Подкинте простенький проект для начинающего.

Alexm12
=Женек=:

…Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?

Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то можно разглядеть, что передняя кромка “толще” задней. Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.

Burgman
Alexm12:

…Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.

Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!

Alexm12
Burgman:

Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!

Можно поругаться на эту тему но не здесь…

Burgman
Alexm12:

Можно поругаться на эту тему но не здесь…

Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂

pakhomov4
Burgman:

Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂

А зачем их менять местами? Просто “вешаем” модель вертикально и…😁

Barim

а что менять то ? все поменяно до нас!

Автожир - винт используется в качестве крыла.
Махолет - крыло используется в качестве винта.

😃

Burgman
Barim:

…Автожир - винт используется в качестве крыла.
Махолет - крыло используется в качестве винта.
😃

Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане …

Alexm12

Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то…

Alexm12
Burgman:

Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане …

Вопрос стоял об ориентации винта, толстой или тонкой кромкой вперед. Я привел пример дозвукового профиля крыла. Профиль обдувается встречным потоком воздуха с определенным углом атаки для создания подъемной силы (у пропеллера - тяги). Вы придрались к слову “функция”. Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy). Насчет вашего обращения ко мне, по поводу фото - посмотрите фотографии вертолетов.
Где я не прав?

Burgman
Alexm12:

…Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy)…

Зачем повторять ошибочную фразу?
Для крыла все так и есть, а функция воздушного винта в случае самолета - это создание тяги.
В остальном все верно, принцип работы и того и другого похож.

3 months later
ViperON

Прошло 4 месяца… Хочется узнать чем дело кончилось…или все таки началось…😃 Как построилась аппа и самолет?

АндрейХ

Да-да! Где-же ты где??? наш друг-электронщик с паялником в одном месте…
Небось собрал крутую аппу, каналов на 20 и сейчас спишет письмо инженерам ЖР, что мол так и так, смастырил крутой пульт,а Вы там ерундой лет 20 маялись, и 12каналов только спаяли!!! Женек-отзовись!! Покажи нам свои разработки, мы тебе слово даем, твои секреты останутся навсегда с тобой!!! АУ-АУ.

Syberian
АндрейХ:

Где-же ты где???

бродит по форуму со странными вопросами, то в ЧПУ, то у ТРДшников… Сюда зайти стесняется, небось. Типо его не видно.
…а я ведь сам такой был: “аппу 50 каналов саберу, движок сразу ТРД, футаба лашары” - но встал-таки на крыло, как все нормальные люди 😁

ViperON

Видео класс!!! 😃 Саундтрэк - даже не знаю…
Имхо - ролик подтверждает что не надо с балкона летать, во всяком случае туда приземляться…от модели кажется ничо не осталось…😁