SpitFire от GWS
Хочу стойку шасси вырезать из тонкого листа аллюминия и сделать 3-х
точечное крепление к приклеенной к крылу фанерке.
В случае жесткой посадки стойка просто согнётся и самортизирует ,главное
подобрать ширину чтоб не согнулась при нормальной посадке😁 и не
была слишком жесткой
PS. толщина алюм. -0,7 мм , по весу прибавит 10-15гр , думаю на
лётных качествах не отразится.
Ваше мнение ?
Ая шасси сразу отложил , ребят может я и дурак но такому креплению я чесно говоря сразу не ВЕРЮ , это конечно косяк GWS
Ваше мнение ?
Какую бы вы толщину не подобрали при жёсткой пасадке выломает однозначно.
Вся хитрость в направлении нагрузки наибольшая нагрузка будет направлена вдоль фюза а там уже работает не толщина, а ширина стойки.
Так что ИМХО не пойдёт.
Лучше сделать проволочные с каким то хитрым креплением правда как я уже писал у меня не получилось, уж очень мягкий пенопласт даи в том месте где шасси крепятся его неочень много.
Вчера собран, а сегодня облётан сей аппарат. Двигатель Хакер А20-26м, акб lipo 3s1p 1800mah, взлётный вес около 360 г., винт АПС 9/6, тяга в статике грамм 840. Вопреки ожиданиям не срывной самолёт, то есть срыв происходит, но мягко и предсказуемо, бочки конечно не как вентилятор, но в хорошем темпе, ожидал худшего. Крыло при выполнении петель держало нормально, не разрушилось. Вобщем получил что хотел-маленький самолётик, летающий как истребитель, если не считать раскрас, в воздухе смотриться довольно неплохо.
Облёт производил без радиаторов(которые под крыло клеятся), кабины и отделки, чтобы было проще устранить выявленные косяки и последствия возможной аварии.
уж очень мягкий пенопласт даи в том месте где шасси крепятся его неочень много.
Вот я пока кое что жду из магазина и не собираю до конца , снимаю точные размеры с фюзеляжа и крыла , со всеми подробностями , если что из EPP потом может выдет выстругать =) як буратино
p.s. Товарищи не посоветуете из чего лучше петли присобачить , комплектных не было , да и не очень они мне нужны были (всё рано Г какоенибудь)
Давненько уже не летаю на ГВС-ном Е-Стартере, но когда ещё только учился летать, мучался ремонтами после каждой посадки. Тоненькие стойки вырывали с мясом пластмассовое крепление. Может при идеальных посадках на идеальную полосу они и работают как шасси, но я тогда только начинал. И вот в очередной раз вклеивая в размочаленный паз очередную пластмассинку, я подумал “а нафига ?”. Вообщем сделал как тут на форуме один товарищ предлагал. Не помню точно ,но Автор может и сам назваться ( вроде Конкорд…) . Всё понятно из фоток.После этой модернизации чудесным образом перестали ремонтироваться шасси 😉. При очень плотной посадке стойки складываються под пузо и всё остаётся совершенно исправным. И больше я не ходил с поля с горстью шариков в кармане от пенопластового пуза самолётки. Чего и Вам Всем желаю !
Вот я пока кое что жду из магазина и не собираю до конца , снимаю точные размеры с фюзеляжа и крыла , со всеми подробностями , если что из EPP потом может выдет выстругать =) як буратино
p.s. Товарищи не посоветуете из чего лучше петли присобачить , комплектных не было , да и не очень они мне нужны были (всё рано Г какоенибудь)
у меня из бумаги
Давненько уже не летаю на ГВС-ном Е-Стартере, но когда ещё только учился летать, мучался ремонтами после каждой посадки. Тоненькие стойки вырывали с мясом пластмассовое крепление. Может при идеальных посадках на идеальную полосу они и работают как шасси, но я тогда только начинал. И вот в очередной раз вклеивая в размочаленный паз очередную пластмассинку, я подумал “а нафига ?”. Вообщем сделал как тут на форуме один товарищ предлагал. Не помню точно ,но Автор может и сам назваться ( вроде Конкорд…) . Всё понятно из фоток.После этой модернизации чудесным образом перестали ремонтироваться шасси 😉. При очень плотной посадке стойки складываються под пузо и всё остаётся совершенно исправным. И больше я не ходил с поля с горстью шариков в кармане от пенопластового пуза самолётки. Чего и Вам Всем желаю !
а где статейка не помните а то найти чет не могу
Вот я пока кое что жду из магазина и не собираю до конца , снимаю точные размеры с фюзеляжа и крыла , со всеми подробностями , если что из EPP потом может выдет выстругать =) як буратино
p.s. Товарищи не посоветуете из чего лучше петли присобачить , комплектных не было , да и не очень они мне нужны были (всё рано Г какоенибудь)
Нормальные в наборах GWS петли у меня было три модели GWS и на всех стояли родные петли.
Коль нет родных петель то можно сделать из диска от дискеты лучше из пятидюймовой если такую найдёте конечно.
Тема называеться - = Вот решил сделать Tricon от Concord-а = -
пост 65 картинка этого узла . Естественно под Вашу конкретную модель вариации построения конструктива будут иными. Оригинальная статья была на сайте ефлая и ныне отсутствует.
p.s. Товарищи не посоветуете из чего лучше петли присобачить , комплектных не было , да и не очень они мне нужны были (всё рано Г какоенибудь)
Посмотрите здесь: Изготовление самодельных петель - 7 вариантов на выбор 😃
Сам пользуюсь или навеской на скотч или петлями с ДВД пленки
Тема называеться - = Вот решил сделать Tricon от Concord-а = -
пост 65 картинка этого узла . Естественно под Вашу конкретную модель вариации построения конструктива будут иными. Оригинальная статья была на сайте ефлая и ныне отсутствует.
Я верил что есть какоето простое решение проблемы шасси:) Завтра изготовлю
по Вашей схеме. Действительно всё гениальное просто:)
Только копийность теряется. А так шасси на фюзе --очень надёжная шняга, поломать тяжело. Я делал чуть иначе, на каждую консоль крыла снизу, там где посадочное место под пластиковое крепление для шасси у ГВС наклеиваю фанерную площадку 7*7*1мм. а к ней уже фигачу нужное мне крепление шасси. И никуда оно ничего не вырвет, ибо фанера покрепче будет пенопласта.
Погода испортилась ипраздники прошли:( на поле только в выходные,
испытаю конструкцию . еще немного перед утяжелил на20гр ЦТ ок 4 см
поучился .
Это а вообще какая центровка вышла ?
Это а вообще какая центровка вышла ?
4 см. от передней кромки крыла ./товарищи на поле посоветовали/
попробую.
Как попробуете подробный отчёт пожайлуста , так мне товарищи по полётам посоветовали 2 см , сказали у этой модели должна быть очень передней центровка!
на счет центровки - у меня она по линии начала пластины штатного шасси
у этого самаля еще одно слабое место (хотя может быть это индивидуально у меня)
после нескольких серьезных падений верхняя крышка перестала нормально фиксироваться и от вибрации начинает отходить и в полете может вообще улететь)
Чтобы этого не случалось была установлена липучка и дополнительные штыри
ЗЫ рекомендую выкрасить низ в светлый цвет
Кто как думает, каковы у данной модели шансы на нормальный динамичный полёт с 2-х баночным полимерным акком 800 mAh? А то свалилось тут щастье в виде семи аккумуляторов от вертолёта"стрекоза". Есть опасения что после покраски центровка чувствительно уползёт назад, и массы лёгкого акб уже не хватит для удержания нормального центра тяжести.
Кто как думает, каковы у данной модели шансы на нормальный динамичный полёт с 2-х баночным полимерным акком 800 mAh? А то свалилось тут щастье в виде семи аккумуляторов от вертолёта"стрекоза". Есть опасения что после покраски центровка чувствительно уползёт назад, и массы лёгкого акб уже не хватит для удержания нормального центра тяжести.
А Вы их запараллельте, напряжение останется то же, а ёмкость будет 1600mAh и вес удвоится!