Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
У метроида V приличное, руль направления особо ничего не даст. Будет действовать как вялые элероны. К тому же их там 2 надо. Между собой соединять.
Если серву для РВ вы на крыле ставите, то и на РН тоже на крыле - симметрично относительно цента. Будут друг друга уравновешивать
вопрос ко всем - стоит ли на Метроиде делать управляемый руль направления?
По моему не стоит. Это же обычно первая модель - от нее не требуется пилотажа на ноже или посадки на колеса с боковым ветром:)
У метроида V приличное
Это как делать, у большинсва как раз нет V 😃
Не надо ему руля направления, сложно там это делать. На следующюю модель сделаете.
без V и руля направления он вообще летает весьма специфично …
и уж точно не для начинающего 😃
без V и руля направления он вообще летает весьма специфично …
и уж точно не для начинающего 😃
Намано, скоро снег выпадет 😁 Лучше кончено с V. А то я его вечно на крыло ронял.
Это называется - мнения специалистов разошлись! 😃
Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!
Это называется - мнения специалистов разошлись! 😃
Ладно, реил сделать таким образом - беру крыло Метроида, фюз - схематично-объемный от цесны, сначала не далаю руль, а там посмотрим!
Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)
/ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили 😦 /
Вот тут вроде что то по снежку rcopen.com/forum/f91/topic110521 нашел в гугл.
А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер
Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.
😃 с чего же? я и не говорил что метроиду РВ надо
вовсе даже наоборот.
Просто подсказал как стоит попробовать сделать если решите делать
А про V крыла - без V хорошь только 3D шный центроплан с симметричным крылом.
Остальным V не помешает
Чем меньше налет тем большее V стоит сделать… Ну не до обсурда конечно 😃
Без V модель не устойчива и летать приходиться “на ручке”
Кста, “ушки” направленные вверх (как например у изистар) - можно причислить к V крыла по свойствам самостабилизации при полете.
Снежок не подойдет? Крыло метройда (не М)
/ссылку убрал, там почему то гадость какая то. видать сайт ребята не проплатили 😦 /
А вот что бы с крылом долго не мучатся Изи-пайпер
Крыло только на пайпере не так делают. Крыло просто сгибают пополам и лонжерон во внутрь. Проще метройдовского, меньше резать.
крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.
А “на глаз” резать и шкурить лобик - не у всех получиться
крыло по метроидной технологии хорошо тем что его можно сделать по инструкции.
А “на глаз” резать и шкурить лобик - не у всех получиться
Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.
Вобщем вот крыло www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
И сылка на оригинальный изи пайпер, но лучше делать тот который я выше показал
www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
крыло лучше из двух половин делать, и склеивать уже с нужным угом V. В качестве лонжерона можно использовать из потолочки. Трех слоев хватит.
Его вообще не надо делать по метройдовской, потолочка гнется попалам и в центр лонжерон. Так на оригинальном изи пайпере было. Метройдовское резать и клеить долго. Лонжеронов слишком много.
Если конкурс на самый простой хорошо летающий метрового размаха, могу поспорить проще вжика не будет:) Если не сильно стараться думаю можно за пару часов уложиться.
а еще проще плоское ЛК из 3-х слоев пены без профиля.
вот только к самолетам тоже слабое отношение как и вжик имееет
точнее к класическим авиамоделям.
лк это лк. не стоит путать их с самиками имеющими 4 канала управления. это отдельный класс 😃
а еще проще плоское ЛК из 3-х слоев пены без профиля.
вот только к самолетам тоже слабое отношение как и вжик имееетточнее к класическим авиамоделям.
лк это лк. не стоит путать их с самиками имеющими 4 канала управления. это отдельный класс 😃
У меня пока все (четыре) модели были с 3мя каналами управления, кроме бипланчика который стоит и ждет погоды для облета. Жалко разбить:)
Почему вжика с хорошим профилем, хорошо летающего и очень маневренного, что позволяет мне легко использовать его на соседнем стадионе, не считать “классической” моделью:)?
а где у него хвост? где руль направления или руль высоты? как заходить на ВПП при боковом ветре? как выполнить срывной разворот? 😃
Интересно… если у меня нет V крыла то мне будет сложно взлететь?:(
если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.
если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.
😂 не ну как же без элеронов? Они та у мя будут … 😁
вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)
вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)
ааа хорошо… а ты когда первый раз взлетал (кстате на чем?) было сложно? и вообще я смогу взлететь и чють-чють полетать на своем метройде с такой комплектацией??
😃😃
Люди, помогите мне посчитать на сколько мне хватит летать , если у мя будет аккум
1500 мАч 3s (23А-25А) и выше указаный мотор
(TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g)
У него ток хода без пропеллера 1.9А , а сколько будет с пропеллером 8х4 ?
Где-то 6А ??
По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут… но на 99% я могу ошибаться))) Вобщем кому не сложно помогите! СПС:)
По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут…
Ток на максимальных оборотах у Вас может быть до 20А.
С таким запасом мощности, летать будет дольше, на пол “газа” или меньше, при этом время вполне может быть 10-15 минут.
Но с крылом без V, первые полеты могут быть не долгими. Без шуток.
Тренируйтесь больше на симуляторе и готовьтесь к падениям и ремонтам.
Не стоит в этом случае сильно огорчаться.
Если не кому настроить и облетать модель, для настройки используют площадку или с густой травой или со снегом. И лучше полное отсутствие ветра для начала. Все это очень помогает.