Строю пенолёт максимально бюджетный
Вот собрался построить самолёт и уже дошёл до того что нужно ставить какойнибудь мотор самолёт делал из потолочки и упаковочного пенопласта модель уменьшенная полу-копия СЛА амереканского Фольксплана. Я увлекаюсь гражданской авиацией но финансы пока мои поют… Вот я и решил из пены строить масштаб 1:7 размах получился 1500 а хорда 250 вес без мотора получился 500 грамм да и ещё на элероны серво не поставил вопрос вобщем какой я смогу самый дешёвый мотор поставить чтоб летал? Пилотаж не нужен достаточно спокойных полётов. У меня есть мотор от шуруповёрта колекторный естественно купил к нему винт 10*4.7 подключил к 10 Li-Cd от него-же через амперметр: прибор показал 17 ампер а при старте около 25 но батареи сдохли через минуту работы. Пойдёт ли такой мотор и какая тяга нужна для самолёта со взлётной массой 1500-2000 г?
Пойдёт ли такой мотор и какая тяга нужна для самолёта со взлётной массой 1500-2000 г?
А сколько моторчик весит?
Тяга для спокойного полета 0,8 - 0,9 от взлетной массы достаточно.
Самолёт, взлётной массой 1,5-2кг, на электричестве уже совсем не бюджетно выходит. Нужно покупать бесколлекторный мотор, регулятор, батарейку - липольку. Максимально дёшево можно построить пенолётик размахом 80-100см и весом грамм до 600, а лучше до 450.
Да, до 1.2м еще наскрести можно, дальше все дороже в два раза. Хотел в этом году перейти на модели 1.2-1.4м но с кризисом опять на метровке остаюсь.
Мотор весит 220 грамм да я сначала начал строить а потом как узнал о ценах на начинку так чуть в обморок не упал но аппарат уже почти готов серво ставлю стандартные по 400 рублей дешевле просто ненашёл на то что вы посоветовали не нашкребу или очень долго буду копить а летать уж очень хочется. Так не полетит он у меня с моим барахлом?
Мотор весит 220 грамм да я сначала начал строить а потом как узнал о ценах на начинку так чуть в обморок не упал но аппарат уже почти готов серво ставлю стандартные по 400 рублей дешевле просто ненашёл на то что вы посоветовали не нашкребу или очень долго буду копить а летать уж очень хочется. Так не полетит он у меня с моим барахлом?
Делай меньше масштабом, размах крыла 1000-1200мм. Можно сделать плосколет из пенопласта.
Твой моторчик конечно для такого не пригоден, вес большой и динамика совсем другая. Можно попробывать привод с редуктором, но я такими вещями не занимался…
Вес моторчиков для таких самолетов метрового размаха 53-73гр… Кроме этого нужен регулятор хода, который управляет оборотами моторчика и емкие аккумуляторы. Все это стоит не мало. Можно еще в барахолке порытся, поискать б/у самолеты или моторчики подешевле.
А так копи денег. 😃
Спасибо, наверное придётся копить денег. Но я всётаки проведу эксперимент с этим моторот если что получится отпишусь.
А передатчик есть?
Кстати, можно летать в динаме, там мотор не нужен, весьма бюджетно. Где нибудь в окруке есть холм или овраг?
Не надо так категорично- не полетит, не бюджетно и пр.
Во первых- это “копия” СЛА - а там соотношение тяга / вес уж ни как не 0,8-0,9
По удлиннению крыла (6) самик ближе к планеру, поэтому тяги нужно гораздо меньше чем 0,8.
Итак мотор 220 гр, многовато это больше чем вес коллекторного 600, да ладно, АБ скорее всего SC (343 батарейки размер), обычно 6-7, максимум 8, (7*50гр=350…400гр), машинки лучше взять микро или мини (9 или 15гр) 3 шт и регулятор или машинку на включение двигателя, газ в данном случае неактуален, нужна “включалка-выключалка”, итого электроника и электрика 700гр+500гр планер=1200гр. Винт лучше взять полегче 6…8 дюймов. АБ на несколько наборов высот хватит.
1200гр/37,5дм2 =32 г/дм, вполне планерная нагрузка.
Впрочем придумывать ничего не надо, многие АРФ планера до сих пор идут с 540-600 коллекторными моторами. И летают.
Что касается бюджета посмотрите барахолку или тот-же ренджвидео океан ,у вас вся электрика (машинки, мотор, рег, LiPo АБ в 1000 поместится ), машинки ескай 100-200руб шт, надо похоже 4 (2 на элероны, 1-РВ и 1 на вкл. двигателя), АБ в барахолке вполне можно купить за 300-500руб (LiPo причем), так-же за 300руб можно найти зарядник от ламы или пр ескаевской техники, конечно мотор поменять … Но это уже другая тема, я так понимаю нежелательная. А вообще смотрите форум бывает по таким ценам продают, что очень даже бюджетно может получиться, повнимательнее посмотрите просто, а 400руб за стандартную машинку платить, безумие, от них многие хотят избавиться, пересылка конечно , но это как договоритесь.
И главное не слушайте чушь про мелколеты, в этом случае однозначный выход на покупку полного комплекта электроники (машинки, приемник и то и то мелколетное) и электрики (мотор, рег, АБ и зарядник).
А в случае ваших габаритов и схемы самика, можно его поднять с имеющейся электрикой.
Не надо так категорично- не полетит, не бюджетно и пр.
Во первых- это “копия” СЛА - а там соотношение тяга / вес уж ни как не 0,8-0,9
По удлиннению крыла (6) самик ближе к планеру, поэтому тяги нужно гораздо меньше чем 0,8.
Меньше 0,8??? Ну если делать что-то вроде мотопланера, то да. Использывать тягу для набора высоты, потом выключать мотор и планировать…Но если хочется самолет и летать с элементами высшего пилотажа, то лутше подкопить денег или купить б/у… Вполне реально уложится в 10-25тыс. руб. за простенькую модель со всеми делами. Всеравно рано или поздно к этому придешь… А денег придется и дальше тратить т.к. в этом деле бывают и краши, и апгрейды, и поломки, и т.д… 😃
10т.р.-круто, наверное в эти деньги вы влючили пару тысяч за сборку пенолета в магазине (так сказать клубе), и еще деньги на оплату инструктора 😃
Это не наш метод
Давайте с обратной стороны подойдем, итак
Машинки ескай или SG90 4шт (первые еще недавно в рэнджвидео были по 110руб, вторые 200-250 на форуме новые естественно)
Мотор размера 2212 с регом на 20а- в районе 800…1500 (на форуме)
АБ 3S 1000-2100 от 300руб
Максимально бюджетный пульт и зарядник повторюсь от ламы и пр ескаевской техники, которую частенько бьют в хлам , а передатчик остается , да и приемник не считая силовых дел регулятора . Поискав вполне найдется пульт рублей за 300 и зарядка за 200 (по своему опыту )
Итого 450(сервы)+800(мотор и рег)+300(АБ)+500(пульт с приемником)+200(зарядник)
итого 2250
Самолет делаем сами, но закладывать стоимость инструмента (которым делаем) в калькуляцию модели извините не будем. В разделе “Большие модели” люди с чуством собственного достоинства обсуждали стоимость хобби, сошлись на том, что стоимость инструмента (нож, отвертка и пр) необходимо неприменно плюсовать к стоимости модели (как не вспомнить Фрейда)
Константин, подскажите, где можно купить акки 3S1P 2100mAh за 300руб.? Что-то мне в районе 2000-2500р. все время попадаются:)
В личку отправлю, это БУ АБ, по словам продавца порядка 30 циклов годные для спокойного полета
Да, про БУ не подумал😁, считаю что БУ может быть мотор, регулятор, приемник, сервы и сам самолет. Но покупать старый акк не имея опыта полетов, это наступать на грабли. Посмотрите сколько воплей на форуме: “не летит самолет”
А старые акки я сам с удовольствием продал бы…
В магазине тоже можно дохлую батарею приобрести (отметился с этим, причем так и не поменяли, в одном из Московских магазинов), понятно что вероятность разочарования любой БУ вещью выше чем новой, но тут уже соотношение необходимость (условия применения- в данном случае тренер) / цена, а так-же возможность проверить или просто доврие к продавцу и собственно что уточнить(спросить) при выборе нужно.
Приёмник и передатчик я купил WFLY FT-06A впринципе не так дорого но наверное и качество не супер как считаете? А что за “рэнджвидео” ? Спасибо за внушение и интересную информацию konnok я и не расчитываю на пилотаж мне достаточно набрать высоту мне нравится планирующий полёт. Хотелось бы конечно машинки подешевле, да и мотор бы посовременнее точнее настоящий модельный.
я и не расчитываю на пилотаж мне достаточно набрать высоту мне нравится планирующий полёт
И мне нравится планирующий полет ;)Больше чем моторный! Но чтобы планировать нужно стремится уменьшать весь, потому как 2 кг для 1500 мм размаха это уже полноценный самолет, ну на крайний случай тяжелый мотопланер. А последнее время уже с уверенностью можно сказать: “легче, не значит дороже!” Из недорогого уже упоминали рейнжвидео, как вариант можно из Китая заказать, или б/у поискать подходящее;)
Здравствуйте.
Для начальных полётов желательно высокоплан. Для взлёта с земли раньше (когда не было БК и ЛиПо) хватало отношение тяги к весу 0.5… Для начала потренируйтесь в симуляторе: почитайте эту тему, бюджетнее не бывает rcopen.com/forum/f75/topic7417
FMS можно тоже тут скачать. Пропорции можно подглядеть тут: www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&file=print… это к тому, что площадь стабилизатора можно немного увеличить, будет стабильнее летать.
Скорее всего ваши NiCD батарейки умерли (не обязательно все), можно дохлые найти побаночным замером напряжения под хорошей/средней нагрузкой. Редуктор под двигатель с неизвестными характеристиками подобрать довольно сложно. Посмотрите, сколько мотор мм в длинну, может какая маркировка на нём есть, типа RS580 или ещё что.
Добрый день всем долго не отвечал т.к. проблемы с модемом были сейчас всё нормально нет на маторчике вообще нет ни какой маркировки какойто значёк выдавлен и то микроскопический и непонятный. А аккумуляторы ещё почти новые шуруповёрт не здох от старости, его разбили молодым.
Константин, подскажите, где можно купить акки 3S1P 2100mAh за 300руб.? Что-то мне в районе 2000-2500р. все время попадаются
пять копеек… неужели трудно акк купить не в Москве?
20$ стоит вполне приличный, интернет магазинов полно
нему винт 10*4.7 подключил к 10 Li-Cd от него-же через амперметр: прибор показал 17 ампер а при старте около 25 но батареи сдохли через минуту работы. Пойдёт ли такой мотор и какая тяга нужна для самолёта со взлётной массой 1500-2000 г
Моторы на шуруповёртах недогружены по напряжению, для долговечности.
Попробуйте на 18в(15 банках). Но нужен редуктор 1/3-1/4, это обязательно, коллекторники это высокооборотистый агрегат, ему нужно давать раскручиваться, потому он и сожрал свои аки за минуту. Но при этом нужно провести мероприятия по обеспечении охлаждения, грется буд прилично, но и тянуть будет.