Электрички или Двс???
ну 2-3 кг очень смело и электро преодолеваем, электромоторы сейчас разрабатываются не по дням а по часам, и цены на них намного ниже чем на калилки и топливо на них. Ну у кого денег много тот со спокойной душой и на калилках и на бензине и на турбо летать будет. Я вот чтоб бензиныча заиметь, придётся покупать маленькую газонокосилку покупать и переделывать так как 3500грн отдавать как то жалковато
оно прикольно когда шелестит, но звук конечно у ДВС завораживающий (кроме форы, росси, цсткам и.т.д, тут он душераздирающий) а вот 4Т это вообще непередаваемые ощущения.
мая саита 82 www.horizonhobby.com/…/1706-singlecylinder.mp3
а издалека еще лучше звучит)))))))))))) когда в полете
Ну давайте посчитаем …
Первое возражение - стоимости зарядки ( даже многопортовой ) и комплекта стартового оборудования сопоставимы !! А заряжать борт и передатчик разве не нужно? У ДВС своего генератора нету 😦
Второе - стоимости двигателей - тож примерно одинаковы…
А вот теперь считаем. У меня например 3 комплекта аков по 50 дохлых президентов летают уже второй год.
Налёт примерно около 40 часов на ак… это получается ( при продолжительности полёта 10-15мин ) примерно по 200 циклов заряда 😃 ( кстати пока ещё все живые 😃 ) На какую сумму за 120 часов сгорит топлива???
Явно на большую 😃.
Отсутствие запаха тоже не маловажно! ( я спокойно вожу с собой электричку в отпуск ) а попробуйте в санаторий взять ДВС … вони будет больше чем от метанола!
Но у ДВС есть плюс!!! И очень большой… Звук мотора и строчка выхлопа в полёте !!
И часто этот плюсик перевешивает всё остальное !! Так что нечего спорить…
Проще и правильнее иметь и электричку и ДВС ( у большинства моих друзей именно так) 😃
Вопрос что лучше возникает либо у начинающих ( ну сложно сразу найти стока бабок на всё ), либо у стареньких дедушек которые электричества боятся… ну да… токи большие - чё доброго и убить может 😃.
Эсть конечно ортадоксы … но их мало очень и их нужно беречь и холить 😃
Цитирую вас полностью. Почти также примерно год назад я готов был также отстаивать электро, пока весной этого не попробовал ДВС. Когда попробовал 4Т и Ванкеля то с тех пор подобные мысли засунул в з…
Вопрос. Вы летали сами на ДВС и 4Т в частности?!
Всем привет, просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, по ряду причин! Нравится и ДВС, но не хочу возиться, хотя последний ДВС был Саита-91(супер мотор!!!).
Так вот что я хочу сказать, когда летаешь сейчас на электро действительно получаешь некий кайф от шелеста модели в воздухе. И начинает очень сиьно бесить когда рядом заводят 😠 ДВС))), а ты летаешь ещё…
Никого не хочу обижать!!!
У меня на электричке винт GWS 8х4 прямой - звук вполне приянтый, не шелестит, но и стрекотания нет…
И я тоже неправильный, мне и на машинах прямотоки не нравятся, а нравится когда двигателя не слышно… и на самоле тоже - звук авиа движка с детства ничего прияного не вызывает…
… просто мысли вслух (без обид). Перешёл на электро, …
Никого не хочу обижать!!!
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
Возможно если тот кого вы имеете ввиду копиист!!!
Я к копиям обсолютно ровно дышу, соответственно для 3D пилотажа и F3A считаю электро выигрывает по всем статьям. 😁 😁 😁 Я получаю кайф не от звука 😁 😛
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
И появились в скором времени самолёты гибриды 😁 . Три в одном: бензин, калилка и электро…
ага, электро запускает калилку которая в свою очередь бензиныча типа пускача на тракторах
Три в одном: бензин, калилка и электро…
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Есть, для бензинок от 100 кубов. И генераторы, и стартеры.
Никого не хочу обижать!!!
Не обидете. Это у вас эйфория от смены обстановки.
Я за сезон переварил и 1,5-киловаттную элеткричку, и бензин, и 63-ю ямаду (сейчас, например)…
Вывод - совершенно монопинесуально, на чем летать… Если мотор настроен или мотоустановка подобрано верно - хоть на паровой машине, если та обеспечивает нужные ТТХ.
Экономически - в 40-50м классе совершенно по барабану, что ямада, что электричесво. В мелких самолетах (до 2 кг) - элеткрички проще. В больших - от 120-140го класса - проще и дешевле с бензином.
А все эти разговоры аля БК vs ДВС - повод пофлудить лишний раз…
Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
А недавно ставил батарейки в Экстру, заточенную под 72-ю саиту 😁
Я атеист. Что ближе продается в данный момент - на том и летаю 😉
Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
Себартовский?
К вопросу о ДВС 4Т и электричках 😃
Когда у меня был выбор - с чего вообще начинать - все местные гуру хором сказали “только ДВС 4Т!!!” потом поставишь его на следующий самолет. Причем до этого гуру 4Т никогда не видели, но я об этом не знал.
Я, наивный доверчивый парень, поставил 4Т на тренера.
Первые полеты после симулятора - воткнул его с размаху в лед три раза морковкой. С промежуточными ремонтами по две недели. Никакого обещанного экстаза от звука четерехтактника не почувствовал, но почти двухметровый тренер-верхнеплан творил в небе чудеса: великолепные ровные бочки, многочисленные мертвые петли, висение на пропеллере и прочую незнакомую мне аэробатику. Причем это все было результатом моих отчаянных попыток перевести самолет в прямолинейный полет.
После последней морковки наступило отчаяние, остатки тренера были подарены знакомым моделистам, а ДВС 4T который сейчас новый стоит почти 8 т.р. (кто знает, тот представляет в каком он виде после втыканий в лед) лежит в коробочке на полке.
Потом я упрямо купил еще одного тренера (почему то прекрасно летающего поныне) и поставил на него ДВС ASP двухтакник, который до сих пор работает как часы. Почему опять ДВС ? ДА ЭЛЕКТРО ЖЕ ЭТО ТИПА АЦТОЙ !!! 😎
Теперь освоив тренера я собираю ЯК-54 размахом 1.4 метра, и моя мечта - поставить на него электропривод. Но блин столько ввалено в ДВСы и “аксессуары” для них, что денег уже не осталось…
Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно ☕
P.S.
Желания летать целыми днями нет, но если уж взлетать иногда - то на БОЛЬШОМ самолете! (А если спать - то ТОЛЬКО с принцессой ! 😃 )
Себартовский?
других не бывает
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
+100
Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно ☕
Цену на электро под ЯК уже посчитали? 😃
Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)😁
2,6 кг?
Электричество уже нифига не дороже ДВС, а если с 4Т сравнивать - так оно в ту-же цену примерно и встанет даже без учета потлива со стороны двс.
~50…60 баксов двигло, столько- же или чуть больше за регулятер, ~80-100 баксов каждая батарейка.
ДВС - ацтой, Электротяга форева ливзззззззззз. Почему? А просто так, это же электрическая ветка. 😛. Сейчас запостю это сообщение к ДВС-никам, только слова “ДВС” и “Электротяга” местами поменяю. 😁
Выбор ДВС или электричка, актуален для первого самолёта или единственного в своём авиаполку. Если летать в любое время года не смотря на погоду, да еще и под определённое настроение, то нужно иметь и те и эти. И желательно несколько (всякой кубатуры и размеров).
ЗЫ У меня в багажнике авто всегда лежит мелкая электричка. Захотел- летнул и дальше поехал. В клубе висит бензиновый монстр. Там на целый день и с помошником. (Сам не справлюсь, бо уже был опыт со сломанным пальцем и разрубленной ногой от винта.) И между ними еще 4 самика с разными силовыми устаовками и разными возможностями.
Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)
ВОТ ДЕВИЗ ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ МИРА !!! 😂
Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?
Примерно так.
Цену на электро под ЯК уже посчитали?
-
Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
эквивалент .40 - .60 ДВС
$25 -
Регулятор хода с BEC:
SuperSimple 100A ESC
$30 -
Аккумулятор:
Polyquest 4350mAh 3S 25C Lipoly
$104
Доставка: около $50
Итого: примерно $200 ВСЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. (Примерно как ДВС 4Т, только забыли про топливо 😉 )
Зарядник есть. Для начала хватит одного аккумулятора. Долго за один раз летать не собираюсь, а пока между полетами во время зарядки на поле будут шашлыки и т.д. 😃
Вроде правильно посчитал ?
Или еще будут грабли ?