Подкинте простенький проект для начинающего.
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов
В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?
У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.
Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…☕
Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как “работает”, но собрано неправильно.
А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. “Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?
Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
Есть шурупы с шайбой и прокладкой из резины для крепления металлочерепицы на крыши зданий. Так вот, я использую эту шайбу с прокладкой вместо (или вместе) штатной. Резина при обжатии прижимает винт и заполняет резьбу и ничего не откручивается. Достаточно даже затяжки просто рукой, но ключем лучше;)
“Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
А вот чтобы “не подвергать людей опасности” я и рекомендую ДОМА проверить… В тишине… Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать… А время проверки - на Вашей совести😁 Кстати, как там с аппаратурой дела?☕
Аппаратура?
Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.
Ну вообще то Винт в метройде крепится в “ТОЛКАЮЩЕМ” состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер?
Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал… (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Именно так
“В память потеряных в полете винтов” 😁
Для моторов 2209 - 2 резинки (одна на другую), а для 2213 - лучше 3.
Иначе рвет в энегргичных эволюциях через 4-5 полетов, либо сдергивает винт на бок (например дав газку в штопоре)…
на 2213 одна резника живет вообще один полет (на 11" винте)…
Collapse спасиьо ьуду знать
…Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то можно разглядеть, что передняя кромка “толще” задней. Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.
…Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.
Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!
Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!
Можно поругаться на эту тему но не здесь…
Можно поругаться на эту тему но не здесь…
Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂
Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂
А зачем их менять местами? Просто “вешаем” модель вертикально и…😁