SpitFire от GWS
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Смысл есть, он не может не есть 8).
Только серво ставьте микро, 8-ми граммовки.
У себя на ГВСовском Корсаре я сделал ещё и обе сервы от разных каналом, а передатчик настроил на флапероны --т.е., когда надо работаю как элеронами, а когда надо – как flaps.
Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
Обклеивал органзой, на аквалаке в один слой, потому, как пена упаковочная, хрупкая. При этом неизбежно ЦТ уползает на 2 СМ назад. И никакими адекватными силами (типа установки самой тяжелой батареи прямо в нос) мне не удалось вернуть оба сантиметра назад. Результат – хромой самолёт, два полёта – два жёстких прилунения. 😵
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
Нормально будет с одной сервой темболее с 2S батарейкой скорость буде маленькая так что справится одна микро.
ИМХО
А вот Гироскоп это лишнее. Модель и так достаточно летучая и послушная, не тренер конечно, но близко к тому.
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)
позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте:)
Чёго то ваш приятель слишком круто летал самолётка довольно живучая а если ещё в скоч закатана то вообще …
самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
Господа.
Какие то вам или самолёты или сборщики попались непонятные.
У меня такой самолёт отлетал почти пол года и в полёте ни разу крыло не отстёгивалось хотя силовая установка была с большим запасом тяга гдето 1,9 скорость под 80кмч вобщем бешенная муха.
Да сборка исключительно по инструкции единственное отступление это не использовал родной клей, всё клеил титаном и некоторые места смолой
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
Колитесь и где у него слабые места? Полгода эксплуатации самолёта собранного по инструкции таких не выявили мало того 2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями, но ни разу небыло чтоб что то разобралось в полёте.
мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)
почти год летаю на спите от GWS (как сказал один знакомый который постоянно чинит мой пепелац - во 2-ю мировую спиты столько не падали сколько мой)
изначально была проблема только в месте крепления крыла к фюзеляжу в месте винта - при падении обязательно там все вырывало с корнем
обвес
Motor: BM2408-21T
18A BEC
ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C
сейчас так все выглядит после укрепления и ряда модификаций)
По поводу слабых мест я в этом же топике уже упоминал:
a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.
По поводу Вашего
2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями
–отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом. По крайней мере, такой вариант крепления на ГВСовском Корсаре. На их Спите, думаю, такой же.
П.С. Силовая установка тоже с тягой в 2 веса. Потому и 2 микросервы на элеронах, потому и в режиме флаперонов.
По поводу Вашего --отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом.
ХМ
Именно так оно и отстегнулось пластковая деталь к которой крепится гайка оторваласть вместе с небольшим куочком фюза.
Интересно как вы оцениваете значительность повреждения?
ИМХО
Я считаю так-если поломка устранена прям на поле за 10-15 минут то такое повреждение зачительным ни как не назвать.
Именно так и было сделано в обоих случаях-через 15минут после падения модель опять летала.
Теперь про усиление.
Это тоже не совсем хорошо.
При усилении фюза при не штатных всречах с планетой крыло тоже может оторваться но при этом повреждения будут уже куда более серьёзные.
ЗЫ
Всегда считал что модель предназначена для полёта, а не для имитации овощей.😝
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
В полёте небыло ни одного случая правда летать при температуре ниже нуля не приходилось.
Из своего опыта с моделями GWS обычно после усилении фюза при морковке выдерает серьёзный кусок из крыла.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ был как раз на той самой бамбуковой палочке которая в инструкции гордо называется лонжероном.😃
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ на 75 mm от передней кромки. Летает плохо, но я так и не придумал как его задвинуть на место. ИМХО надо 50-60, но об этом надо думать с самого начала, иначе - капут.
Спасибо, всё понял…
Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?