SpitFire от GWS
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)
Чёго то ваш приятель слишком круто летал самолётка довольно живучая а если ещё в скоч закатана то вообще …
самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
Господа.
Какие то вам или самолёты или сборщики попались непонятные.
У меня такой самолёт отлетал почти пол года и в полёте ни разу крыло не отстёгивалось хотя силовая установка была с большим запасом тяга гдето 1,9 скорость под 80кмч вобщем бешенная муха.
Да сборка исключительно по инструкции единственное отступление это не использовал родной клей, всё клеил титаном и некоторые места смолой
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Колитесь и где у него слабые места? Полгода эксплуатации самолёта собранного по инструкции таких не выявили мало того 2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями, но ни разу небыло чтоб что то разобралось в полёте.
мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)
почти год летаю на спите от GWS (как сказал один знакомый который постоянно чинит мой пепелац - во 2-ю мировую спиты столько не падали сколько мой)
изначально была проблема только в месте крепления крыла к фюзеляжу в месте винта - при падении обязательно там все вырывало с корнем
обвес
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
сейчас так все выглядит после укрепления и ряда модификаций)
По поводу слабых мест я в этом же топике уже упоминал:
a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.
По поводу Вашего
2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями
–отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом. По крайней мере, такой вариант крепления на ГВСовском Корсаре. На их Спите, думаю, такой же.
П.С. Силовая установка тоже с тягой в 2 веса. Потому и 2 микросервы на элеронах, потому и в режиме флаперонов.
По поводу Вашего --отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом.
ХМ
Именно так оно и отстегнулось пластковая деталь к которой крепится гайка оторваласть вместе с небольшим куочком фюза.
Интересно как вы оцениваете значительность повреждения?
ИМХО
Я считаю так-если поломка устранена прям на поле за 10-15 минут то такое повреждение зачительным ни как не назвать.
Именно так и было сделано в обоих случаях-через 15минут после падения модель опять летала.
Теперь про усиление.
Это тоже не совсем хорошо.
При усилении фюза при не штатных всречах с планетой крыло тоже может оторваться но при этом повреждения будут уже куда более серьёзные.
ЗЫ
Всегда считал что модель предназначена для полёта, а не для имитации овощей.😝
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
В полёте небыло ни одного случая правда летать при температуре ниже нуля не приходилось.
Из своего опыта с моделями GWS обычно после усилении фюза при морковке выдерает серьёзный кусок из крыла.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ был как раз на той самой бамбуковой палочке которая в инструкции гордо называется лонжероном.😃
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ на 75 mm от передней кромки. Летает плохо, но я так и не придумал как его задвинуть на место. ИМХО надо 50-60, но об этом надо думать с самого начала, иначе - капут.
Спасибо, всё понял…
Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?
Зечем таскать свинец в небо? Лучше сдвинуть мотор вперед - перенести мотораму вперед например удлиннив рейку на которой крепиться мотор или наклеев на штатную мотораму пару кусков потолочки - при креплении БК мотора на крестовине.
Спасибо, всё понял…
Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?
Зачем свинец это очень грубо.
Перед тем как склеить половинки фюза увеличте до предела длинну места под акк.
Мне пришлось делать это потом очень неприятная операция. У меня после переделки пилотажевская 3S2100 полностью туда влезала и с ЦТ проблем небыло по началу так даже немного передняя центровочка была.
у меня такая же проблема с центровкой была - решилась путем установки куска пластилина в носовую часть в то место где пластиковая фиговина снизу крепиться
У меня ЦТ получился 5см от пер кромки. Аккум (3lipo 1200) cдвинут до конца
вперед ,чтобы удобно вытаскивать сделал петлю из скоча.
тяга 650-670г при массе ок 340г . Двиг пилотаж 220928 винт 9х3.8 .
Завтра облёт.😎
Завтра облёт.😎
Как облетли?
Как облетли?
Полёт прошел успешно!!! Модель адекватно реагирует, не срывная ,
тяги предостаточно , маленькая ошибка при посадке -пролетел
полосу и посадил в рыхлый снег , в итоге сломалась пластмасска
крепления шасси 😃 Ну это мелочь, в общем отличный самоль:)
Спасибо вовремя подсказавшим про ЦТ !!!