Электрички или Двс???
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
Блин, всё равно что спор, кто лучше - блондинки или брюнетки 😁 .
И появились в скором времени самолёты гибриды 😁 . Три в одном: бензин, калилка и электро…
ага, электро запускает калилку которая в свою очередь бензиныча типа пускача на тракторах
Три в одном: бензин, калилка и электро…
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Почему на ДВС-ках нет генераторов?!
Есть, для бензинок от 100 кубов. И генераторы, и стартеры.
Никого не хочу обижать!!!
Не обидете. Это у вас эйфория от смены обстановки.
Я за сезон переварил и 1,5-киловаттную элеткричку, и бензин, и 63-ю ямаду (сейчас, например)…
Вывод - совершенно монопинесуально, на чем летать… Если мотор настроен или мотоустановка подобрано верно - хоть на паровой машине, если та обеспечивает нужные ТТХ.
Экономически - в 40-50м классе совершенно по барабану, что ямада, что электричесво. В мелких самолетах (до 2 кг) - элеткрички проще. В больших - от 120-140го класса - проще и дешевле с бензином.
А все эти разговоры аля БК vs ДВС - повод пофлудить лишний раз…
Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
А недавно ставил батарейки в Экстру, заточенную под 72-ю саиту 😁
Я атеист. Что ближе продается в данный момент - на том и летаю 😉
Сидел вот щас, настраивал ямадку на изначально элеткрическом Angel’s EVO 50E 😁
Себартовский?
К вопросу о ДВС 4Т и электричках 😃
Когда у меня был выбор - с чего вообще начинать - все местные гуру хором сказали “только ДВС 4Т!!!” потом поставишь его на следующий самолет. Причем до этого гуру 4Т никогда не видели, но я об этом не знал.
Я, наивный доверчивый парень, поставил 4Т на тренера.
Первые полеты после симулятора - воткнул его с размаху в лед три раза морковкой. С промежуточными ремонтами по две недели. Никакого обещанного экстаза от звука четерехтактника не почувствовал, но почти двухметровый тренер-верхнеплан творил в небе чудеса: великолепные ровные бочки, многочисленные мертвые петли, висение на пропеллере и прочую незнакомую мне аэробатику. Причем это все было результатом моих отчаянных попыток перевести самолет в прямолинейный полет.
После последней морковки наступило отчаяние, остатки тренера были подарены знакомым моделистам, а ДВС 4T который сейчас новый стоит почти 8 т.р. (кто знает, тот представляет в каком он виде после втыканий в лед) лежит в коробочке на полке.
Потом я упрямо купил еще одного тренера (почему то прекрасно летающего поныне) и поставил на него ДВС ASP двухтакник, который до сих пор работает как часы. Почему опять ДВС ? ДА ЭЛЕКТРО ЖЕ ЭТО ТИПА АЦТОЙ !!! 😎
Теперь освоив тренера я собираю ЯК-54 размахом 1.4 метра, и моя мечта - поставить на него электропривод. Но блин столько ввалено в ДВСы и “аксессуары” для них, что денег уже не осталось…
Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно ☕
P.S.
Желания летать целыми днями нет, но если уж взлетать иногда - то на БОЛЬШОМ самолете! (А если спать - то ТОЛЬКО с принцессой ! 😃 )
Себартовский?
других не бывает
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
+100
Вот теперь и дилемма: ремонтировать ДВС 4Т и ставить его, так как он все равно валяется бесплатно…
или уж подкопить… на электро привод и полетать спокойно ☕
Цену на электро под ЯК уже посчитали? 😃
Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?
тоже нехочу обижать… Но променять САИТО 91 (супер мотор!!! (с)). на электичку и получать от этого удовольствие - ето типа, пардон, онанизма 😦
Никого не хочу обижать!!! (с)
Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)😁
2,6 кг?
Электричество уже нифига не дороже ДВС, а если с 4Т сравнивать - так оно в ту-же цену примерно и встанет даже без учета потлива со стороны двс.
~50…60 баксов двигло, столько- же или чуть больше за регулятер, ~80-100 баксов каждая батарейка.
ДВС - ацтой, Электротяга форева ливзззззззззз. Почему? А просто так, это же электрическая ветка. 😛. Сейчас запостю это сообщение к ДВС-никам, только слова “ДВС” и “Электротяга” местами поменяю. 😁
Выбор ДВС или электричка, актуален для первого самолёта или единственного в своём авиаполку. Если летать в любое время года не смотря на погоду, да еще и под определённое настроение, то нужно иметь и те и эти. И желательно несколько (всякой кубатуры и размеров).
ЗЫ У меня в багажнике авто всегда лежит мелкая электричка. Захотел- летнул и дальше поехал. В клубе висит бензиновый монстр. Там на целый день и с помошником. (Сам не справлюсь, бо уже был опыт со сломанным пальцем и разрубленной ногой от винта.) И между ними еще 4 самика с разными силовыми устаовками и разными возможностями.
Весь моделизм - это типа онанизма (удовольствие получаешь и ни кому не мешаешь)
ВОТ ДЕВИЗ ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ МИРА !!! 😂
Там какой полетный вес будет? 2,6 кг?
Примерно так.
Цену на электро под ЯК уже посчитали?
-
Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
эквивалент .40 - .60 ДВС
$25 -
Регулятор хода с BEC:
SuperSimple 100A ESC
$30 -
Аккумулятор:
Polyquest 4350mAh 3S 25C Lipoly
$104
Доставка: около $50
Итого: примерно $200 ВСЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. (Примерно как ДВС 4Т, только забыли про топливо 😉 )
Зарядник есть. Для начала хватит одного аккумулятора. Долго за один раз летать не собираюсь, а пока между полетами во время зарядки на поле будут шашлыки и т.д. 😃
Вроде правильно посчитал ?
Или еще будут грабли ?
Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.
Неправильно. Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.
Ого !
Ну тогда исправляем мотор на:
TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
$34
Остальное правильно ?
Может немного не в тему, у вышеуказанного моторчика (TURNIGY 50-55B 600kv, да и на 50-45 890kv тоже) вал 8мм, соответственно адаптеры для винта-10мм. Это какую дырень придется разворачивать на APCе 😮. Не разлетится он? Или лучше деревянные винты в этом случае?
Ого !
Ну тогда исправляем мотор на:
TURNIGY 50-45 890kv Brushless Outrunner
$34Остальное правильно ?
Model: TR50-45
Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
Kv : 890 rpm/V within 10%
Dimentions : 50mm X 45mm
Shaft diameter : 8mm
Weight : 260g
Recommended model weight : 900~1500g
Power equivalent : .36,2stroke
Recommended model weight : 900~1500g Power equivalent : .36,2stroke
Слона то я и не заметил !
Либо мотор с Кв ок. 900, либо батарейки 5-6S.
Остается поставить только аккумулятор на 5S
Тогда:
Мотор (TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner, см.пост #99) = $25
Регулятор хода 80А = $30 (это минимум, а желательно $60 за программируемый с компа)
Аккумулятор = $210 (Polyquest 4500mAh 5S 30C - 50C Lipoly)
Доставка = $50
Итого:
$315, что в рублях будет примерно: 315 х 35 = 11.025 руб.
Плюс желательно второй аккумулятор: $210 x 35 = 7.350 руб.
А какой емкости минимально можно поставить аккумулятор для данного мотора, чтобы более-менее летало ?
- Регулятор хода с BEC:
SuperSimple 100A ESC
$30
Не советую… Это не регулятор, это брак… Имеем один такой образец - сгорел при программировании, был отремонтирован методом отрезания лишнего. При программировании греется - будет погода, поглядим как поведет себя в воздухе. Запрограммировать жесткую отсечку так и не смогли. Не отсекает и все.