Запущен в производство як-6
1 м +/- 10 см.
вес не более 1200 г… даже не более 1100 г… в космос не улетит если что?
Странно как то.
У меня цельноеппшный буратино размахом 1200 с колеторниками и 3S2100 весил 940г, когда перевёл на БК стал весить 890г.
2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
Не очень подходящие моторчики для метрового двух моторника.
КВ 1022 маловато будет.
Винты этим моторчикам нравятся дестидюймовые а у вас думаю 8 дюймов предел.
А с каким KV моторы?
KV-обороты навольт.😃
Технические характеристики: Обороты, об/В: 1022
ЗЫ
Мой кусок епп таскают два 12А моторчика при весе 900г тяга где то 1,4-,1,5.
KV-обороты навольт.😃
Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV (как то я с таким сталкивался). На сайте Пилотажа поиском нашелся мотор этой модели только с KV 1022, может бывает другой?
to ZeeL: Какая начинка планируется? Откуда столько массы набежало? Если это набирается начинкой, то она явно предназначена для модели побольше. Возможно стОит подумать о размахе в 1.5м. Увеличение размеров на массе потолочки скажется незначительно. Силовые элементы тоже добавят не очень много. Тогда и винты можно будет использовать 10" и нагрузка на крыло уменьшится примерно до 45гр/дм2
Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV
😂
У 2213\20 кв разное не бывает.
Они все одинаковые с кв 1022 и всё тут
Расшифорвывается 22\13\20 так
22 диаметр статора.
13 длинна магнитов.
20 количество витков в обмотке.
От последнего параметра зависит KV.
может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.
БК DT-2213/20
на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
из того, что имеется (сервы, движки, колеса, мех-змы шасси, рег-ры) набегает 300 граммов
аккумулятор пока не знаю… но смотрю на 3200 мАч… хотя пока не знаю… надо разобраться с матчастью…
сколько будет сам аппарат весить пока не знаю…
9" винты по-моим прикидкам должно подойти…
😂
У 2213\20 кв разное не бывает.
может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.
Да, наверно спутал. Пилотажевские как то не пользовал, всё больше Дуалскай, там количество витков отдельно указывается.
БК DT-2213/20
на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
Сикоко сикоко?
Давайте ещё посчитаем.
два мотора 110г
два рега 50г
акк пускай 200г
приёмышь 10г
4 сервы 40г
Итог
по самым грубым подсчётам (восновном всё в+)получается 410г у вас что провода 150-200г весить будут.
В общем думаю поспешили вы определившись с размерами и моторчиками.
один 22\13\20 выдаёт в номинале 800 в пике 900г тяги два таких мотора выдадут не менее 1,5 кг в номинале и 1,7 кг в пике с такой тягой можно подумать о 1400 -1500мм в размахе
если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))
если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))
Дело в нагрузке на крыло при ваших размерах площадб получится в лучшем случае 18-20дм^ а при вашем планиуемом весе нагрузочка будет 55-65г\дм^.
ИМХО
Многовато будет явно не для такой модели.
Спецом залез в автокад прикинул.
при размахе 1000мм полщадь крыла 14дм^
Вот быстренько обвёл в автокаде
смотрите прикидывайте.
посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.
нагрузку такую тоже прикидывал…
а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?
посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.
А зачем вам масштаб здался?
Если делаете для себя то пофигу этот масштаб делайте так чтоб летало.
так уже все чертежи под этот масштаб…
предлагаете поболее размах сделать?
под эти моторы потянет 1,5 м в размахе хотя бы?
какая нагрузка оптимальной должна быть?
а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?
да нет не лонжеронами а плохой управляемостью и высокой скоростью.
когда на высоте в общем соскоростью ещё как то можно сладить, а на посадке сложности + полоса нужна длинная.
Для метрового пенолётика максимум 40г\дм^ а самое оптимальное 25-30г\дм^
Посчитайте какой у вас вес должен быть.
с таким весом и 22\05хх справятся с такими моторчиками и акк большой не нужен и сами они весят меньше.
так уже все чертежи под этот масштаб…
Сперва обычно считают, а потом печатают и сторят.
Простеньнкий вариант расчёта берёте обводите в автокаде растровый чертёжик.
потом смотрите какие винты на ваши моторчики лучше вего подходят и уже после этого масштабируете так чтоб на чертеже диаметр винтов совпал с нужным вам.
после уже смотрите размах площадь и тд если нужно то вносите изменения.
хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…
хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…
ИМХО
Цельнопенный буратино завсегда тяжелее наборного при прочих равных.
для примера у меня на шкафу лежит фюз от метрового пенолётика (каркас рыжая пена обшивка потолочка) фюз без капота и ГС с шасси усилениями под крепление крыла и тягами весит 76г метровое крыло без элеронов 62г
т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?
хорошо, что хотя бы немного построил… не так жалко переделывать проделанную работу…
т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?
!50-200Г
Ну может 250
300 это уже нужно думать.
Посмотрите тему про оптимистичную технологию.
Очень неплохая технология.
Или вот такая технология
Правда все они требуют некторого знания программ типа рино или аналогичных.
Ручками расчертить такой проект будет сложновато.
перезагрузка… пересчет…
получается следующее…
размах крыла - 1,45 м
площадь крыла - 30,9
нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
во как… тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
и винты 9" х 4" как по инструкции для движка
перезагрузка… пересчет…
получается следующее…
размах крыла - 1,45 м
площадь крыла - 30,9
нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
во как… тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
и винты 9" х 4" как по инструкции для движка
Опять промашка вышла.
Для такого веса нужны винты 10 дюймов они не проходят будут за фюз цепляться. Чтоб не цеплялись придётся увеличить размах до 1630мм тогда уложить такую самолётку в кило сто врятли получится хорошо если в 2 кг уложитесь и для такой самолётки уже 22\13\20 не подойдут.
Итог не утешительный нужны другие моторчики
Меньшей мощности и с большим КV тогда усё срастётся.
Или другой прототип.
за фюз цепляться не будут… но для двигателя как? не многовато?
за фюз цепляться не будут…
Только если вы мотогандолы раздвинете и довольно сильно.
при вашем размахе диаметр винтов 190мм это меньше девяти дюймов с такиим винтами нужной тяги не будет.
но для двигателя как? не многовато?
Что многовато?
распечатал чертеж в нужном мне масштабе, при размехе 1,45
10 дюймовый винт встает на место… ещё сантиметр остается до фюз-жа…
я говорю при 3-х банках LiPo не многовато 10" винт для движка (если следовать рекомендациям производителя, что 9" на 3S Lipo, а 10"-11" на 2S Lipo)?