Запущен в производство як-6
какие неприятные моменты?
производство потихоньку идет… наполовину изготовлены каркасы мотогондол и центроплана крыла…
перед монтажом мотогандол в крылья нужен совет…
два двигателя на 18А уже есть… соответственно нужно 2 рег-ра взять… по 18-20А.
И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой… если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?
в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в “С” меряется (1С и т.д.)?
И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой… если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?
в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в “С” меряется (1С и т.д.)?
3200 мА/ч = 3.2 А/ч при токе разряда 48А время примерно = 3.2*60мин/48 = 4 мин
“С” от "C"apacity (емкость), соответственно 1С для 3200мА/ч аккумулятора = 3.2А (0.5С = 1.6А, 16С = 51.2А, 25С = 80А …)
какие неприятные моменты?
Да так мелочи всякие, типа самолёт с полсы на взлёте может сносить не по детски ну и ещё много всяких мелочей
два двигателя на 18А уже есть… соответственно нужно 2 рег-ра взять… по 18-20А.
Опа вот это да.
Извиняюсь, а что за моторчики БК или колектрники?
Вы что то про закон ома слышали?
Расшифруем более понятно то что вы по написали.
2 мотора с током потребления 18А 3 банки это под нагрузкой в среднем 10V
теперь считаем
18х2=36А
36Ах10V=360W или приблизительно 0,6лошадиной силы.
Это при 100% КПД если предположить что у вас колекторники то берём КПД 50% получам силовую установку мощностью 0,3лс или приблизительно тридцатый двухтакник ДВС если всё посчитать на БК моторы то получится ещё больше мощность.
Ещё на колекторники два рега не нужно будут работать от одного.
И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой… если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?
Вы кода нибудь такой акк держали в руках?
Он один весит грамм 200-250
в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в “С” меряется (1С и т.д.)?
Всё крайне просто “С” это ёмкость которая меется в а\ч сответствеено акк 3200ма\ч или 3,2а\ч ток при 10с=32А
36Ах10V=360W или приблизительно 0,6лошадиной силы.
Это при 100% КПД если предположить что у вас колекторники то берём КПД 50% получам силовую установку мощностью 0,3лс или приблизительно тридцатый двухтакник ДВС если всё посчитать на БК моторы то получится ещё больше мощность.
у меня БК…
так… интересно получается… размах модели 1 м +/- 10 см.
вес не более 1200 г… даже не более 1100 г… в космос не улетит если что?
вчера начал клеить каркас мотогондолы к крылу… оказалось допустил одну ошибку…
1/3 крыла (что по центру) должна быть спереди прямой, а сзади скошенной…
сделал на оборот… спереди скошенная получилась, сзади прямая… т.е. нервюры правильно собрал, а вот обшивку не так подогнал… (на рисунке - красным и зеленым отмечено то, как должно быть, а у меня получилось, что красное и зеленое местами поменяны)
ну думаю ничего критичного нет… продолжаю сборку… сегодня постараюсь фото процесса сделать…
винты чувствую придется самому учиться делать… насмотрелся как человек сам делал (когда Илью Муромца делал) жутко понравилось. ищу теперь литературу по изготовлению винтов…
у меня БК…
так… интересно получается… размах модели 1 м +/- 10 см.
вес не более 1200 г… даже не более 1100 г… в космос не улетит если что?
При размахе 1м площадь крыла составит не более 17 дм2 (при соблюдении копийности), при массе 1100г нагрузка на крыло будет около 65 гр/дм2. В космос оно точно не улетит. Какие двигатели планируете ставить?
2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
А с каким KV моторы? На сайте Пилотажа нашел только:
Код товара: RC4282
Торговая марка: Pilotage
Код производителя: DT-2213/20
Технические характеристики: Обороты, об/В: 1022; Вес, г: 57; Длина, мм: 30; Диаметр, мм: 28; Диаметр вала двигателя, мм: 3; Количество используемых элементов питания: 6 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly; Рабочая нагрузка, А: 16
Если такой, то KV мало. Как справедливо указали выше, копийные пропеллеры должны быть 6", если отойти от копийности можно поставить 7", 8" просто не влезет. Для таких мелких винтов надо моторы не меньше 1500kv, иначе ваш килограмовый як просто не взлетит.
1 м +/- 10 см.
вес не более 1200 г… даже не более 1100 г… в космос не улетит если что?
Странно как то.
У меня цельноеппшный буратино размахом 1200 с колеторниками и 3S2100 весил 940г, когда перевёл на БК стал весить 890г.
2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
Не очень подходящие моторчики для метрового двух моторника.
КВ 1022 маловато будет.
Винты этим моторчикам нравятся дестидюймовые а у вас думаю 8 дюймов предел.
А с каким KV моторы?
KV-обороты навольт.😃
Технические характеристики: Обороты, об/В: 1022
ЗЫ
Мой кусок епп таскают два 12А моторчика при весе 900г тяга где то 1,4-,1,5.
KV-обороты навольт.😃
Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV (как то я с таким сталкивался). На сайте Пилотажа поиском нашелся мотор этой модели только с KV 1022, может бывает другой?
to ZeeL: Какая начинка планируется? Откуда столько массы набежало? Если это набирается начинкой, то она явно предназначена для модели побольше. Возможно стОит подумать о размахе в 1.5м. Увеличение размеров на массе потолочки скажется незначительно. Силовые элементы тоже добавят не очень много. Тогда и винты можно будет использовать 10" и нагрузка на крыло уменьшится примерно до 45гр/дм2
Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV
😂
У 2213\20 кв разное не бывает.
Они все одинаковые с кв 1022 и всё тут
Расшифорвывается 22\13\20 так
22 диаметр статора.
13 длинна магнитов.
20 количество витков в обмотке.
От последнего параметра зависит KV.
может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.
БК DT-2213/20
на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
из того, что имеется (сервы, движки, колеса, мех-змы шасси, рег-ры) набегает 300 граммов
аккумулятор пока не знаю… но смотрю на 3200 мАч… хотя пока не знаю… надо разобраться с матчастью…
сколько будет сам аппарат весить пока не знаю…
9" винты по-моим прикидкам должно подойти…
😂
У 2213\20 кв разное не бывает.
может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.
Да, наверно спутал. Пилотажевские как то не пользовал, всё больше Дуалскай, там количество витков отдельно указывается.
БК DT-2213/20
на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
Сикоко сикоко?
Давайте ещё посчитаем.
два мотора 110г
два рега 50г
акк пускай 200г
приёмышь 10г
4 сервы 40г
Итог
по самым грубым подсчётам (восновном всё в+)получается 410г у вас что провода 150-200г весить будут.
В общем думаю поспешили вы определившись с размерами и моторчиками.
один 22\13\20 выдаёт в номинале 800 в пике 900г тяги два таких мотора выдадут не менее 1,5 кг в номинале и 1,7 кг в пике с такой тягой можно подумать о 1400 -1500мм в размахе
если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))
если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))
Дело в нагрузке на крыло при ваших размерах площадб получится в лучшем случае 18-20дм^ а при вашем планиуемом весе нагрузочка будет 55-65г\дм^.
ИМХО
Многовато будет явно не для такой модели.
Спецом залез в автокад прикинул.
при размахе 1000мм полщадь крыла 14дм^
Вот быстренько обвёл в автокаде
смотрите прикидывайте.
посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.
нагрузку такую тоже прикидывал…
а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?
посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.
А зачем вам масштаб здался?
Если делаете для себя то пофигу этот масштаб делайте так чтоб летало.
так уже все чертежи под этот масштаб…
предлагаете поболее размах сделать?
под эти моторы потянет 1,5 м в размахе хотя бы?
какая нагрузка оптимальной должна быть?
а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?
да нет не лонжеронами а плохой управляемостью и высокой скоростью.
когда на высоте в общем соскоростью ещё как то можно сладить, а на посадке сложности + полоса нужна длинная.
Для метрового пенолётика максимум 40г\дм^ а самое оптимальное 25-30г\дм^
Посчитайте какой у вас вес должен быть.
с таким весом и 22\05хх справятся с такими моторчиками и акк большой не нужен и сами они весят меньше.
так уже все чертежи под этот масштаб…
Сперва обычно считают, а потом печатают и сторят.
Простеньнкий вариант расчёта берёте обводите в автокаде растровый чертёжик.
потом смотрите какие винты на ваши моторчики лучше вего подходят и уже после этого масштабируете так чтоб на чертеже диаметр винтов совпал с нужным вам.
после уже смотрите размах площадь и тд если нужно то вносите изменения.
хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…
хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…
ИМХО
Цельнопенный буратино завсегда тяжелее наборного при прочих равных.
для примера у меня на шкафу лежит фюз от метрового пенолётика (каркас рыжая пена обшивка потолочка) фюз без капота и ГС с шасси усилениями под крепление крыла и тягами весит 76г метровое крыло без элеронов 62г