теперь заклеить на циакрине бессмысленно. Нужны новые петли- их и вклеивать на ЦА.
Не у меня все на СА, просто там куда вставляется нижняя петелька образовалась приличная щель… вот и решил спросить стоит ли)) но уже все приклеил заново на СА