Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
а где у него хвост? где руль направления или руль высоты? как заходить на ВПП при боковом ветре? как выполнить срывной разворот? 😃
Интересно… если у меня нет V крыла то мне будет сложно взлететь?:(
если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.
если нема элеронов то возможно.(. А если они имеются то особых проблем быть не должно. главное резко не дёргой ручкой.
😂 не ну как же без элеронов? Они та у мя будут … 😁
вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)
вместо элеронов ещё управляют рулём напрвления (РН). рас элероны есть то тебе боль ше повезло! главное резко не дёргать ручку!!! ато я изз-за этого уже своего дракона в первый запуск уронил)
ааа хорошо… а ты когда первый раз взлетал (кстате на чем?) было сложно? и вообще я смогу взлететь и чють-чють полетать на своем метройде с такой комплектацией??
😃😃
Люди, помогите мне посчитать на сколько мне хватит летать , если у мя будет аккум
1500 мАч 3s (23А-25А) и выше указаный мотор
(TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g)
У него ток хода без пропеллера 1.9А , а сколько будет с пропеллером 8х4 ?
Где-то 6А ??
По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут… но на 99% я могу ошибаться))) Вобщем кому не сложно помогите! СПС:)
По моим подсчетам я буду летать где-то 10-15 минут…
Ток на максимальных оборотах у Вас может быть до 20А.
С таким запасом мощности, летать будет дольше, на пол “газа” или меньше, при этом время вполне может быть 10-15 минут.
Но с крылом без V, первые полеты могут быть не долгими. Без шуток.
Тренируйтесь больше на симуляторе и готовьтесь к падениям и ремонтам.
Не стоит в этом случае сильно огорчаться.
Если не кому настроить и облетать модель, для настройки используют площадку или с густой травой или со снегом. И лучше полное отсутствие ветра для начала. Все это очень помогает.
а где у него хвост? где руль направления или руль высоты? как заходить на ВПП при боковом ветре? как выполнить срывной разворот? 😃
Конечно вжик не пилотажка, и при весе 300гр ему все равно где садиться:) ,
но разговор же не о спортивных моделях, а о любительских потолочных.
я впервый раз взлетал с руки на дракоше (этот раз был неудачным) я сильно резко дёргал ручки.
А во второй раз полетел до конца (до отсечки долетал). было не в том смысле что сложно, а в том смысле что страшшшно)))
)))
я впервый раз взлетал с руки на дракоше (этот раз был неудачным) я сильно резко дёргал ручки.
А во второй раз полетел до конца (до отсечки долетал). было не в том смысле что сложно, а в том смысле что страшшшно)))
)))
На первые полеты надо ооочень сильно уменьшать расходы и ставить экспоненту побольше. Здорово помогает.
На первые полеты надо ооочень сильно уменьшать расходы и ставить экспоненту побольше. Здорово помогает.
Спасибо, но что такое “экспонента”?? и уменьшать расходы это в смысле не летать на полных оборотах двигателя?😊
Спасибо, но что такое “экспонента”?? и уменьшать расходы это в смысле не летать на полных оборотах двигателя?😊
Нет 😃
Расходы, это угол отклонения рулей. Отклонение максимум 10мм для начала, а лучше даже 5-7 мм в одну сторону.
Экспанента эта такая функция на передатчике, которая “смягчает” реакцию самолета на движение ручки управления. Но при этом в конечных точка не уменьшает отклонение рулевых поверхностей… Обьянял как мог.
Вобщем если сделать гарфик, на одной оси графика нанести отклонение рулевой поверхности, а на другой оси отклонение ручки управления, то получится экспанента.
На передатчиках начального уровня функция экспоненты часто отсутсвует.
Все это необходимо что бы не уронить самолет своими действиями. Происходит это примерно так. Самолет начинает кренится на правое крыло. Пилот дергает ручку влево и самолет благополучно падает на левое крыло 😃
Такое происходит из за того что отклонения элеронов слишком большие, а опыт слишком маленький 😃
Из за больших отклонений руля высоты, метройды вроде никто не роняет 😃 Но больше 10 мм в одну сторону для начала не стоит.
П.С. уточню на всякий случай. 7мм для элеронов это, 7мм вверх и 7мм вниз. Больше в первых полетах не стоит. Когда освоишся, тогда увеличишь.
Вот это почитайте www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
И вот тут статьи посмотрите www.rcdesign.ru/articles/avia
Sevod, спасибо!
Ура … на День варенья подарили 775 грн … теперь не знаю что мне на них купить аппаратуру с сервами или регулято аккумулчтор с зарядным для него? Посоветуйте мне что нужно в первую очередь(мотор с винтом у меня уже есть ))) ) Спасибо! 😁
Ура … на День варенья подарили 775 грн … теперь не знаю что мне на них купить аппаратуру с сервами или регулято аккумулчтор с зарядным для него? Посоветуйте мне что нужно в первую очередь(мотор с винтом у меня уже есть ))) ) Спасибо! 😁
А не важно что. Без передатчика не полетать и без акуммулятроа тоже. Но если планируете потом докупать, то сначало надо сервы, что бы их монтировать. Акуммулятор можно и в готовый самолет установить.
Хотя на метройде это все не сильно принципиально.
Ура … на День варенья подарили 775 грн … Посоветуйте мне что нужно в первую очередь
Поздравляю с днем варенья:)
Передатчик наверно в первую очередь, сможете скачать симулятор и потренироваться на нем. Это все равно необходимо и время зря не будет потрачено:)
Поздравляю с днем варенья:)
Спасибо!
У меня вот вопрос созрел: если у меня нет V крыла, а без него я не полечу… тогда может мне надо УШИ приделать к концам крыльев… если размах крыла 48 см , то ушки сделать где-то 25см… и еще как их сделать как “вздернутое” продолжение крыла или необязательно?
И вообще поможет ли мне это чем-то или раз на то пошло лучше сломать крылья и сделать их V (но это очень уж не хочеться))) ) 😒
У меня вот вопрос созрел: если у меня нет V крыла, а без него я не полечу… тогда может мне надо УШИ приделать к концам крыльев… если размах крыла 48 см , то ушки сделать где-то 25см…
Зачем ломать?
Какой у Вас метроид? Не помню, выкладывали ли Вы фотку.
Если МетройдМ с небольшой стреловидностью, то он без ушей имеет устойчивость.
Но лучше сделать уши как у “Стремительного” с того же сайта.
С малыми расходами (отклонениями) элеронов и РВ разбить такую модель очень тяжело:)
может еще что посоветуете? )))
Скотчем обтянуть. Что бы крепче был. И симулятор использовать побольше. Хотя бы ФМС, даже его хватит. Но надо в нем научится летать хорошо (часа 2 обычно более чем достаточно).
Размах, это от одного края крыла, до другого, а не до середины. Вы уверены что там 48 см а не 96 см?