Электрички или Двс???

x-fly

Для комфортных, частых и длительных полетов лучше бензин. Метанол покапризнее, но все же кол-во и длительность полетов большая.
Бензин храню в квартире, протирая после полетов(покатушек и поплывушек), проветривая по дороге и потом в пакет. Жалоб от домочадцев пока не поступало 😁, хотя изначальные подозрения были.
На электричке я летаю 6 минут с висениями максимум. При увиличении времени увеличивается вес акков(а они и так тяжелые), что очень влияет на поведение самика. С липо ехать на поле надолго нет никакого смысла, или брать с собой 10 комплектов, 5 зарядок и кучу проводов (не забудьте прикуриватель) 😁 На зарядку 123 уходит 30 минут. В принципе не много, но напрягает по сравнению с двс. И самое главное повторюсь - небольшая длительность полета, если конечно не ловить термики.
Ну и самое главное это неповторимый пер…Ёж ДВС, особенно когда пепелац проносится над головой. 😁

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет…

Ну не факт. Заряжать от борта машины, если повесить 4 ака, каждый по 4-8А на заряд попросит потом ее не заведешь, или при вкл. двигателе бензина не наберешься и генератор сдожнет))))

К томуже щас у меня 2 ака. Поликвест 3700 25С он нормально, а Гиперион ЛайтШторм 4250 после полета на заряде сильно разбалансирован. Гиперионовский же зарядник дуреет. Балансирую через балансир Флайтповер. На балансировку можно много времени потратить… Лучше зарядить и оставить. Он какбы в себя приходит через часа 2-3, тогда его можно дозарядить и сбалансировать))))))

Ну и главное. Вот ты Кирил предлагаешь зарядник крутой… Ну 300 баксов. Эти два ака вдвоем (а они не вечные) 400+ включая ЕМС… Регуляторы… Вобщем этот комплект с моторами впридачу всетаки 1200+ баксов. На такие деньги можно взять 2 бензинки (1 китаец+1 приличный фирманный) типа 26сс и еще останется денег на покупку 2-х самолетов очень неплохих))))))))))))

x-fly:

Ну и самое главное это неповторимый пер…Ёж ДВС, особенно когда пепелац проносится над головой. 😁

+1 😁 😃

Barim

странные у вас расчеты , но я считаю по другому - летаю с утра, по часу в поле, хватает 3х акк с собой без дозарядки в поле.
траты на горючку по прикидкам примерно равны покупке одного НОВОГО акк в месяц.

выезды в поле на целый день полетов - редки, на выходных или дела домашние или поездки на активный отдых.

акки китайские, пиковая токоотдача 35-44, мотор жрет по паспорту 23 мах. разбаланса нет.
когда начну испытывать необходимость в большем количестве акков - просто докуплю
зарядник с балансиром имах позволяет заряжать 2 пака 3S одновременно, но не пользовался, нет необходимости.

J_MoToR

Это вы еще не учитывает зиму!
вытащил, пока заправишь - двигло замерзло…
а в минус 20 и машина то плохо заводится, а самолетный двиг - замерзшие пальцы которые полчаса крутят винт…
а электричку вытащил из салона и полетел… минут 10-20 покружил и домой…
опять таки на обтирая замерзшей тряпкой тушку
А если в зале полетать на мини самолях?
однозначно - Электрички!

Володимир
J_MoToR:

Это вы еще не учитывает зиму!
вытащил, пока заправишь - двигло замерзло…

Если бы все было так просто 😉.
Мы летали в первых числах января этого года - ночью -22С, днем солнце, ветер и -15С.

4-х тактную калилку обслуживали так - вынимался из теплой машины фюзеляж, тут же заправлялся и заводился мотор! Грелся минут пять, глушился и обматывался мешковиной. Собирался сам самолет. Мешковину сматывали, мотор заводился и самолет летал. После посадки - опять мотор в мешковину. И минут 10-15 он мог постоять. Потом снова заводили.

Стоило сначала собрать - мотор уже не заводился…

А электрички (я на них летаю) - конечно проще - воткнул теплую батарейку и летаешь 5 минут, ибо липоли резко теряют в емкости… Не смотря на “шубейку” из поролона и на то, что разрядный ток их так же греет - прилетают теплые - но севшшие…

O_Lenin
collapse:

Зарядник нужно иметь нормальный. Порта на 2-4. Или несколько штук, хотя бы. Тогда гемороря не будет…

Vorona_z_Handicraft:

Вот ты Кирил предлагаешь зарядник крутой… Ну 300 баксов.

Панель на 4 выхода - 95 уёв на башне, здесь ее, правда, барыжат по 5,5 тыр 😁.

При нынешних ценах на китайские акки и их вполне нормальном качестве - я набрал где-то 25 штук разных размеров, поэтому проблема дозарядки в поле не стоИт. А если вдруг и приспичит, то есть и тот самый зарядник на 4 выхода (ессно, только с башни). Дома могу одновременно поставить 5-6 акков на 3-4S.
Не скажу, чтобы шибко много денег на все это извел…

J_MoToR
Володимир:

А электрички (я на них летаю) - конечно проще - воткнул теплую батарейку и летаешь 5 минут, ибо липоли резко теряют в емкости… Не смотря на “шубейку” из поролона и на то, что разрядный ток их так же греет - прилетают теплые - но севшшие…

Это у вас липольки неправильные, или смазка на движке колом становится… 😃
Липольки сильно теряют только если их хорошо заморозить, поэтому зимой советуют винт чуть больше ставить

Skyhawk
collapse:

Зарядник нужно иметь нормальный.

А сколько ДВСов по цене того зарядника можно купить? А ведь ещё и акки нужны!

Cherkashin
Skyhawk:

А сколько ДВСов по цене того зарядника можно купить? А ведь ещё и акки нужны!

Ну давайте посчитаем …
Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету 😦
Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы…
А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
Налёт примерно около 40 часов на ак… это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда 😃 ( кстати пока ещё все живые 😃 ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
Явно на большую 😃.
Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС … вони будет больше чем от метанола!
 Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой… Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить…
Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так) 😃
Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся… ну да… токи большие - чё доброго и убить может 😃.
Эсть конечно ортадоксы … но их мало очень и их нужно беречь и холить 😃

Панкратов_Сергей

Точно.
Было все у меня. Пока отказался только от метанола.
Остался бензин и электричество.
И то и другое нравятся.
Хотя,допускаю, что если б у меня были четырехтактные метанольники может и их бы не бросил.
Но не юзал.

Д_Заточник

У ДВС есть еще один плюсик: тяга не зависит от времени полета, она одинакова и в конце, и в начале полета. А звук четырехтактника - вообще отдельная тема!.

jonny

тяга то не зависит, но в любой момент двигатель останавливается (как обычно в самый неподходящий момент) и благо если удачная посадка. А электро наврятли такую злую шутку сыграет. Но, ДВС это ДВС, нужно иметь и то и другое

Д_Заточник

У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.

jonny
Д_Заточник:

У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.

Никогда не слышали про перегоревшую свечу в полёте, прогоревший поршень и прочую катавасию. Я ничего не имею против ДВС т.к. сам ими занимался и буду заниматься, но никогда не нужно утверждать что ДВС никогда не ломается, ни глохнет и всё такое.

O_Lenin

А я какой-то неправильный 😎, нравится, именно когда пепелац мимо тебя тихо шелестит, опять же, обсчаццо можно, а за звуком ДВС даже полосу не попросишь, все равно не услышат…

jonny

оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.

lurii

Электрички - калилки - бензин: каждая в своей весовой категории (размахе)
Менее 1кг - электрички
2-3кг - калилки
5кг и более - бензин
И поди финансовая составляющая тут основополагающая кто на чем летает.
Так же как и аксиома: чем больше вес - тем более стабильна птичка в полете.

jonny

ну 2-3 кг очень смело и электро преодолеваем, электромоторы сейчас разрабатываются не по дням а по часам, и цены на них намного ниже чем на калилки и топливо на них. Ну у кого денег много тот со спокойной душой и на калилках и на бензине и на турбо летать будет. Я вот чтоб бензиныча заиметь, придётся покупать маленькую газонокосилку покупать и переделывать так как 3500грн отдавать как то жалковато

Vorona_z_Handicraft
jonny:

оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.

Sound of Saito

мая саита 82 www.horizonhobby.com/…/1706-singlecylinder.mp3

а издалека еще лучше звучит)))))))))))) когда в полете

Cherkashin:

Ну давайте посчитаем …
Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету 😦
Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы…
А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
Налёт примерно около 40 часов на ак… это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда 😃 ( кстати пока ещё все живые 😃 ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
Явно на большую 😃.
Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС … вони будет больше чем от метанола!
 Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой… Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить…
Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так) 😃
Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся… ну да… токи большие - чё доброго и убить может 😃.
Эсть конечно ортадоксы … но их мало очень и их нужно беречь и холить 😃

Цитирую вас полностью. Почти также примерно год назад я готов был также отстаивать электро, пока весной этого не попробовал ДВС. Когда попробовал 4Т и Ванкеля то с тех пор подобные мысли засунул в з…

Вопрос. Вы летали сами на ДВС и 4Т в частности?!

PILOTAGNIK

Всем привет, просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, по ряду причин! Нравится и ДВС, но не хочу возиться, хотя последний ДВС был Саита-91(супер мотор!!!).
Так вот что я хочу сказать, когда летаешь сейчас на электро действительно получаешь некий кайф от шелеста модели в воздухе. И начинает очень сиьно бесить когда рядом заводят 😠 ДВС))), а ты летаешь ещё…
Никого не хочу обижать!!!