Конверсия ДВС>Электро!

летчик-nsk

Есть тренер(фото) есть идея переделать в электро ,посоветуйте бесколлекторник на него!и стоит ли вообще заморачиваться???
Спасибо!

lelik

Моторчег весом ок. 70-90 грамм с Кв ок. 1000 и винтом 10х5-11х5, батарейка, отдающая ок. 20А

pilot685

Аккумулятор должен быть трехбаночный.

lelik
pilot685:

Аккумулятор должен быть трехбаночный.

Да, разумеется. Мотор с Кв около 1000 ни с 2мя, ни с 4мя нормально работать не будет.

Den_P
lelik:

Да, разумеется. Мотор с Кв около 1000 ни с 2мя, ни с 4мя нормально работать не будет.

А почему 4банки плохо?

boroda_de

Четыре банки это хорошо, но не для такого моторчика (под четыре нужно KV ~750).
Да и ВЕС 4 банки не каждый держит. Для такого тренерка указаная выше мотоустановка - самое то

Den_P

а если рассматривать например 3D пилотажку, у которой двиг и регулятор могут переваривать 4S, то что предпочтительней 3S1P 3200mAh или 4S1P 2200mAh?
Я так понимаю, что количество энергии у аккумуляторов примерно одинаковое, вес тоже, токи при 4S вроде как ниже, но вот обороты будут выше, хотя их можно скомпенсировать уменьшением шага винта.

boroda_de

Я не силён в 3D, но тут 4S с подходящим мотором будут imho предпочтительней - больший диаметр винта и меньший шаг будут более экономичны при висении и силовых фигурах. Но это уже оффтоп…

lelik
Den_P:

а если рассматривать например 3D пилотажку, у которой двиг и регулятор могут переваривать 4S, то что предпочтительней 3S1P 3200mAh или 4S1P 2200mAh?

Трудно сказать. Если мотор с Кв ок. 800, то 3S позволит поставить винт большего диаметра и крутить его медленнее. 4S - меньше диаметром и крутить его быстрее. Все это при примерно равной подводимой мощности. Кв больше-меньше ухудшит ситуацию либо с одной батареей либо с другой. Считать надо, думать, мотокалк терзать, хоть он и не абсолютная истина.

konnok
летчик-nsk:

присмотрел для данного тренера такой вот мотор

rcural.ru/index.php?productID=142475

что скажите?

С запасом, тяги больше единицы (висеть сможет-по мотору по крайней мере), может 20-50 гр перетяжеления, но электрика полегче ДВС+ топливо, поэтому проходит, да и на “вырост” мотор пойдет.

lelik
летчик-nsk:

вот такой вот регулятор и такой аккумулятор

Все замечательно. И мотор, и рег, и акк. Рег можно было бы и 30А поставить, но конкретно ЭТА 40ка - замечательно, тем более что она до 6ти банок и ВЕС у нее чудный, 4А. Будет на вырост.

летчик-nsk
lelik:

Все замечательно. И мотор, и рег, и акк. Рег можно было бы и 30А поставить, но конкретно ЭТА 40ка - замечательно, тем более что она до 6ти банок и ВЕС у нее чудный, 4А. Будет на вырост.

Спасибо!кстати машинки я думаю ставить HS-322HD, вес каждой 48 грамм,хотя такое предчувствие что они тяжеловаты маленько!

lelik
летчик-nsk:

Спасибо!кстати машинки я думаю ставить HS-322HD, вес каждой 48 грамм,хотя такое предчувствие что они тяжеловаты маленько!

Да, однозначно. Сюда HS-81 (она же Пилотаж С-04СТ) пойдут вполне, по 16 г.

PocketM

Дорогие взрослые друзья, объясните почему вы покупаете комплектуху в десятки раз одроже еще сомнительную нонеймоую фигню? O_o

Вот обратите внимания на этот регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… фирма TURNIGY, встреный бек 3А выключаемый, причем имеет балансер и отрубает двиг не по общему напряжению а кгда в какойто банке снизится до минимального уровня… стоит 33$ это 1100 руб

Также обратите внимания на этот регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоит 11$ это 380 руб, качество хорошее несмотря на цену… бек тож 3А

если бек нужен помощнее можно купить тамже, рублей 200-400 будет стоить в зависимости от ощности…

Также обратите внимание на стоимость батарейки вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоит 17$ это 580 рублей и еще емкость даже больше на 200 Ma/h . у вас на сайте батарейка хуже стоит 2100 руб…

если вам деньги некуда девать и неважна цена то дайте мне хотябы чуть чуть, я буду жутко благодарен 😃)))

Хотя вопрос к lelik’у это не ваш случайно магаз (rcural.ru)? 😃)