какую пилотажку лучше выбрать???
добго времени суток. самолёт Aero Subaru мне очень понравился. хорошее качество смой модели, KYOSHO держит марку. в качестве второго самолёта я думаю он подходит замечтельно, так как у меня он был именно вторым после пенопластовой цесны. в воздухе модель держится отлично, обладает хорошими планирующими характеристиками. что касается управляемости, так всё зависит от расходов от двигателя-есди маленькие расходы и двигатель с тягой около 0.7 то получается спокойный тренер с маленькими скоростями, пилотаж на таком конечно не покрутишь, если же ставить двигатель с тягой около 1-1.2 то самолётик здорово преображается, крутит весь класический пилотаж, манёвренность зависит от расходов, но и скорость заметно возрастает. свалить этот самолёт у меня так и не получилось, водил его на минимальных скоростях над землёй-супер, даже нет и намёка на сваливания. единственно что мне не очень понравилось, так это его посадочная скорость, посадка у меня хромает, а посадочная скорость у него не маленькая… в остальном самолёт прекрасный, качество и комплектация набора тоже на уровне!
Огромное спасибо за содержательный ответ. 😃 Кстати, можете описать, какая у вас была комплектация (двиг., рег., серво., акк.)?
двигатель pilotage DT2213/22, серво Pilotage С-02CT, регулятор Pilotage на 20 ампер, аккумулятор на 3S на 1600, вот
Спасибо… 😃 Будем собирать…
Эмм… Все эти полукопии того… полукопии;)
Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите “классический пилотаж”. На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).
Эмм… Все эти полукопии того… полукопии;)
Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите “классический пилотаж”. На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).
скажите а вы имели дело с этими самолётами?
На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.
народ ну а кто нибудь Гелиос 10 и 25 лично узал???
На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.
Ну и будет тяжеленная торпеда взлёткой за 700г. Нафига? На те томатку 😝
То, что тебя товй гелька с твоим же сетом устраивает, я ни минуты не сомневаюсь. Ага.
Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.
Че лучше взять 10 или 25 гелю?
Че лучше взять 10 или 25 гелю?
Это Вам решать 😉
Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.
В принципе, согласен. Это же не фанчег, в конце концов.
Че лучше взять 10 или 25 гелю?
Если уверены, что сможете нормально вооружить 25ю - то ее, 25/30 класс гораздо устойчивей в воздухе, чем 10.
По собственному опыту могу сказать, уже при не сильном ветре 10ый превращается в змея, 25ый куда стабильнее.
Если уверены, что сможете нормально вооружить 25ю - то ее, 25/30 класс гораздо устойчивей в воздухе, чем 10.
На 25 у меня есть движок pilotage 3013, подойдет?
На 25 у меня есть движок pilotage 3013, подойдет?
какой именно?
какой именно?
Pilotage 3013/14. По паспорту его рекомендуют на пилотажку массой 1400 г. Его много будет или пойдет?
Много небывает 😉, лишь бы вес подошёл.
Вес чего?
Вес мотора. Чтобы модель не пришлось потом балансировать на зад. Словом говоря сравните вес у вас имеющегося мотора с рекомендуемым, если различия небольшие - смело ставте.
Pilotage 3013/14. По паспорту его рекомендуют на пилотажку массой 1400 г. Его много будет или пойдет?
Гм… оборотистый он больно… Винт мелкий, тяги мало. У меня такй стоял на пепелацке в 1300 весом. На грани.
Ему бы /16-й
по паспорту… Сложно скзать, кто пишет эти пасспорта… Там такое порой написано 😁