Выкос двигателя

radioham

Прошу не пинать !
Есть Цесна - пробы полетов закончились неудачей
Новый аппарат - (год назад купил) пробовал запустить - каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ
Все стоит горизонтально - перекосов не видно, почле падений все проверил и выставил…
Двигло стояло штатное - 480
Но после аварий ось погнуло - рихтовал , снова погнуло …
Короче купил DUALSKY - на 200 вт ( БК) 980 об/в
акки - 9,6в 1200
Теперь надо сделать выкос !
Так вот - КАК в домашних условиях сделать и главное ПРОВЕРИТЬ выкос?
Ну не хочется заведомо не настроенную модель ОПЯТЬ разбомбить!
И много прочитал про настройку самиков - но в практике не силен
Читать - одно реально регулировать не получается
HELP!
(Вообще ранее занимался судомоделями)

olegSM

читал где? я сам не так давно задавался этим вопросом и мне все разложили по полочкам.В этой ветке в поиске забиваеш "выкос"и изучаеш.По моему маленькому опыту, выкос не особо так влияет что бы самики бомбить каждый день,естественно если хоть немного уже врубаешся что к чему в полёте.

Alexm12
radioham:

…каждый раз одно и тоже
при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ

Что сказали консультаторы?
Как летит с выключенным двигателем?

Oduvan

я с помощью транспортира ставлю , тоесть примерно на глазок=) 2’ в право , 3’ в низ

radioham

С выключенным двиг - летит ка топор
Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно…
Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
Или нет?

olegSM

Однозначно,верхоплан не должен топориком нырять.У меня на NEMO центровка нефига не соответствует мануалу.

radioham

Так как же его заразу отрегулировать?
Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?

JonsonSh

А что, треммирование не помогает что-ли? Раз идет вверх, значит надо рули высоты немного опустить вниз, тоже самое с элеронами, отклоняем немного так чтобы компенсировать поворот самолета. У меня мотор стоял и прямо (изначально), потом ставил уже примерно прямо (после серии первых крашей). Треммирование очень сильно помогает, по началу у меня тренер тоже вел себя некорректно.

Alexm12
radioham:

С выключенным двиг - летит ка топор
Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно…
Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
Или нет?

Если “сразу нос уходит вниз”, то ЦТ сдвигаем взад, однозначно.
Консультатор подозрительный какой-то.
Если самолет не предназначен для пилотажа, то он сам должен выходить на горизонтальный полет при нейтральном положении всех рулевых плоскостей.
И ещё, проверьте установочные углы крыла и стабилизатора. У крыла угол должен быть больше…
Тримирование пока не трожте - на малой скорости будет незаметно, а на большой наоборот. Научите его планировать.

Виктор

Я сначала настраиваю планирующий полёт, а после уже моторный полёт. Выкос вправо и вниз обязательный.

horse427
radioham:

Так как же его заразу отрегулировать?
Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?

При планировании, да с “мордой вниз”, тут центровочка передняя. В некоторых мануалах точка центра тяжести не всегда совпадает с фактической
РВ ни причём
Бросали-проверяли центровку с убранным газом?

radioham

Сенька -всем
Буду кидать и пробовать !

olegSM
radioham:

Сенька -всем
Буду кидать и пробовать !

У нас попроще,у нас СНЕГ.

radioham

Ау нас как всегда ГРЯЗЬ!
Еще и ОРАНЖЕВАЯ впридачу!!!

sashok17

Пора мне и вам с этим смириться😁😁😁

RuSlan=
sashok17:

Пора мне и вам с этим смириться😁😁😁

И мне тоже😆 !