Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!

Uri64

Ruslan если собираешся летать сегодня по возможности изолируй от попадания снега регуль приемник и все разъемы учти ветер до5м с подрезаным винтом тяга меньше

zZAYAZz

неспешно начал строить метроида-М…
кстати, хотел спросить какой толщины должна быть потолочка?
я купил 500х500х3мм, не тонковата ли?
ИМХО придется крылышки усилять бальзовой реечкой…

Barim

нормальная потолочка.
а классическое крыло метроида _излишне_ прочное.
у меня на размахе 110 см стоял лонжерон из 3-х слоев потолочки.
а в метроиде - почти все крыло из лонжеронов 😃

RuSlan=
zZAYAZz:

какой толщины должна быть потолочка?
я купил 500х500х3мм, не тонковата ли?

Я из такой же потолочки делал. Я по крайней мере ничего не укреплял, довольно прочно все и так, хотя когда я “впилялся” в дерево крыло треснуло, но там у меня был вырез для сервы, и только поэтому так получилось… 😉

Пионер
RuSlan=:

Я из такой же потолочки делал. Я по крайней мере ничего не укреплял, довольно прочно все и так, хотя когда я “впилялся” в дерево крыло треснуло, но там у меня был вырез для сервы, и только поэтому так получилось… 😉

Вырезы для серв залить строй пеной. И лонжерон хорошо бы с её помощю получить както.

RuSlan=
Пионер:

Вырезы для серв залить строй пеной. И лонжерон хорошо бы с её помощю получить както.

Вообще-то я так и сделал, я же писал в этой теме, после краша залил все там пеной, вставил в пену серво, и как новый!😎 Эту идею я уже испытал!😝😝

Пионер
RuSlan=:

Вообще-то я так и сделал, я же писал в этой теме, после краша залил все там пеной, вставил в пену серво, и как новый!😎 Эту идею я уже испытал!😝😝

С сервой согласен, а вот соединить верхнюю и нижнюю панель крыла при помощи пены по задней кромке и в раёне лонжерона, мне кажется неплохой идеей, нужно только какую то опалубку сварганить а потом её вытащить😝

Barim

лучше лом в качестве лонжерона и второй на переднюю кромку.
Вот только двигло надо будет помощнее ставить 😃

Исходить надо из того что легкий самолет ломается меньше!
Тк есть такая вещь как инерция, и именно она ломает самолетик при встрече с препятствием.
Поэтому - чем легче самик, тем меньше он ломается

RuSlan=
Barim:

лучше лом в качестве лонжерона и второй на переднюю кромку.
Вот только двигло надо будет помощнее ставить 😃

Исходить надо из того что легкий самолет ломается меньше!
Тк есть такая вещь как инерция, и именно она ломает самолетик при встрече с препятствием.
Поэтому - чем легче самик, тем меньше он ломается

Я согласен… но Вы же не думайте, что я залил столько пены, что он станет весить 1кг! И… я бы ничего не говорил если бы я сам не попробовал, а я попробовал! К тому же я уже летал с “запениным” крылом и обрубаным винтом, и нормально летал! Тем более что сделать это крыло по-другому я не смог… там даже ведь лонжероны отошли от самого крыла, клеем туда не добраться… вот я и придумал так сделать, и не забывайте, что это мой первый самолет, и первый опыт !😌

Самолет и так у меня получился достаточно легким, т.к. я смотрел тему где люди намного старше меня, с опытом, делали метроид и он у них получался “кирпичем” и даже не летал…

Barim

все хоршо - что хорошо летает ,-)

я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло 😃

Пионер
Сергей_Вертолетов:

ППУ, пена… скоро так и до цемента дойдем 😃 Идеи супер!

Ну если цемент лёгкий , почему нет?😝
А про пену, дык я с ней работал и приловчился укладывать (правда в дверные щели)
так если уложить без излишков, тобиш вакурат чтоб при расширении пена выбрала какраз весь обём, получается очень высокая степень пористости при сохранении липучести, от рук фиг отмоеш, вот и выходит что молжно ППУ и склеить и лонжерон сформировать типа так
потом опалубочные рейки вынуть и чегото получится, правда разделитель толковый подобрать нужно. Ну это ПРОЖЭКТ но попробовать надо, жаль остатка пены под рукой нет, а полный балон распаковывать впадло.😒
ps: на схеме ППС читать как ППУ😊

Barim

кста, если вметсо оправки использовать ленту которая на упаковку грузов идет - то лонжерон будет жесткий и легкий. Эту ленту согнуть поперек длинны практически не возможно. 😃

RuSlan=
Barim:

все хоршо - что хорошо летает ,-)

я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло 😃

Но я же не специально укреплял… этого просто потребовал КРАШ, это было исключительно в целях РЕМОНТА!😁

Пионер
Barim:

кста, если вметсо оправки использовать ленту которая на упаковку грузов идет - то лонжерон будет жесткий и легкий. Эту ленту согнуть поперек длинны практически не возможно. 😃

Думаю что низьзя, очень жёсткий лонжерон в мягкой обшивке не удержится, вырвет как пить дать,

Сообщение от Barim
все хоршо - что хорошо летает ,-)

я к тому что не стоит _специально_ стараться еще больше укреплять и так переукрепленное крыло

А про это, так вопрос не в усилении а … изготовить более рационально, хотя вчера посетил старого друга, он в отличеи от меня моделизм на время не забрасывал, и в голове мысль что НЕ стоит заморачиваться с строй пеной, по крайней мере в таком ключе как я предлагал. Оно конечно получится, и получится здорово, если продумать нюансы, но это не самый рациональный путь.
СВОИХ УБАЖДЕНИЙ НЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОСЛЫ!!!😒

Barim
Пионер:

Думаю что низьзя, очень жёсткий лонжерон в мягкой обшивке не удержится, вырвет как пить дать,

СВОИХ УБАЖДЕНИЙ НЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО ОСЛЫ!!!😒

Ну у меня на 2-х моделях лонжерон был из линейки. Это весьма жесткий лонжерон :
Про изготовление одной такой модели посмотреть можно здесь

Сейчас такой стоит на 1.45 метровой пилотаге. потолочку не рвет и не продавливает.

А насчет изменения мнений - надо _пробовать_!
Пока не попробуешь плюсы и минусы не узнаешь 😃
Когда “бутербродный” мустанг делал - меня предупреждали - будет жутко тяжелым, летать не будет и тд.
В результате при размахе в 80 см полетный вес (с акб и прочими потрохами включая шасси) 316 грамм 😃

Я на ленту давно присмариваюсь, как буду делать размахом за 120 см - так применю.
Думал с 2-х сторон наклеить к ней пототлочку - получиться легкий и _очень жесткий на изгиб_ лонжерон.

Сергей_Вертолетов

Друзья, а монтажная пена должна быть истрачена сразу вся? или пожно напшикать и отложить баллон на потом? Я не про ППУ - нету его у нас нифига, я именно про “макрофлекс”

evgeny72

Не попшикать не получится.Желательно использовать сразу всю.

RuSlan=
evgeny72:

Не попшикать не получится.Желательно использовать сразу всю.

А у меня вроде еще лежит… брал с одноразовым пистолетиком, пласмассовым. Просто встяхиваю периодически (каждый день) и она еще пригодная к использованию… покрайней мере у меня так;)

Пионер
Сергей_Вертолетов:

Друзья, а монтажная пена должна быть истрачена сразу вся? или пожно напшикать и отложить баллон на потом? Я не про ППУ - нету его у нас нифига, я именно про “макрофлекс”

Хорошо заткнуть сразу же (3-7 минут) болтиком саморезиком или прочей затычкой балон, не апликатор(пистолет) и какое то время хранится, колотить не обязательно.
Главное не перечвиркать, чтоб тютелька в тютельку, тогда есть надежда на удовлетворительный вес.
Уселять коль хотите грамотнее так:
всё равно в ленте работают только крайние слои, а так пена пропитает стекло и получется типа стеклянный лонжерон с пеновой полкой.

Ну у меня на 2-х моделях лонжерон был из линейки. Это весьма жесткий лонжерон :
Про изготовление одной такой модели посмотреть можно здесь

Сейчас такой стоит на 1.45 метровой пилотаге. потолочку не рвет и не продавливает.

когда этой упаковочной лентой утягивают деревянные бруски, под неё подкладывают пластиковую подкладочку чтоб бруски не сминала, пожёстче она дерева будет, а потом ,сколько депевях не таскал не резался ни разу, а тут схватиш неаккуратно и кровушка капает.😠

Barim

ну с двумя потолочками по бокам - будет не такой режущей.
да и в случае когде 2 ленты по бокам, а в середине пена - тоже не должна резать