Подкинте простенький проект для начинающего.
“Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.
А вот чтобы “не подвергать людей опасности” я и рекомендую ДОМА проверить… В тишине… Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать… А время проверки - на Вашей совести😁 Кстати, как там с аппаратурой дела?☕
Аппаратура?
Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.
Ну вообще то Винт в метройде крепится в “ТОЛКАЮЩЕМ” состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер?
Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
А почему деталь называется так благородно - “пропсейвер”. Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал… (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
Именно так
“В память потеряных в полете винтов” 😁
Для моторов 2209 - 2 резинки (одна на другую), а для 2213 - лучше 3.
Иначе рвет в энегргичных эволюциях через 4-5 полетов, либо сдергивает винт на бок (например дав газку в штопоре)…
на 2213 одна резника живет вообще один полет (на 11" винте)…
Collapse спасиьо ьуду знать
…Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то можно разглядеть, что передняя кромка “толще” задней. Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.
…Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.
Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!
Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!
Можно поругаться на эту тему но не здесь…
Можно поругаться на эту тему но не здесь…
Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂
Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию! 😂
А зачем их менять местами? Просто “вешаем” модель вертикально и…😁
а что менять то ? все поменяно до нас!
Автожир - винт используется в качестве крыла.
Махолет - крыло используется в качестве винта.
😃
…Автожир - винт используется в качестве крыла.
Махолет - крыло используется в качестве винта.
😃
Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане …
Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то…
Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане …
Вопрос стоял об ориентации винта, толстой или тонкой кромкой вперед. Я привел пример дозвукового профиля крыла. Профиль обдувается встречным потоком воздуха с определенным углом атаки для создания подъемной силы (у пропеллера - тяги). Вы придрались к слову “функция”. Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy). Насчет вашего обращения ко мне, по поводу фото - посмотрите фотографии вертолетов.
Где я не прав?
…Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy)…
Зачем повторять ошибочную фразу?
Для крыла все так и есть, а функция воздушного винта в случае самолета - это создание тяги.
В остальном все верно, принцип работы и того и другого похож.
Прошло 4 месяца… Хочется узнать чем дело кончилось…или все таки началось…😃 Как построилась аппа и самолет?
Да-да! Где-же ты где??? наш друг-электронщик с паялником в одном месте…
Небось собрал крутую аппу, каналов на 20 и сейчас спишет письмо инженерам ЖР, что мол так и так, смастырил крутой пульт,а Вы там ерундой лет 20 маялись, и 12каналов только спаяли!!! Женек-отзовись!! Покажи нам свои разработки, мы тебе слово даем, твои секреты останутся навсегда с тобой!!! АУ-АУ.
Где-же ты где???
бродит по форуму со странными вопросами, то в ЧПУ, то у ТРДшников… Сюда зайти стесняется, небось. Типо его не видно.
…а я ведь сам такой был: “аппу 50 каналов саберу, движок сразу ТРД, футаба лашары” - но встал-таки на крыло, как все нормальные люди 😁