Выкос двигателя

Маэстро
radioham:

каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !

Осмелюсь спросить, а элероны (если есть) или руддер, Вы правильно подключили? Частенько бывают в реверсе.

Oduvan:

а почему оранжевая ?

А у них, все правительство оранжевое.😃

radioham

Это точчно!
у нас не только правительство - у нас и небо , и море , и верблюд…
Не знаю цвет солнца - давно не было
Ответ - никаких реверсов
Сегодня отклеил руль высоты - конструкция в Цессне просто ЧУДО
Кабанчик приверчен на одну половину- вторая при отклонении к примеру правой на 3мм - отклоняется на 1 мм - из-за гибкости пенопласта( это один из вариантов)
Буду переделывать
Но не говорите что именно в этом проблема!
Я смотрел видео по Цессне - таки летает!

Геннадий2610
radioham:

Я смотрел видео по Цессне - таки летает!

Да в тех рекламных видео у них все самолеты летают,многих это и подкупает,хотя в умелых руках даже палка с мотором летает.:)Испытывал похожие проблемы со своим первым самолетом - пенопластовой Цесной,но после первого падения мучать его не стал,а отдал на “растерзание” опытным пилотам,и о чудо - он полетел,правда с небольшим креном.
Левая консоль крыла была на пару сантиметров длиннее правой и немного разное V крыла.😃 Косяки устранил, вместо р/н сделал элероны и опять к спецам на облет - полетела птичка как по рельсам.😉

radioham

Нашел инфо как балансировать самик -но решил все таки посоветоваться
Автор пишет что надо - снять винт - подвесить самолет за ось двигла и за центр хвостового оперения - в этои положении модель не должна перевешивать ни в одну сторону
В противном случае надо либо обрезать либо нагружать для выравнивания
Такая практика существует?

настройка_самолета.rar

Skyhawk
radioham:

Такая практика существует?

В идеале, самолёт должен быть сбалансирован относительно Ц.Т. не ТОЛЬКО в продольной плоскости (нос-хвост)! Как правило “обрезание” не делают, а вот более лёгкую консоль догружают! Хотя бы, монетой!