Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
Понятно… а если и с другой стороны его тоже обрезать, что он был похож на винт, токо короче? и подровнять? а так получица?
ИМХО винт лучше заказать (штук 3-5), а не выстругивать из дерева, т.к. видимо опыта в этом нет, да и помочь/подсказать некому.
кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.
zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.
zZAYAZz
Поздравляю
Наконец то вы стали двигаться в правильном направлении.
ЗЫ
Я не прошол мимо метройда тоже делал правда почти 4 года назад он вполне прилично летает с аппой аналогичной той что стоит на вашем пайпере.
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…
ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Метройд нормально держится в воздухе с тягой 0,6
Я ставил с редуктором какой то 300ый от GWS правда пришлось чюточку хвостовые балки раздвинуть и укоротить элероны но на лётных качествах это не сказалось.
Так что ставте всё как есть просто смотрите чтоб винт между балок проходил вот и вся примудрость.
ИМХО
С редуктором оно получшее тянет.
только вот думаю, а как быть??? мотор вместе с редуктором ставить с тем же винтом? или обойтись без редуктора повесив на мотор винт поменьше? если второй вариант, то какой ставить винт, 6х3???
что-то терзают меня сомнения, хватит ли тяги…ЗЫ
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Без редуктора не полетит,я ставил с редуктором точно такой, летает но на пределе возможностей, может у меня тяжеловатый был не знаю,короче облегчить по возможности и в небо.😉
Ясно.
Спасибо, коллеги, что развеяли мои сомнения!
Но есть еще пара вопросов:
2 Кузя: у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?), можен кили поставить с небольшим уклоном “V” и это поможет избежать раздвигания балок? И зачем обрезать элероны? (по ширине уменьшать, или по длинне?).
А выкос кто какой делал? Параллельно плоскости крыла, или вверх влево?
мотор с редуктором такие:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1301/
Упс слна то я и не заметил.
такого мотчика с редуктором хватит за глаза этот мотор с успехом таскает Естартер весом 600г.
Хватит даже трёхсотого мотора с редуктором тогоже производителя.
Если вы ещё не купили этот мотор то подумайте над вот таким вариантом
Мотор
Рег
ИМХО
Это конечно дороже, но оно того стоит.
у меня кажись и есть 300-ый ГВС мотор. Только не пойму зачем балки раздвигать (они остаются параллельно, или раздвинуть только у хвостового крепления?)
Мотор с редуктором?
Я раздвигал по тому что винт не роходил поставил их паралельно забыл сказать ГС тоже увеличил ричём сделал это после первого полёта винт 9" проходит но в притык и при резких манёврах иногда трещал об балку сдвинул балки на 5мм и все трески прекратились.
Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).
Да, мотор с редуктором, стоковый, кажись он и есть 300-ый, не уверен. По указанной ссылке возможно не совсем такой мотор, но внешне очеть похож и тоже ГВС-овский. Извиняюсь, что ввел в заблуждение, просто никак не пойму классификацию (300, 380, 400 и т.д., что эти цифры означают? тягу?).
Между 300ым и 400ым внешяя разница очень заметна 300ый в полтора раза меньше, по вашей ссылке 400ый
Для меня эти цыфры тоже тайна.
Знаю только что чем меньше цыфирка тем меньше мощность, с переходом на БК отпало много проблем и эта тоже.
Оч рекомендую немного финансово прогнуться и перейти на БК.
У БК КПД выше и ресурс больше.
В общем с хоть 300ым хоть с 400ым моторчиком на метройде вам получить тягу выше 0,7 не грозит а с БК от тойже батареии будет 1-1,2
Ясно. И всетаки, что там с выкосом, как Вы делали? В какую сторону его делать на меройде? ИМХО т.к. винт толкающий, то противоположно тянущему винту и ставить вверх и влево на 2-3 градуса? Или надо по-другому?
Уго тут без меня сколько написали!😁😆 А там кто то писал слово “топикстартер” вроде, это мне было??? 😮
Ясно. И всетаки, что там с выкосом, как Вы делали? В какую сторону его делать на меройде? ИМХО т.к. винт толкающий, то противоположно тянущему винту и ставить вверх и влево на 2-3 градуса? Или надо по-другому?
Я вообще ни какого выкоса не делал.
В идеале ось винта должна проходить через центр давления крыла а метройде мотор и так стаит практически на хорде так что думаю выкос тут не нужен покрайней мере у меня его небыло.
Уго тут без меня сколько написали!😁😆 А там кто то писал слово “топикстартер” вроде, это мне было??? 😮
прошу прощенья, не посмотрел, тему начал другой человек.
но всеравно, Руслан, поделился бы опытом…
прошу прощенья, не посмотрел, тему начал другой человек.
но всеравно, Руслан, поделился бы опытом…
Все понял, (тему я начал, только с компьютера друга…)
Опытом поделиться могу, но не знаю с чего начать… может вопросы будут? Буду отвечать, с радостью! Пока вот разбираюсь с винтом, получился такой:
а какой был смотреть картинку выше!
Может и полетит??? Винт был 20см, а стал 18… может все таки тяга не на много уменьшица?😇
П.С. а кто-то видео вообще смотрел я же его выложил, (не то что с рапида)
Летать конечно будет…но (как в том анекдоте) низенькО-низенькО… От вибрации может раскрутиться прижимная гайка, а может мотор испортиться!
Летать конечно будет…но (как в том анекдоте) низенькО-низенькО… От вибрации может раскрутиться прижимная гайка, а может мотор испортиться!
Почему вибрация… оно ж симметрично… вроде как … а я вообще когда летал у меня уже была маленькаяя выбоина, и нормально летал… 😃 попробую все-таки…
Почему вибрация… оно ж симметрично… вроде как … а я вообще когда летал у меня уже была маленькаяя выбоина, и нормально летал… 😃 попробую все-таки…
я в этих делах не спец, но ИМХО вибрация будет 😃
для борьбы с ней надо отбалансировать винт 😛
кстати, товарищ топикстартер, пока решается вопрос с винтом, подведите итоги! укажите какое оборудование установили, сколько оно стоит (желательно в у.е., т.к. нац. валюта у нас разная), сколько было примерно сэкономлено, ошибки, пожелания, ну и т.п.
примерно вот эти вопросы интересуют…
я в этих делах не спец, но ИМХО вибрация будет 😃
для борьбы с ней надо отбалансировать винт 😛
Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.
Только сперва купить нормальный винт подходящий по размерам.
Ну как же я его куплю… проблема то в следующем… покупать я его должен в севастополе, из интернет-магазина, пока доставка, то-се, не в деньгах проблема…
а вот аппаратуру мне надо отдать до 6 февраля! вот в чем загвоздка! так я бы их хоть десять купил (😁) а так… попробую просто его включить, на полные обороты(постепенно) если вибрация будет сильная, то тогда… абзац, а есль сносная то добить такой хороший самолет будет можно!😁