очень грамотный совет!
после нештатного или грубого приземления надо проверять ВЕСЬ! самолет!
у коллеги в воскресенье крыло на выходе из пикирования отвалилось - трещину не заметили, у меня, был случай, подклинило элероны - провод застрял в щели - ели посадил.
а по теме - в электронике только две неисправности - отсутсвие контакта где он нужен, и наличие контакта там где он не нужен. 😃
удачи!
Итог таков. Кварц на приемнике под замену, плюс поиск непропаянного места на приемнике, если его пошерудить то работает. Вот такая хрень.
У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!
У меня тоже Piper J3, и после морковки перестал реагировать. Все разобрал, собрал заново и все ОК!
А что конкретно разобрал? там и разбирать-то нечего. Тока приемник снять, так это перво наперво сделал я. Вобщем все проверили методом тыка. Поочередно опдсоединяли от другово, заведомо рабочего пайпера: кварц-приемник-передатчик. В ходе исследования было выявлено что, кварцу кердык адназначна, приемник если пошерудить его то работает, что уже неплохо, т.к. поддается лечению.
Проблема с кварцами,по-моему ,у всех Киошевских Пайперов. У меня тоже самое было,поехал в магазин-поменяли за деньги(было неприятно).Причём отрубился в воздухе и грохнулся, помяв мотораму,согнув ось и сломав винт и cowl.-это ли не гарантийный случай??!!!
Потом летал нормально …некоторое время… дальше начались сильные глюки с аппаратурой. Выражались в следующем -во время полёта ,ни с того ,ни с сего руль высоты отклонялся вниз до упора ,те самуль делал мёртвое пике. Чего тока я ни делал,ничего не помогало.В общем пришёл к выводу,что ловит какую-то помеху. После 3-4х морковок просто поменял аппу -поставил какой-то старый регуль и приёмник на 40мгц,а акки и мотор оставил старые.Летает до сих пор изумительно.
Снимаю шапку перед прочностью планера ,другой самуль давно бы покоился на помойке.
Удачи.
М.б. Просто кварц - самая уязвимый (в смысле ударов) элемент в приёмнике (кристалл всё-таки!).
Вы возьмите дохлый кварц (если найдёте) и распотрошите думаю, вас это немного разубедит. 😉
Просто прикиньте какие вибрации у моделей с ДВС, а кварцы у них такие же 😉
В данном конкретном случае скорее всего просто партия моделей в комплекте которых были плохие кварцы.
Вообще, конечно, хорошо бы взять за правило после каждого падения проверять аппу (дальность со сложенной антенной)! Про питание - это само собой.
Да как вам сказать я просто перед любым взлётом обязательно пошевелю всеми отклоняемыми поверхностями если случается не штатная посадка то конечно с убранной антенной не ухожу но самолёт всегда тчательно осматриваю и проверяю как работает система управления.
А что, разве можно по другому? 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c1b2613df9550077786729":{"_id":"45c1b2613df9550077786729","hid":20247,"name":"Grapes","nick":"Grapes","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"474189c03df955007777fc62":{"_id":"474189c03df955007777fc62","hid":29281,"name":"Кузя","nick":"Кузя","avatar_id":null,"css":""},"48ec69ac3df9550077776bf1":{"_id":"48ec69ac3df9550077776bf1","hid":39193,"name":"Александр_Иванов","nick":"Александр_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"48fdc7353df955007777656d":{"_id":"48fdc7353df955007777656d","hid":39693,"name":"CaSpeR=","nick":"CaSpeR=","avatar_id":null,"css":""},"4932ebf23df9550077774f4d":{"_id":"4932ebf23df9550077774f4d","hid":41323,"name":"Джаггер","nick":"Джаггер","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4934cf5d3df9550077a4bbd9","hid":123296,"title":"Разбил Piper J3.","views_count":1749,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4934cf5d3df9550077a4d66c","first_ts":"2008-12-02T06:02:05.000Z","first_user":"4932ebf23df9550077774f4d","last_post":"493a841f3df9550077a4d697","last_post_hid":17,"last_ts":"2008-12-06T13:54:39.000Z","last_user":"474189c03df955007777fc62"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}