Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!

zZAYAZz
RuSlan=:

Понятно… а если и с другой стороны его тоже обрезать, что он был похож на винт, токо короче? и подровнять? а так получица?

ИМХО винт лучше заказать (штук 3-5), а не выстругивать из дерева, т.к. видимо опыта в этом нет, да и помочь/подсказать некому.

кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.

Кузя

zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.

zZAYAZz
Кузя:

zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.

только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…

ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/

Кузя
zZAYAZz:

только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…

ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/

Метройд нормально держится в воздухе с тягой 0,6
Я ставил с редуктором какой то 300ый от GWS правда пришлось чюточку хвостовые балки раздвинуть и укоротить элероны но на лётных качествах это не сказалось.
Так что ставте всё как есть просто смотрите чтоб винт между балок проходил вот и вся примудрость.
ИМХО
С редуктором оно получшее тянет.

шекет
zZAYAZz:

только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…

ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/

Без редуктора не полетит,я ставил с редуктором точно такой, летает но на пределе возможностей, может у меня тяжеловатый был не знаю,короче облегчить по возможности и в небо.😉

zZAYAZz

Ясно.
Спасибо, коллеги, что развеяли мои сомнения!
Но есть еще пара вопросов:
2 Кузя: у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?), можен кили поставить с небольшим уклоном “V” и это поможет избежать раздвигания балок? И зачем обрезать элероны? (по ширине уменьшать, или по длинне?).
А выкос кто какой делал? Параллельно плоскости крыла, или вверх влево?

Кузя
zZAYAZz:

мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/

Упс слна то я и не заметил.
такого мотчика с редуктором хватит за глаза этот мотор с успехом таскает Естартер весом 600г.
Хватит даже трёхсотого мотора с редуктором тогоже производителя.
Если вы ещё не купили этот мотор то подумайте над вот таким вариантом
Мотор
Рег
ИМХО
Это конечно дороже, но оно того стоит.

Кузя
zZAYAZz:

у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?)

Мотор с редуктором?
Я раздвигал по тому что винт не роходил поставил их паралельно забыл сказать ГС тоже увеличил ричём сделал это после первого полёта винт 9" проходит но в притык и при резких манёврах иногда трещал об балку сдвинул балки на 5мм и все трески прекратились.

zZAYAZz

Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).

Кузя
zZAYAZz:

Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).

Между 300ым и 400ым внешяя разница очень заметна 300ый в полтора раза меньше, по вашей ссылке 400ый
Для меня эти цыфры тоже тайна.
Знаю только что чем меньше цыфирка тем меньше мощность, с переходом на БК отпало много проблем и эта тоже.
Оч рекомендую немного финансово прогнуться и перейти на БК.
У БК КПД выше и ресурс больше.
В общем с хоть 300ым хоть с 400ым моторчиком на метройде вам получить тягу выше 0,7 не грозит а с БК от тойже батареии будет 1-1,2

zZAYAZz

Ясно. И всетаки, что там с выкосом, как Вы делали? В какую сторону его делать на меройде? ИМХО т.к. винт толкающий, то противоположно тянущему винту и ставить вверх и влево на 2-3 градуса? Или надо по-другому?

RuSlan=

Уго тут без меня сколько написали!😁😆 А там кто то писал слово “топикстартер” вроде, это мне было??? 😮

Кузя
zZAYAZz:

Ясно. И всетаки, что там с выкосом, как Вы делали? В какую сторону его делать на меройде? ИМХО т.к. винт толкающий, то противоположно тянущему винту и ставить вверх и влево на 2-3 градуса? Или надо по-другому?

Я вообще ни какого выкоса не делал.
В идеале ось винта должна проходить через центр давления крыла а метройде мотор и так стаит практически на хорде так что думаю выкос тут не нужен покрайней мере у меня его небыло.

zZAYAZz
RuSlan=:

Уго тут без меня сколько написали!😁😆 А там кто то писал слово “топикстартер” вроде, это мне было??? 😮

прошу прощенья, не посмотрел, тему начал другой человек.

но всеравно, Руслан, поделился бы опытом…

RuSlan=
zZAYAZz:

прошу прощенья, не посмотрел, тему начал другой человек.

но всеравно, Руслан, поделился бы опытом…

Все понял, (тему я начал, только с компьютера друга…)
Опытом поделиться могу, но не знаю с чего начать… может вопросы будут? Буду отвечать, с радостью! Пока вот разбираюсь с винтом, получился такой:

а какой был смотреть картинку выше!

Может и полетит??? Винт был 20см, а стал 18… может все таки тяга не на много уменьшица?😇

П.С. а кто-то видео вообще смотрел я же его выложил, (не то что с рапида)

Сергей_Вертолетов

Летать конечно будет…но (как в том анекдоте) низенькО-низенькО… От вибрации может раскрутиться прижимная гайка, а может мотор испортиться!

RuSlan=
Сергей_Вертолетов:

Летать конечно будет…но (как в том анекдоте) низенькО-низенькО… От вибрации может раскрутиться прижимная гайка, а может мотор испортиться!

Почему вибрация… оно ж симметрично… вроде как … а я вообще когда летал у меня уже была маленькаяя выбоина, и нормально летал… 😃 попробую все-таки…

zZAYAZz
RuSlan=:

Почему вибрация… оно ж симметрично… вроде как … а я вообще когда летал у меня уже была маленькаяя выбоина, и нормально летал… 😃 попробую все-таки…

я в этих делах не спец, но ИМХО вибрация будет 😃
для борьбы с ней надо отбалансировать винт 😛

zZAYAZz
zZAYAZz:

кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.

примерно вот эти вопросы интересуют…

Кузя
zZAYAZz:

я в этих делах не спец, но ИМХО вибрация будет 😃
для борьбы с ней надо отбалансировать винт 😛

Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.

RuSlan=
Кузя:

Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.

Ну как же я его куплю… проблема то в следующем… покупать я его должен в севастополе, из интернет-магазина, пока доставка, то-се, не в деньгах проблема…
а вот аппаратуру мне надо отдать до 6 февраля! вот в чем загвоздка! так я бы их хоть десять купил (😁) а так… попробую просто его включить, на полные обороты(постепенно) если вибрация будет сильная, то тогда… абзац, а есль сносная то добить такой хороший самолет будет можно!😁