Выкос двигателя
Прошу не пинать !
Есть Цесна - пробы полетов закончились неудачей
Новый аппарат - (год назад купил) пробовал запустить - каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ
Все стоит горизонтально - перекосов не видно, почле падений все проверил и выставил…
Двигло стояло штатное - 480
Но после аварий ось погнуло - рихтовал , снова погнуло …
Короче купил DUALSKY - на 200 вт ( БК) 980 об/в
акки - 9,6в 1200
Теперь надо сделать выкос !
Так вот - КАК в домашних условиях сделать и главное ПРОВЕРИТЬ выкос?
Ну не хочется заведомо не настроенную модель ОПЯТЬ разбомбить!
И много прочитал про настройку самиков - но в практике не силен
Читать - одно реально регулировать не получается
HELP!
(Вообще ранее занимался судомоделями)
читал где? я сам не так давно задавался этим вопросом и мне все разложили по полочкам.В этой ветке в поиске забиваеш "выкос"и изучаеш.По моему маленькому опыту, выкос не особо так влияет что бы самики бомбить каждый день,естественно если хоть немного уже врубаешся что к чему в полёте.
…каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ
…
Что сказали консультаторы?
Как летит с выключенным двигателем?
я с помощью транспортира ставлю , тоесть примерно на глазок=) 2’ в право , 3’ в низ
С выключенным двиг - летит ка топор
Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно…
Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
Или нет?
Однозначно,верхоплан не должен топориком нырять.У меня на NEMO центровка нефига не соответствует мануалу.
Так как же его заразу отрегулировать?
Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?
А что, треммирование не помогает что-ли? Раз идет вверх, значит надо рули высоты немного опустить вниз, тоже самое с элеронами, отклоняем немного так чтобы компенсировать поворот самолета. У меня мотор стоял и прямо (изначально), потом ставил уже примерно прямо (после серии первых крашей). Треммирование очень сильно помогает, по началу у меня тренер тоже вел себя некорректно.
С выключенным двиг - летит ка топор
Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно…
Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
Или нет?
Если “сразу нос уходит вниз”, то ЦТ сдвигаем взад, однозначно.
Консультатор подозрительный какой-то.
Если самолет не предназначен для пилотажа, то он сам должен выходить на горизонтальный полет при нейтральном положении всех рулевых плоскостей.
И ещё, проверьте установочные углы крыла и стабилизатора. У крыла угол должен быть больше…
Тримирование пока не трожте - на малой скорости будет незаметно, а на большой наоборот. Научите его планировать.
Я сначала настраиваю планирующий полёт, а после уже моторный полёт. Выкос вправо и вниз обязательный.
Так как же его заразу отрегулировать?
Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?
При планировании, да с “мордой вниз”, тут центровочка передняя. В некоторых мануалах точка центра тяжести не всегда совпадает с фактической
РВ ни причём
Бросали-проверяли центровку с убранным газом?
Сенька -всем
Буду кидать и пробовать !
Сенька -всем
Буду кидать и пробовать !
У нас попроще,у нас СНЕГ.
Ау нас как всегда ГРЯЗЬ!
Еще и ОРАНЖЕВАЯ впридачу!!!
Пора мне и вам с этим смириться😁😁😁
Пора мне и вам с этим смириться😁😁😁
И мне тоже😆 !
Смиримся - ДО ВЫБОРОВ !!!
а почему оранжевая ?
каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
Осмелюсь спросить, а элероны (если есть) или руддер, Вы правильно подключили? Частенько бывают в реверсе.
а почему оранжевая ?
А у них, все правительство оранжевое.😃
Это точчно!
у нас не только правительство - у нас и небо , и море , и верблюд…
Не знаю цвет солнца - давно не было
Ответ - никаких реверсов
Сегодня отклеил руль высоты - конструкция в Цессне просто ЧУДО
Кабанчик приверчен на одну половину- вторая при отклонении к примеру правой на 3мм - отклоняется на 1 мм - из-за гибкости пенопласта( это один из вариантов)
Буду переделывать
Но не говорите что именно в этом проблема!
Я смотрел видео по Цессне - таки летает!
Я смотрел видео по Цессне - таки летает!
Да в тех рекламных видео у них все самолеты летают,многих это и подкупает,хотя в умелых руках даже палка с мотором летает.:)Испытывал похожие проблемы со своим первым самолетом - пенопластовой Цесной,но после первого падения мучать его не стал,а отдал на “растерзание” опытным пилотам,и о чудо - он полетел,правда с небольшим креном.
Левая консоль крыла была на пару сантиметров длиннее правой и немного разное V крыла.😃 Косяки устранил, вместо р/н сделал элероны и опять к спецам на облет - полетела птичка как по рельсам.😉
Нашел инфо как балансировать самик -но решил все таки посоветоваться
Автор пишет что надо - снять винт - подвесить самолет за ось двигла и за центр хвостового оперения - в этои положении модель не должна перевешивать ни в одну сторону
В противном случае надо либо обрезать либо нагружать для выравнивания
Такая практика существует?
Такая практика существует?
В идеале, самолёт должен быть сбалансирован относительно Ц.Т. не ТОЛЬКО в продольной плоскости (нос-хвост)! Как правило “обрезание” не делают, а вот более лёгкую консоль догружают! Хотя бы, монетой!