Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

dmb

Это был мой второй полёт, неудачно поднял самолёт над лесом, где и потерял над ним контроль, затем потерял из виду.
В итоге, обнаружил его на вершине высоченной берёзы. Позвал на помощь друзей, и совместными усилиями мы кое-как смогли его столкнуть.
Он спикировал вниз, жёстко впечатался в соседнее дерево.

В итоге:
Сломан пропеллер,
Разбит пластмассовый нос (несколько трещин, одна по всей длине),
Резинкой прорезано крыло, порвались и стропы,
Сломан хвост.

Я совсем ещё новичок в этом деле, но кое-какое смутное представление о ремонте имею.

Верными ли будут следующие шаги?

  1. Поставить новый пропеллер (благо, я купил два запасных, прочитав, что новички часто ломают пропеллеры 😃 )
  2. Заклеить нос суперклеем, либо попробовать проплавить его, либо сделать новый самому. В этом шаге не уверен. В крайнем случае, купить новый.
  3. Крыло заклеить клеем для пенопласта, например, полиуретановым. Дополнительно проклеить скотчем повреждённое место.
  4. Стропы с крыла вообще убрать. У меня сложилось ощущение, что они носят декоративный характер, ибо реально крыло держится резинками.
  5. Хвост тоже проклеить клеем для пенопласта и скотчем. Тут тоже не совсем уверен.

Хотелось бы узнать насчёт армированного скотча - видел упоминание в нескольких темах. Его можно купить где-то помимо специализированных магазинов? Чем он существенно отличается от обычного?

И ещё, возможно, это стоит вынести в отдельную тему, но спрошу здесь: какой у кого опыт по улучшению лётных качеств этой модели? Видел обрывочно информацию на эту тему, было бы здорово, если кто-то поделился бы конкретным опытом/идеями.

Спасибо.

Pineman

Фото повреждений - в студию бы… а то на пальцах затруднительно советовать… 😃

Володимир

Это мелочи!

Хвост приклеить эпоксидкой, только много не маж!

Капот можно клеить а можно скрепить кусочком скотча, все равно он скотчем к фюзеляжу крепится…

dmb

Спасибо!