Разбил Piper J3.

Кузя
Джаггер:

Спасибо за совет. Начну с кварца. А его обязательно надо брать тогоже канала что и на передатчике?

Не факт
Если у вас РТФ с братиславской или аналогтичный то покупка нового кварца или комплекта не поможет там небольшая заковыка с ПЧ

Кузя
Skyhawk:

Здесь Вы, ИМХО, неправы! Первое (и единственное), что страдает при ударе приёмника - именно КВАРЦ!

Извиняйте
Видимо вам так “везёт” 😉
Или вы думает что у мнея за 3 года модель ни разу о планету не стукнулась?
Просто вот вам дава случая.
У моего сына уже клееный переклееный АРА (вторая модель) полтора года летает без замены аппы меняли только 2 раза серву на РВ но ни приёмник ни кварц не меняли мало того приёмник и кварц были переставлены с Бэнди который отлетал пол года и тоже не раз был стукнут о планету.
У меня был нехороший инцедент не разошлись в воздухе на высоте метров 6 и вот с этой высоты потм на землю свалились две модели только в виде кусков бальзы пластика и металла у моего ескаевского приёмыша даже корпус треснул (канибудь посмотрите что это за приёмник и какой у него корпус) и самое интересное на обоих моделях выжила почти вся аппа кажись только акк вскипел и пару серв просто не нашли.
ЗЫ
Существует определённая последовательность поиска неисправностей в электронных устройствах.
Начинается она с проверки питания нет питания разбираемся почему и если неисправность остлась лезем в дебри вроде кварцев.

Skyhawk
Кузя:

Видимо вам так “везёт” 😉

М.б. Просто кварц - самая уязвимый (в смысле ударов) элемент в приёмнике (кристалл всё-таки!). Вообще, конечно, хорошо бы взять за правило после каждого падения проверять аппу (дальность со сложенной антенной)! Про питание - это само собой.

Александр_Иванов

очень грамотный совет!
после нештатного или грубого приземления надо проверять ВЕСЬ! самолет!
у коллеги в воскресенье крыло на выходе из пикирования отвалилось - трещину не заметили, у меня, был случай, подклинило элероны - провод застрял в щели - ели посадил.

а по теме - в электронике только две неисправности - отсутсвие контакта где он нужен, и наличие контакта там где он не нужен. 😃

удачи!

Джаггер

Итог таков. Кварц на приемнике под замену, плюс поиск непропаянного места на приемнике, если его пошерудить то работает. Вот такая хрень.

CaSpeR=

У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!

Джаггер
CaSpeR=:

У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!

А что конкретно разобрал? там и разбирать-то нечего. Тока приемник снять, так это перво наперво сделал я. Вобщем все проверили методом тыка. Поочередно опдсоединяли от другово, заведомо рабочего пайпера: кварц-приемник-передатчик. В ходе исследования было выявлено что, кварцу кердык адназначна, приемник если пошерудить его то работает, что уже неплохо, т.к. поддается лечению.

Grapes

Проблема с кварцами,по-моему ,у всех Киошевских Пайперов. У меня тоже самое было,поехал в магазин-поменяли за деньги(было неприятно).Причём отрубился в воздухе и грохнулся, помяв мотораму,согнув ось и сломав винт и cowl.-это ли не гарантийный случай??!!!
Потом летал нормально …некоторое время… дальше начались сильные глюки с аппаратурой. Выражались в следующем -во время полёта ,ни с того ,ни с сего руль высоты отклонялся вниз до упора ,те самуль делал мёртвое пике. Чего тока я ни делал,ничего не помогало.В общем пришёл к выводу,что ловит какую-то помеху. После 3-4х морковок просто поменял аппу -поставил какой-то старый регуль и приёмник на 40мгц,а акки и мотор оставил старые.Летает до сих пор изумительно.
Снимаю шапку перед прочностью планера ,другой самуль давно бы покоился на помойке.
Удачи.

Кузя
Skyhawk:

М.б. Просто кварц - самая уязвимый (в смысле ударов) элемент в приёмнике (кристалл всё-таки!).

Вы возьмите дохлый кварц (если найдёте) и распотрошите думаю, вас это немного разубедит. 😉
Просто прикиньте какие вибрации у моделей с ДВС, а кварцы у них такие же 😉
В данном конкретном случае скорее всего просто партия моделей в комплекте которых были плохие кварцы.

Skyhawk:

Вообще, конечно, хорошо бы взять за правило после каждого падения проверять аппу (дальность со сложенной антенной)! Про питание - это само собой.

Да как вам сказать я просто перед любым взлётом обязательно пошевелю всеми отклоняемыми поверхностями если случается не штатная посадка то конечно с убранной антенной не ухожу но самолёт всегда тчательно осматриваю и проверяю как работает система управления.
А что, разве можно по другому? 😃