SpitFire от GWS

StrelokL

2 Кузя - вообще как я думал все мы тут на форуме братья-пилоты но если Ваше эго оскорблено подобным обращением на “ты” … на брудершафт теперь точно не будем
Внимательнее читайте мой пост - терялась маневренность а не колеса и шасси

2 Oduvan
это именно фиговины я бы даже сказал хреновины ибо радиатором это штуку ну никак не назвать

Кузя
StrelokL:

2 Кузя - вообще как я думал все мы тут на форуме братья-пилоты но если Ваше эго оскорблено подобным обращением на “ты” … на брудершафт теперь точно не будем

Читайте внимательно правила форума.
Тыкать здесь не приято.

Dr_On
StrelokL:

2 Oduvan
это именно фиговины я бы даже сказал хреновины ибо радиатором это штуку ну никак не назвать

+1 Радиаторами они станут, если с их помощью будет что-то охлаждаться, а та это декоративные прибамбасы! (Хреновина - более емкий термин ИМХО) 😃

Кузя
Dr_On:

(Хреновина - более емкий термин ИМХО) 😃

Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком:)

dimmon72
Кузя:

Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком:)

+1 😂😂😂

Oktyabrionok

Сорри за мелкий ОФФ. Кто-нибудь пользовал Р-51 мустанг или F-4U корсар от этого же производителя(GWS).? А то информация по ним на нашем форуме весьма скудная…

EЖ
Oktyabrionok:

Сорри за мелкий ОФФ. Кто-нибудь пользовал Р-51 мустанг или F-4U корсар от этого же производителя(GWS).? А то информация по ним на нашем форуме весьма скудная…

Мустанг у меня был первой бойцовкой. А также на Яме летал Корсар ГВСный. Спрашивайте.

StrelokL

где то читал…даже по моему тут на форуме что корсар от GWS крайне неустойчив и сделан сам по себе паршиво…

заказали пару недель назад вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в инете есть видео с именно этой моделью - летает хорошо

как придет - сделаю у себя в топике небольшой отчетик )

ukkr

У меня их(GWS) F4U корсар есть. Ешё 1 был 8)

EЖ
StrelokL:

где то читал…даже по моему тут на форуме что корсар от GWS крайне неустойчив и сделан сам по себе паршиво…

Завтра у бывшего (потому как загрызли его в бою) владельца Корсара спрошу. Но насколько я видел… очень хорошо летает.

ukkr

П.С. Видел вот эту немчуру
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

По качеству вроде чуть лучше ГВС. Начинку( мотор+рег) владелец сразу выбросил. Сервы продержались у него 4 полёта. После замены ВМГ, рега и серв --самолёт стал абсолютно неузнаваемым. У него сравнительно большие площадь крыла и размах

Wingspan : 1010mm
Wing area : 17.5dm2

–в воздухе очень классная модель. Есть у него только один недостаток – “очень” задняя центровка, если делать так, как эти авиаконструкторы придумали.
2 StrelokL – вроде как это относится ко всем моделям этого производителя, будьте внимательны. Если будет возможность --расскажите, как оно.
Владелец пепелаца решил проблему с центровкой просто – влепил батарею на 2400, благо, что отсек под “требуху” большой и хорошо продуманный, туда и большая батарея влезет. А поскольку площадь крыла достаточно большая – особых проблем такая батарейка не доставила

ukkr
StrelokL:

где то читал…даже по моему тут на форуме что корсар от GWS крайне неустойчив и сделан сам по себе паршиво…

ГВСовский Корсар --очень хорошая модель. Говняный там пенопласт --но это не проблема Корсара, все ГВСовские модели из такого материала. Плюс шасси и крепление крыла --опять такие у всех моделей аля 1\12 отГВС. Если соберёте ГВС Корсар по уму – он Вас отблагодарит очень хорошим полётом, Вы в него влюбитесь сразу. Поиграйтесь с центровкой --характер полёта будет очень сильно меняться. Но с устойчивостью там всё нормально, если руки правильно стоят.

Oktyabrionok
:

Мустанг у меня был первой бойцовкой. А также на Яме летал Корсар ГВСный. Спрашивайте.

Как Р-51 посравнению с корсаром или тем же спитфайром? Говорят шибко неусойчивый, но если не перетяжелять-кто его знает… Нравится просто.

StrelokL

Р-51 - летает хорошо но из-за маленькой площади крыла на маленьких скоростях при посадке очень велика вероятность срыва - знакомый рассказывал что на высоте метра от земли при низкой скорости он просто вертикально шлепается

  • на виражах так же из-за потери скорости если самолет входит в штопор его практически не возможно из него вывести

спит с ним по сравнению гораздо лучше планирует при посадках

Dr_On
Кузя:

Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком:)

Я же написал, что это моя ИМХА 😉 Не сердитесь

EЖ
Oktyabrionok:

Как Р-51 посравнению с корсаром или тем же спитфайром? Говорят шибко неусойчивый, но если не перетяжелять-кто его знает… Нравится просто.

Как в сравнение с Корсаро не знаю, не пробовал и хозяина Корсара сеня не было. Могу сравнить Мусю и Спит. Муся любит скорость. Хорошо ее набирает и держит. На большой скорости устойчив и маневрен. На малой - срывной, хотя не несатолько чтобы из срыва нельзя было вывести (хотя мое первое падение было именно таким - но это по неопытности). При правильных настройках и грамотном видении боя и если у вас нормальный по мощи мотор может покойно ходить бум-зумом через клубок, доворачивая на ленту. Но виражить нормально против Яков я на нем не смог.

Сегодня бился на Спите против крыльев и Яка. Из-за слабоватого моторчика не успевал поскорости, но маневренность и устойчивость отличная. Ну если на закритические углы не выходить. Тогда срыв. Но плавный в отличии от Мустанга. При разгоне против ветра получалась кобра:) когда резко переходил в набор. Слабоват у меня мотор. Попробую поставить завтра тот же мотор что и стоял на Мусе - тогда будет корректное сравнение.
На посадке Спит планирует, Муся падает как скоростной кирпич:)

Вывод: Спит - виражист, Мустанг - гонщик. В общем как и прототипы.

Сегодняшние полеты спита на видео тут rcopen.com/forum/f22/topic207281/62
Сначала бой с тремя крыдлями. Я не лез в клубок (ибо там ловить против крыльев нечего), а атаковал с разгона на проходах и парой маневров. Под конец - бой против Яка.

Апрель
:

Завтра у бывшего (потому как загрызли его в бою) владельца Корсара спрошу. Но насколько я видел… очень хорошо летает.

Загрызли не владельца, а Корсара😁. Над корсарами у меня злой рок- третий раз отчикивают хвост, после чего морковка с 30-40м. Капремонт с заменой кузова.😈. Летает замечательно. Есть некая слабоописуемая прелесть полета, видимо из-за чайки. Разворот происходит как бы вокруг конца крыла по воронке.Т.е. крыло лежит горизонтально, а фюз идет под углом. Чисто имхо по ощущениям.
Алексей, тут тяжело сравнивать наш бойцовый тюнинг и “мэйнстрим”. Это абсолютно разные самолеты. Вес, нагрузка на крыло, мощность движка. Спиту или корсу без всякого усиления 2212,а то и 2208 с 900-м акком за глаза для спокойного полета. Мы его специально в коллекторном варианте притаскивали, тоже мотыляет. А с кучей угля, 2808 и 3S2100… Но при нормальной центровке и расходах - никаких сваливаний. Все культурно.

Апрель
ukkr:

ГВСовский Корсар --очень хорошая модель. …
Но с устойчивостью там всё нормально, если руки правильно стоят.

+100

8 days later
2007ZERO
Oduvan:

мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)

Добрый день. Год летаю на ZERO и на ME-109. Модели замечательные, летучие.
О креплении крыла. Я давно отказался от штатного крепления. Взамен этого - банально, стык крыла и фюзеляжа оклеиваешь прозрачным скотчем!!! и все!!
Крыло стоит - не шелохнется. По два месяца летал. Разболталось - срезал, и не каких проблем. Кроме того, при морковках скотч рвется, при этом почти вся энергия удара идет на его разрыв. Крыло вылетает из фюзеляжа и оба остаются целы.
И еще из практики. На зеро сделал бальзовыми рули высоты. Это ошибка - лишний вес на дальней точке самолета. Пришлось по мимо сдвига аккумулятора в кок свинец закладывать.
А моторама из оцинковки гнется, прикручивается к пластиковой пластине в размер сечения фюзеляжа, который, в свою очередь всей площадью клеится под капотом к пенопласту. Получается крепко, и этот вес лишним не бывает, т.к. за центровку приходится бороться.

1 month later
Oktyabrionok

Вот и я после очередной морковки решил чуточку приблизить модель к оригиналу.