Электрички или Двс???
Все же резиномотор лучше.
Экология там, физическая зарядка 😁
А сколько ДВСов по цене того зарядника можно купить? А ведь ещё и акки нужны!
Ну давайте посчитаем …
Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету 😦
Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы…
А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
Налёт примерно около 40 часов на ак… это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда 😃 ( кстати пока ещё все живые 😃 ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
Явно на большую 😃.
Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС … вони будет больше чем от метанола!
Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой… Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить…
Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так) 😃
Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся… ну да… токи большие - чё доброго и убить может 😃.
Эсть конечно ортадоксы … но их мало очень и их нужно беречь и холить 😃
Точно.
Было все у меня. Пока отказался только от метанола.
Остался бензин и электричество.
И то и другое нравятся.
Хотя,допускаю, что если б у меня были четырехтактные метанольники может и их бы не бросил.
Но не юзал.
У ДВС есть еще один плюсик: тяга не зависит от времени полета, она одинакова и в конце, и в начале полета. А звук четырехтактника - вообще отдельная тема!.
тяга то не зависит, но в любой момент двигатель останавливается (как обычно в самый неподходящий момент) и благо если удачная посадка. А электро наврятли такую злую шутку сыграет. Но, ДВС это ДВС, нужно иметь и то и другое
У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.
У меня двигатель останавливается только тогда, когда я кнопку Trottle cut нажимаю, то-есть глушу его, по нашему. Нормально настроенный двигатель работает как часы. А потом посадить с заглохшим мотором можно практически любой самолет. Реактивные не рассматриваем.
Никогда не слышали про перегоревшую свечу в полёте, прогоревший поршень и прочую катавасию. Я ничего не имею против ДВС т.к. сам ими занимался и буду заниматься, но никогда не нужно утверждать что ДВС никогда не ломается, ни глохнет и всё такое.
А я какой-то неправильный 😎, нравится, именно когда пепелац мимо тебя тихо шелестит, опять же, обсчаццо можно, а за звуком ДВС даже полосу не попросишь, все равно не услышат…
оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.
Электрички - калилки - бензин: каждая в своей весовой категории (размахе)
Менее 1кг - электрички
2-3кг - калилки
5кг и более - бензин
И поди финансовая составляющая тут основополагающая кто на чем летает.
Так же как и аксиома: чем больше вес - тем более стабильна птичка в полете.
ну 2-3 кг очень смело и электро преодолеваем, электромоторы сейчас разрабатываются не по дням а по часам, и цены на них намного ниже чем на калилки и топливо на них. Ну у кого денег много тот со спокойной душой и на калилках и на бензине и на турбо летать будет. Я вот чтоб бензиныча заиметь, придётся покупать маленькую газонокосилку покупать и переделывать так как 3500грн отдавать как то жалковато
оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.
мая саита 82 www.horizonhobby.com/…/1706-singlecylinder.mp3
а издалека еще лучше звучит)))))))))))) когда в полете
Ну давайте посчитаем …
Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету 😦
Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы…
А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
Налёт примерно около 40 часов на ак… это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда 😃 ( кстати пока ещё все живые 😃 ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
Явно на большую 😃.
Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС … вони будет больше чем от метанола!
Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой… Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить…
Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так) 😃
Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся… ну да… токи большие - чё доброго и убить может 😃.
Эсть конечно ортадоксы … но их мало очень и их нужно беречь и холить 😃
Цитирую вас полностью. Почти также примерно год назад я готов был также отстаивать электро, пока весной этого не попробовал ДВС. Когда попробовал 4Т и Ванкеля то с тех пор подобные мысли засунул в з…
Вопрос. Вы летали сами на ДВС и 4Т в частности?!
Всем привет, просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, по ряду причин! Нравится и ДВС, но не хочу возиться, хотя последний ДВС был Саита-91(супер мотор!!!).
Так вот что я хочу сказать, когда летаешь сейчас на электро действительно получаешь некий кайф от шелеста модели в воздухе. И начинает очень сиьно бесить когда рядом заводят 😠 ДВС))), а ты летаешь ещё…
Никого не хочу обижать!!!
У меня на электричке винт GWS 8х4 прямой - звук вполне приянтый, не шелестит, но и стрекотания нет…
И я тоже неправильный, мне и на машинах прямотоки не нравятся, а нравится когда двигателя не слышно… и на самоле тоже - звук авиа движка с детства ничего прияного не вызывает…
… просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, …
Никого не хочу обижать!!!
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
Возможно если тот кого вы имеете ввиду копиист!!!
Я к копиям обсолютно ровно дышу, соответственно для 3D пилотажа и F3A считаю электро выигрывает по всем статьям. 😁 😁 😁 Я получаю кайф не от звука 😁 😛
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
И появились в скором времени самолёты гибриды 😁 . Три в одном: бензин, калилка и электро…
ага, электро запускает калилку которая в свою очередь бензиныча типа пускача на тракторах
Три в одном: бензин, калилка и электро…
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Есть, для бензинок от 100 кубов. И генераторы, и стартеры.
Никого не хочу обижать!!!
Не обидете. Это у вас эйфория от смены обстановки.
Я за сезон переварил и 1,5-киловаттную элеткричку, и бензин, и 63-ю ямаду (сейчас, например)…
Вывод - совершенно монопинесуально, на чем летать… Если мотор настроен или мотоустановка подобрано верно - хоть на паровой машине, если та обеспечивает нужные ТТХ.
Экономически - в 40-50м классе совершенно по барабану, что ямада, что электричесво. В мелких самолетах (до 2 кг) - элеткрички проще. В больших - от 120-140го класса - проще и дешевле с бензином.
А все эти разговоры аля БК vs ДВС - повод пофлудить лишний раз…
Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
А недавно ставил батарейки в Экстру, заточенную под 72-ю саиту 😁
Я атеист. Что ближе продается в данный момент - на том и летаю 😉