Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
Я можно сказать еще новичок, хотя построил несколько успешно летающих моделей.
Но спрошу у знающих, если я хочу летать подольше (я летаю по камере) то какой набор на Метройде лучше использовать? Использовал аналог 2213/20, 2213/22 правда фирмы Hacker но не суть. Кажется мне что мотор тяжеловат и прожорлив для такого самолета. С видео общий полетный вес был около 650 грамм… Пробовал разные пропеллеры, акки 2 и 3 банки… так и не нашел оптимума. Что посоветуете?
Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)
не давать полный газ при первых запусках - мощность избыточна и скорость будет немного великовата.
Всем удачи! 😃
Всем спасибо за объемные и понятные (для меня) советы и ответы!😉
Спасибо, только на каком аккумуляторе (2s или 3s)
По вашему выбору.
Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно:)) больше.
С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.
Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает:)
После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.
По вашему выбору.
Только подходящий пропеллер для 2s и 3s аккумуляторов будет разным:
9х6 или 8х6 при 2s и 8х4 или 7х6 при 3s.
Отдаваемая моторчиком мощность при двухбаночном будет на 30% меньше, а ресурс (условно:)) больше.
С другой стороны центровку, особенно на метройде, легче настроить используя более тяжелый 3s аккумулятор.Моторчик 63гр 1600 достаточно мощный для 650-700гр тренера, но запас не помешает:)
После первых полетов, когда почувствуете немного модель, заметите, что модель с запасом мощности более терпима к ошибкам пилотирования.
У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял? 😃
Я бы взял еще цифровой мультиметр простенький, померять ток, потребляемый схемой с таким-то аккумулятором, и таким-то винтом. Покомбинируйте. Вообще у меня винтов куча, от 7х3,5 до 12х4,7 и разных фирм (GWS рыжие и серые APC) и я всегда экспериментирую! Попробуйте!!! Это очень интересно, уверяю вас!
У меня есть мотор на 1600об/вольт и пропеллер 8х4 , значит я возьму 3 липольки и все будет хорошо, я правильно Вас понял? 😃
С мотором будет все хорошо:)
Именно такой комплект рекомендуется (с двумя банками тяга будет меньше).
Именно этого мотора у меня нет, но в качестве примера другой моторчик с 1500об/в, дает с 2s 300гр тяги и с 3s 450 гр тяги (приблизительно).
Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
1000об/в и большим винтом.
Но все таки лучше (для метройда так как винт затеняется крылом) был бы мотор с
1000об/в и большим винтом.
Вобщем не стесняйтесь его кидать посильнее на старте, тогда точно полетит 😃
Я пока свой как следует не швырнул, он не полетел.
Я в безветрие свой бросаю параллельно земле, он пролетает метров 5-7, затем руль высоты немного на себя, и даю газку! Летит! Причем бросаю несильно. По первости, особенно когда ветер, и вообще - не знал я как он полетит, то бросал со всей дури. Если все правильно отцентровано, то должно планировать с любой высоты.
Но вот парадокс, в полете когда набрал высоту и скорость, нос задирал все равно, когда давал газу, и клевал носом, когда с полного газа резко его сбрасывал. Наверное у него конструкция такая. Моторама крепилась к крылу, и угол установки мотора менялся немного, потолочка то прогибалась. Может из-за этого…
вопрос ко всем - стоит ли на Метроиде делать управляемый руль направления?
Если да. то в каком месте лучше всего расположить машинку?
У метроида V приличное, руль направления особо ничего не даст. Будет действовать как вялые элероны. К тому же их там 2 надо. Между собой соединять.
Если серву для РВ вы на крыле ставите, то и на РН тоже на крыле - симметрично относительно цента. Будут друг друга уравновешивать
вопрос ко всем - стоит ли на Метроиде делать управляемый руль направления?
По моему не стоит. Это же обычно первая модель - от нее не требуется пилотажа на ноже или посадки на колеса с боковым ветром:)
У метроида V приличное
Это как делать, у большинсва как раз нет V 😃
Не надо ему руля направления, сложно там это делать. На следующюю модель сделаете.
без V и руля направления он вообще летает весьма специфично …
и уж точно не для начинающего 😃
без V и руля направления он вообще летает весьма специфично …
и уж точно не для начинающего 😃
Намано, скоро снег выпадет 😁 Лучше кончено с V. А то я его вечно на крыло ронял.
Это называется - мнения специалистов разошлись! 😃
Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!
Это называется - мнения специалистов разошлись! 😃
Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!
Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)
/ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили 😦 /
Вот тут вроде что то по снежку rcopen.com/forum/f91/topic110521 нашел в гугл.
А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер
Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.
😃 с чего же? я и не говорил что метроиду РВ надо
вовсе даже наоборот.
Просто подсказал как стоит попробовать сделать если решите делать
А про V крыла - без V хорошь только 3D шный центроплан с симметричным крылом.
Остальным V не помешает
Чем меньше налет тем большее V стоит сделать… Ну не до обсурда конечно 😃
Без V модель не устойчива и летать приходиться “на ручке”
Кста, “ушки” направленные вверх (как например у изистар) - можно причислить к V крыла по свойствам самостабилизации при полете.
Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)
/ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили 😦 /
А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер
Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.
крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.
А “на глаз” резать и шкурить лобик - не у всех получиться
крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.
А “на глаз” резать и шкурить лобик - не у всех получиться
Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.
Вобщем вот крыло www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
И сылка на оригинальный изи пайпер, но лучше делать тот который я выше показал
www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
крыло лучше из двух половин делать, и склеивать уже с нужным угом V. В качестве лонжерона можно использовать из потолочки. Трех слоев хватит.
Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.
Если конкурс на самый простой хорошо летающий метрового размаха, могу поспорить проще вжика не будет:) Если не сильно стараться думаю можно за пару часов уложиться.
а еще проще плоское ЛК из 3-х слоев пены без профиля.
вот только к самолетам тоже слабое отношение как и вжик имееет
точнее к класическим авиамоделям.
лк это лк. не стоит путать их с самиками имеющими 4 канала управления. это отдельный класс 😃