Электрички или Двс???

PILOTAGNIK
Vorona_z_Handicraft:

тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦

Никого не хочу обижать!!! (с)

Возможно если тот кого вы имеете ввиду копиист!!!
Я к копиям обсолютно ровно дышу, соответственно для 3D пилотажа и F3A считаю электро выигрывает по всем статьям. 😁 😁 😁 Я получаю кайф не от звука 😁 😛

АКС

Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .

PILOTAGNIK
АКС:

Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .

И появились в скором времени самолёты гибриды 😁 . Три в одном: бензин, калилка и электро…

jonny

ага, электро запускает калилку которая в свою очередь бензиныча типа пускача на тракторах

Володимир
PILOTAGNIK:

Три в одном: бензин, калилка и электро…

Почему на ДВС-ках нет генераторов?!

collapse
Володимир:

Почему на ДВС-ках нет генераторов?!

Есть, для бензинок от 100 кубов. И генераторы, и стартеры.

PILOTAGNIK:

Никого не хочу обижать!!!

Не обидете. Это у вас эйфория от смены обстановки.
Я за сезон переварил и 1,5-киловаттную элеткричку, и бензин, и 63-ю ямаду (сейчас, например)…
Вывод - совершенно монопинесуально, на чем летать… Если мотор настроен или мотоустановка подобрано верно - хоть на паровой машине, если та обеспечивает нужные ТТХ.
Экономически - в 40-50м классе совершенно по барабану, что ямада, что электричесво. В мелких самолетах (до 2 кг) - элеткрички проще. В больших - от 120-140го класса - проще и дешевле с бензином.

А все эти разговоры аля БК vs ДВС - повод пофлудить лишний раз…

Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
А недавно ставил батарейки в Экстру, заточенную под 72-ю саиту 😁
Я атеист. Что ближе продается в данный момент - на том и летаю 😉

7 months later
jessy

К вопросу о ДВС 4Т и электричках 😃

Когда у меня был выбор - с чего вообще начинать - все местные гуру хором сказали “только ДВС 4Т!!!” потом поставишь его на следующий самолет. Причем до этого гуру 4Т никогда не видели, но я об этом не знал.

Я, наивный доверчивый парень, поставил 4Т на тренера.
Первые полеты после симулятора - воткнул его с размаху в лед три раза морковкой. С промежуточными ремонтами по две недели. Никакого обещанного экстаза от звука четерехтактника не почувствовал, но почти двухметровый тренер-верхнеплан творил в небе чудеса: великолепные ровные бочки, многочисленные мертвые петли, висение на пропеллере и прочую незнакомую мне аэробатику. Причем это все было результатом моих отчаянных попыток перевести самолет в прямолинейный полет.

После последней морковки наступило отчаяние, остатки тренера были подарены знакомым моделистам, а ДВС 4T который сейчас новый стоит почти 8 т.р. (кто знает, тот представляет в каком он виде после втыканий в лед) лежит в коробочке на полке.

Потом я упрямо купил еще одного тренера (почему то прекрасно летающего поныне) и поставил на него ДВС ASP двухтакник, который до сих пор работает как часы. Почему опять ДВС ? ДА ЭЛЕКТРО ЖЕ ЭТО ТИПА АЦТОЙ !!! 😎

Теперь освоив тренера я собираю ЯК-54 размахом 1.4 метра, и моя мечта - поставить на него электропривод. Но блин столько ввалено в ДВСы и “аксессуары” для них, что денег уже не осталось…

Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно

P.S.
Желания летать целыми днями нет, но если уж взлетать иногда - то на БОЛЬШОМ самолете! (А если спать - то ТОЛЬКО с принцессой ! 😃 )

kim51
Vorona_z_Handicraft:

тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦

Никого не хочу обижать!!! (с)

+100

Sevod
jessy:

Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно

Цену на электро под ЯК уже посчитали? 😃
Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?

Alexm12
Vorona_z_Handicraft:

тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦

Никого не хочу обижать!!! (с)

Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)😁

ADF
Sevod:

2,6 кг?

Электричество уже нифига не дороже ДВС, а если с 4Т сравнивать - так оно в ту-же цену примерно и встанет даже без учета потлива со стороны двс.
~50…60 баксов двигло, столько- же или чуть больше за регулятер, ~80-100 баксов каждая батарейка.

Shickot

ДВС - ацтой, Электротяга форева ливзззззззззз. Почему? А просто так, это же электрическая ветка. 😛. Сейчас запостю это сообщение к ДВС-никам, только слова “ДВС” и “Электротяга” местами поменяю. 😁

FVA

Выбор ДВС или электричка, актуален для первого самолёта или единственного в своём авиаполку. Если летать в любое время года не смотря на погоду, да еще и под определённое настроение, то нужно иметь и те и эти. И желательно несколько (всякой кубатуры и размеров).
ЗЫ У меня в багажнике авто всегда лежит мелкая электричка. Захотел- летнул и дальше поехал. В клубе висит бензиновый монстр. Там на целый день и с помошником. (Сам не справлюсь, бо уже был опыт со сломанным пальцем и разрубленной ногой от винта.) И между ними еще 4 самика с разными силовыми устаовками и разными возможностями.

jessy
Alexm12:

Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)

ВОТ ДЕВИЗ ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ МИРА !!! 😂

Sevod:

Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?

Примерно так.

Sevod:

Цену на электро под ЯК уже посчитали?

  1. Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
    эквивалент .40 - .60 ДВС
    $25

  2. Регулятор хода с BEC:
    SuperSimple 100A ESC
    $30

  3. Аккумулятор:
    Polyquest 4350mAh 3S 25C Lipoly
    $104

Доставка: около $50

Итого: примерно $200 ВСЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. (Примерно как ДВС 4Т, только забыли про топливо 😉 )

Зарядник есть. Для начала хватит одного аккумулятора. Долго за один раз летать не собираюсь, а пока между полетами во время зарядки на поле будут шашлыки и т.д. 😃

Вроде правильно посчитал ?
Или еще будут грабли ?

lelik

Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.

jessy
lelik:

Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.

Ого !

Ну тогда исправляем мотор на:
TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
$34

Остальное правильно ?

TTK

Может немного не в тему, у вышеуказанного моторчика (TURNIGY 50-55B 600kv, да и на 50-45 890kv тоже) вал 8мм, соответственно адаптеры для винта-10мм. Это какую дырень придется разворачивать на APCе 😮. Не разлетится он? Или лучше деревянные винты в этом случае?

mvs
jessy:

Ого !

Ну тогда исправляем мотор на:
TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
$34

Остальное правильно ?

Model: TR50-45
Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
Kv : 890 rpm/V within 10%
Dimentions : 50mm X 45mm
Shaft diameter : 8mm
Weight : 260g
Recommended model weight : 900~1500g
Power equivalent : .36,2stroke

jessy
mvs:

Recommended model weight : 900~1500g Power equivalent : .36,2stroke

Слона то я и не заметил !

lelik:

Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.

Остается поставить только аккумулятор на 5S

Тогда:
Мотор (TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner, см.пост #99) = $25
Регулятор хода 80А = $30 (это минимум, а желательно $60 за программируемый с компа)
Аккумулятор = $210 (Polyquest 4500mAh 5S 30C - 50C Lipoly)

Доставка = $50

Итого:
$315, что в рублях будет примерно: 315 х 35 = 11.025 руб.
Плюс желательно второй аккумулятор: $210 x 35 = 7.350 руб.

А какой емкости минимально можно поставить аккумулятор для данного мотора, чтобы более-менее летало ?