Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
…собрал за один день…
- О как надо!😉 Класс!
И шо, даже хвостовое колесо не модернизировал?😵 - Ентож жутко модное дело в наших краях.😃
Обязательно приеду. Надо бы отечественную фотосессию для РА замутить что ли?
(тогда и свой микроавиапарк прихвачу 😉).
облетал сегодня при более спокойной погоде…как ни делал переднюю центровку…даш газ-тянет вверх и все тут…умные люди советовали выкос вниз побольше…или микшировать газ-элеватор…пока и не знаю что делать…по сравнению с экстрой аппарат конечно более вертлявый,но интерессный…😃
фотосессия не вопрос…особенно на фоне снега…😁 для самолетов из австралии…
фотик профессиональный всегда могу у друга прихватить…проблема в погоде и собраться…(мона 11го!) …да…вообще то не думал что спортивный биплан того же формата из той же бочки летает совершенно по-другому…а хвостовое колесо не думаю что нуна модернизовать…посадка,как и взлет, даже при небольшом ветре ну очень неспешная…
а что автралийцы бюджет выделили?
Скорее небо на землю упадет 😁
У них на сайте своих хороших снимков навалом.
можно я в тендере поучавствую? 😃
Это запросто. Если не пугает название тендера: "Кто сделает хорошие бесплатные фотографии “хорошее” и “бесплатнее”😁
А вообще то было бы по приколу отправить им и фото и видео от России.
Идеи есть - реквизита нема.
По минимуму: валенки, треух, балалайка, телогрейка
По максимуму: сани с сеном, секси-снегурка и Саня ASW на ручках.
мечты… мечты…😁
Ну что, будем тупо фотографироваться 11-го? 😂
Ultimate AMR…
Шон (Shaun), желая поддержать тяжело больного близкого человека, дал название своей новой модели, включив в него инициалы друга.
К сожалению, АМR больше нет.
Шон и Айдед, примите искренние соболезнования.
Shaun & Adad, I am very sorry to hear of your loss.
Дмитрий
(Serf)
мои искренние соболезнования…человека нет…но имя его и память о нем живет!!! Пусть даже в полете красивого спортивного биплана!
Давненько не следил я за треками посылок. Все летаем`с 😍
Косил лиловым глазом на Су26МХ (нравицца самолетина!!!), говорил себе: бипланы - не моё… рулятся по другому…
Но “любопытство взяло верх над здравым смыслом”, самолет красив ,зараза, а в желто-черной раскраске -вапщщее (тут мы с Борисычем сходимся 😃 ).
Хотя здравый смысл присутствовал: мои КатанаМД и 260яЭкстра летают на тех же акках, что и будущий Ультик (Слики и Сушки потребуют других - поэтому подождут спада кризиса).
Вобщем, встали звезды в нужные позиции и нажал я на кнопочку “одер”.
Завтра Ultimate AMR стартует в моем направлении.
Комплектация iPAs Pro + понтовый угольный кок “ультимэйтстайл” (прости, Кирилл, не удержался 😃 - но без него нет ансамБля) +пересылка (77usd).
Лоуэр инвойс -без проблем.
Ух, ждем`с…
Пока мой Ультик в пути - облизываюсь на новое видео от Доминигеса
Дождался!!!
11-го ULTIMATE AMR был отправлен из Австралии и уже 18-го курьер ЕМС принес коробку мне. Делюсь первыми ощущениями.
Коробка: 103х25х20см - прямоугольненькая такая, отличается от Катановских и Экстриной в лучшую сторону (те были плоские, было больше шансов продавить в середке).
picasaweb.google.ru/lh/…/5Zmtl4Qi2EpSZ2lRHr-6qg?fe…
Внутри нее - еще две. Отлично! Защита от превратностей транспортировки теперь на высоте.
picasaweb.google.ru/lh/…/5EyqG_BPH_EF62VdpM4I3w?fe…
В одной из внутренних коробок - оба крыла, в другой - все остальное.
Упаковано надежно, ничего не болтается, воздушный мешок-пузырь защищает от тряски мелочевку. Коробки в коробке - это хорошо. Пара вмятин на внешней никак не отразились на внутренних.
picasaweb.google.ru/lh/…/FzFWaqG3Raf9RNm-gDhTwg?fe…
Беглый первый осмотр весьма порадовал.
Вся комплектуха на месте. Качество сборке - на высоте. Клея - в меру.
Обтяжка - очень хорошо и, в отличии от Экстры260, дополнительного подтягивания утюжком и феном не потребуется! Капот встает на магниты четко. Щелей нет. Щщщщелк! - Хоррррошо:) Прикольные фальшдефлекторы на капоте - приятная мелочь. Пролистал инструкцию - есть даже страница с настройками миксов для JR9.
picasaweb.google.ru/lh/…/dDUbyGatAjw0SD0TIi-gnw?fe…
Субъективно: по фотографиям и видео мне казалось, что модель визуально больше.
В живую оказалась компактнее. Даже удивился - этакий небольшой байпик. Очень симпатичный. Нравицца!!
Пока все.
(в тексте есть ссылки на фотографии в Пикассе - видны не во всех браузерах)
Теперь нужно выкроить время для сборки.
Дождался!!!
11-го ULTIMATE AMR был отправлен из Австралии и уже 18-го курьер ЕМС принес коробку мне.
А сколько за доставку взяли? У них что-то не пишут сразу…
77USD - стоимость доставки
(а Extra260 или КatanaМD - 70USD за счет другого размера коробки)
Дождался!!!
Ну во, а говорил к тебе Дед Мороз не заглядывает! 😉
Аллес! Сегодня вечером подлетнул на Ультике.
Делюсь впечатлениями. (чтобы корректно работали ссылки в моей писанине
нужно один раз зайти на сайт РА и выбрать раздел Интернешнл - тогда все будет показываться нормально)
Как уже писал, приобретался комплект Ultimate AMR iPAs Pro (все необходимое включено в том числе батарейка)
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
дополнительно - только карбоновый кок. Такая радость вместе с доставкой обходится нынче в 20`400руб, оплачивается через PayPal без проблем.
Лоуэр инвойс естественно.
Пришло за неделю, хвала ЕМС - быстро и не поломали.
Ultimate AMR. Не один ARF Precision Aerobatics прошел через мои руки, поэтому есть с чем сравнить. Субъективное впечатление - снова другой сборочный цех. И этот цех лучше прежних.
Обтяжка - вообще ничего подтягивать не пришлось в отличии от 260-й. Без пузыриков, складочек-накладочек, элементы раскраски на разных деталях стыкуются друг с другом хорошо. Гуд!
Моторама - встала идеально, изнутри усилена, передний шпангоут вклеен на смоле
(но я по привычке смолой по стыкам прошелся - береженого… как говорится…)
Отверстия под сервы - встали без шаманства.
Сами сервы Voltec VTS-70MG www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… весьма порадовали. В комплекте вкладки-переходники в лапы (с блюбердами их приходилось колхозить самим). Редуктора - без люфтов! Отлично.
Посмотрим эксплуатацию.
Что вызвало недоумение:
регулятор PA Quantum 45A www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… выпускается специально для Улитика, но провод к приемнику нужно удлинять, о чем даже в мануале написано. Почему сразу не шлепать на линии на 2см длиннее?! - и нафига эта пайка сдалась 😃 Та же петрушка с хвостами серв. Кстати, в крылья их нужно удлинять отрезками по 210мм (знаю - людям пригодится, - лопухнулся и сам перепаивал два раза 😊)
Декали на крыльевых пилонах наклеены наоборот, чем в мануале. а их переворот
ведет к серьезной несостыковке. Подкосы от фюза к верхнему крылу идеально не совпали - пришлось шаманить.
Такое бывает - вроде все хорошо, но по мелочам не прет с отдельно взятым набором. Способ один: волю в кулак и собирать (или отложить - а через недельку попрет само 😃 ) Все - на этом траблы закончены.
Теперь снова позитив.
Капот - встал как влитой, раскраска с фюзом совпала, зазор к коку минимальный.
Стабилизатор - вклеился как надо. Хвостовое колесо - на майлар (описывал в теме Экстры). Навеска тяг - стандартная для РА на термоусадках и угле. При наличии навыка делается с закрытыми глазами и получается хорошее безлюфтовое соединение. Усе! Ероплан готов!
Отдельное слово - про винт из комплекта VOX 14x7 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… Мама дорогая, до чего хорош! Деревянненький, лаченый. Чертовски эстетичное изделие. Балансировал - самую малость пришлось чиркануть шкуркой.
Центровка - получилась штатно сама. Расходы - по мануалу.
Настройки миксов прописаны в мануале, но на облет их не делал.
Вот он на фото - готовченко.
Облет.
Тяги у мотора Thrust 40 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… за глаза. Короткая пробежка, взлет. Триммировался вниз на 3 щелчка и пару - по элеронам.
Вы летали на бипланах? - я до этого - ни разу. Для меня - открытие.
Прежде всего блендер и все что связано с вращениями. Термоядерные эти вращения выходят. Вертикальные, плоские… особенно если их подгазовкой подогревать. Караул!
Очень захватывающе.
Про нож могу сказать только, что потенциал для низкоскоростного хай-альфа большой, но без миксов модель пока крутит.
Посадка - очень комфортна.
Первый полет слетал на APC 13x6.5, а на второй поставил VOX. Звук деревянного винта куда как приятнее уху.
Собственно, много ли поймешь за 2 облетных батарейки? - не судите строго.😁
Эмоций больше, чем здравого смысла - но эмоции исключительно положительные.
Ultimate AMR мне пришелся по душе!
Сегодня слегка обмою и можно уже лепить картинки.
Завтра заведу миксы и продолжу познание нового самолета.
Поздравляю !😉
Будем в ваших краях - доберёмся до полетушек …😃 - это надо отметить…😁
Alex13, спасибо!
Сегодня с утречка устроили “пресижнфлайт” на Речном.
Спасибо Виктору (vic_bull) за участие в увлекательном процессе.
Сначала Виктор пристрелял центровку, потом отстраивали миксы:
- руль направления-элероны (чтобы не выкручивало на ноже)
- руль направления-руль высоты (чтобы не утягивало с ножа к шасси)
Необходимость обоих миксов описана в мануале. Величины от рекомендованых немного отличаются по результатам, но их нужно будет корректировать при каждом изменении центровки.
В 11-30 уже включили ветер, пришлось свернуться. Фотосессия модели будет позже.
поздравляю с облетом!!! согласен со всем написанным выше… интерессно как у вас стоит акк…и какие миксы поставили???кстати апс 14 на 7 в отличии от деревянного у меня тянет чуток получше…
а у меня с ултиком беда аналогичная экстре…опять вырвало мотор из феарвола и порубило капот…последствия не особо печальные,успел быстро уже по опыту убрать газ…я уже привык к этим безобразиям продукции тов. из РА…е…мое…ну неужели не могли и здесь хоть чуток карбона добавить??? ну труха одна и чуууть чуть карбона…хоть и проклеивал по опыту…не помогло…или это специально для того чтобы капоты и моторамы у них мешками заказывали???😃😃😃
винт у меня был сбалансирован!!!
винт у меня был сбалансирован!!!
Игорь, как ты ультика и екстру насилуешь - никакой карбон не спасет, у зрителей головы кружатся 😃
вчера прямо в салоне машины взлетел 😃)))
Центровка и миксы - это все у меня в процессе. Пока туго. Какой то даунтрим вылез великоватый. Пробую разные варианты - окончательно не определился.
Надо будет чуть позже совместные полетушки замутить - пользительно опытом обменяться.
Моторама и капот… ели-моталки! Ну мотораму то мы и здесь сваяем - уже чертеж заканчиваю (кстати от экстриной отличается ).
А вот капот - можно попробовать скооперироваться: я как раз собирался на днях у них мелочевку заказать.