Электрички или Двс???
Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!
Не поняли Вы меня. не надо выбивать и тем самым нарушать посадку! Надо срезать подшипники! и кстати не бывает никаких моторов пилотаж!!!
Ну расскажите как срезать подшипник стоящий ВНУТРИ детали? Учитывая что диаметр подшипника от силы 6мм.
А это что? или Вы утверждаете что не бывает автомобилей Жигули? 😅
бор машинкой вестимо.
Всмысле, когда самолет в небе?
Я вообще не о громкости, а о “качестве” 😉Блин, похоже сам себя убедил. Уже подумываю продать бензинку, и купить несско баааальших батареек на эти деньги…😊
Одкака, очень полезное участие в теме, оказалось 😁
И о громкости и о качестве:)
Козлик с обрезанным глушителем против Харлея
бор машинкой вестимо.
“каленое” железо, да еще когда у этого железа внутренняя дырка на шариках относительно внешней - это цирк будет резать бормашинкой - да еще чтобы ни в коем случае не повредить посадочное место!!!
Проще надо!!! Один точный удар и один подшипник удален, еще удар - второго нету. И место цело и трудозатрат минимум.
Возможно, но лучше выпресовывать оправочкой! Кстати харлей это очень некачественный мотоцикл, ломается так же как урал!
В результате размышлений что же все таки лучше - (два самолета с ДВС у меня уже есть), решил начинать электро с небольшой модели.
В результате за 1,9 т.р. приобрел такой вот Challenger. Размах 0.8 м. Надеюсь, не взорвется в полете, как одноименный шаттл 😂
В комплекте есть все, кроме приемника и серв. Приемник у меня есть от Hitec Optic-6, а вот серв пока нету. (О! Можно ж наверно снять пока с вертолета Lama-V3, если подойдут ! Без руля поворота 2 шт. вполне достаточно)
Почитал (уже после покупки, как обычно 😃 ), чего народ про него пишет в форуме. Вроде хороший самолет, и легко поддается переделке под бесколлектрник/LiPo и т.п.
На нем и буду экспериментировать. Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!! А это вроде как самая мелкая пилотажка. КАК ЖЕ ТОГДА НА БОЛЬШИХ ? 😃 Эххх… Есть простор для изучения ! И самое главное - все эксперименты с мотором прям дома, и никто еще не помер от выхлопов ! 😃
Итак, путешествие в чудесный мир самолетов без ДВС началось 😉
Кстати, был ОЧЕНЬ очень удивлен тем, что стальная тяга диаметром 1 мм нагревается до обжигания пальцев, если через нее пропустить ток для питания мотора !!! 😉
Попробуй лом,поможет,сто процентов грется не будет.
прям очень смешно
А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
Направление мысли понять хочу.
Может Вы хотели по тяге запитать что-то на хвосте вертолёта? И мне интересно!
А почему Вы решили использовать тягу, как токопроводящую шину?
Направление мысли понять хочу.
Да все предельно просто 😃
Если подключить мотор через регулятор к аккумулятору, то без приемника он не крутится. А так как приемник заберу тоько завтра, а сегодня очень хотелось послушать знаменитый многократно описанный тут “шелест” пропеллера от электромотора, то я просто сделал так:
Воткнул две тяги диаметром 1 мм. одними концоми в разъем аккумулятора, а другими прямо в разъем коллекторного мотора. Насладился шуршанием пропеллера и осутствием вибрации (с ДВС разница…ээээ… ЕСТЬ ! 😃 ) и чуть не обжег пальцы об раскалившиеся тяги 😃 Зато получил представление от протекающих токах.
P.S.
Детский сад 😃 В моем лице. У меня пятилетний сын ходит на кружок физики, сегодня будут изучать устройство электрического выключателя. С ним штоль пойти ? 😅
Может Вам правда лучше ДВСами заниматься?
Может Вам правда лучше ДВСами заниматься?
Да ладно, не все с ПЕРВОГО раза правильно собирают электронику для двухметрового самолета 😉
Включающую весь обвес с E-logger и телеметрию в реальном масштабе времени через собственно FPV (ради чего все эксперименты начиналось 😃 ) А ДВС на модели небольшого размера к сожалению не дает возможности нормально работать видеокамерам, а то бы я и не заморачивался.
Хочу летать как птица не только во сне ! 😝
А вот с бесколлекторным мотором так бы не получилось!
Итак, для себя я сделал следующие выводы:
ПЛЮСЫ ДВС:
- Очень дешево. Что бы там не говорили. (Я не спортсмен, а просто любитель 😃 )
- Практически абсолютная изученность (все что можно уже изобрели), если что то непонятно - нужно просто найти информацию;
- Вызывает дикий восторг при эксплуатации, кроме самих полетов с рокотом и полоской дыма есть эффектные понты (заправка и т.д.) при зрителях. Все мы дети 😉
ПЛЮСЫ ЭЛЕКТРО:
- Простота для начинающих (выражающаяся в том, что все проблемы с настройками решаются дома в спокойной обстановке, а не на поле);
- Неограниченный простор для исследований и “улучшений”, полеты по видеокамере и еще много чего;
- Возможность возиться с двигателем прямо в квартире. (Все таки для ДВС метанол да еще с нитрометаном ядовитый ! И это не только надписи, на себе убедился, хотя раньше не верил. А дома - дети.)
Спорить не буду, коллапс лётчик авторитетный, но про большие электро забывает рассказать, что не маловажно, нужен очень хороший зарядник, минимум 8 тыс, а для автономности и регулярных полётов, на три пака, нужно 2 дорогих зарядника, например гиперионовский 180ват, полевой стоит у нас 5600 и без машины никуда, да ещё её и заводить часто приходиться, а это то же нужно в расходы записать. Сам заряжаю 2 сборки по 4 банки, тянут они очень хорошо с акума, переодически приходиться заводить машину, А шеть банок будут сосать ого-го как с аккума. Электричка 50 и выше класса, не всё так просто.
Что может быть лучше шелеста электромотора в 1,25 кВт, тянущего пилотажку 50-го класса?
Только шелест электромотора в 2+ кВт с прикрученным к нему планером от 26сс! 😁
Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов! 😃
Да пребудет с Вами Э.Д.С.!!!
Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов! 😃
Если провести аналогию с тем, что телевидение - это проклятие человечества, то… 😒
Бегущий электрон придет на смену удушливым парам углеводов и углеводородов! 😃
А при 2+КВт топот этих бегущих электронов заглушит рев любого ДВС 😃
И кстати !!!
Что то мы уперлись только в поршневые пропеллерные ДВС - и электромоторы, крутящие опять же пропеллер !
А как же импеллеры и турбореактивные “джеты” ??? Некоторым только ЭТО и нравится !
У кого есть такое чудо, сделайте плизз сравенение ! 😉
P.S.
FAQ по импеллерам читал, интересно живое сравнение с прочим - в духе этой темы 😁