Запущен в производство як-6

Кузя
ZeeL:

БК DT-2213/20
на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.

Сикоко сикоко?
Давайте ещё посчитаем.
два мотора 110г
два рега 50г
акк пускай 200г
приёмышь 10г
4 сервы 40г
Итог
по самым грубым подсчётам (восновном всё в+)получается 410г у вас что провода 150-200г весить будут.
В общем думаю поспешили вы определившись с размерами и моторчиками.
один 22\13\20 выдаёт в номинале 800 в пике 900г тяги два таких мотора выдадут не менее 1,5 кг в номинале и 1,7 кг в пике с такой тягой можно подумать о 1400 -1500мм в размахе

ZeeL

если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))

Кузя
ZeeL:

если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше…
посмотрим… на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать 😃))

Дело в нагрузке на крыло при ваших размерах площадб получится в лучшем случае 18-20дм^ а при вашем планиуемом весе нагрузочка будет 55-65г\дм^.
ИМХО
Многовато будет явно не для такой модели.
Спецом залез в автокад прикинул.
при размахе 1000мм полщадь крыла 14дм^
Вот быстренько обвёл в автокаде
смотрите прикидывайте.

ZeeL

посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.

нагрузку такую тоже прикидывал…
а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?

Кузя
ZeeL:

посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.

А зачем вам масштаб здался?
Если делаете для себя то пофигу этот масштаб делайте так чтоб летало.

ZeeL

так уже все чертежи под этот масштаб…
предлагаете поболее размах сделать?
под эти моторы потянет 1,5 м в размахе хотя бы?

какая нагрузка оптимальной должна быть?

Кузя
ZeeL:

а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?

да нет не лонжеронами а плохой управляемостью и высокой скоростью.
когда на высоте в общем соскоростью ещё как то можно сладить, а на посадке сложности + полоса нужна длинная.
Для метрового пенолётика максимум 40г\дм^ а самое оптимальное 25-30г\дм^
Посчитайте какой у вас вес должен быть.
с таким весом и 22\05хх справятся с такими моторчиками и акк большой не нужен и сами они весят меньше.

ZeeL:

так уже все чертежи под этот масштаб…

Сперва обычно считают, а потом печатают и сторят.
Простеньнкий вариант расчёта берёте обводите в автокаде растровый чертёжик.
потом смотрите какие винты на ваши моторчики лучше вего подходят и уже после этого масштабируете так чтоб на чертеже диаметр винтов совпал с нужным вам.
после уже смотрите размах площадь и тд если нужно то вносите изменения.

ZeeL

хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…

Кузя
ZeeL:

хм… с автокадом не работал никогда
ладно… будем перестраивать на увеличение модели…
может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру…

ИМХО
Цельнопенный буратино завсегда тяжелее наборного при прочих равных.
для примера у меня на шкафу лежит фюз от метрового пенолётика (каркас рыжая пена обшивка потолочка) фюз без капота и ГС с шасси усилениями под крепление крыла и тягами весит 76г метровое крыло без элеронов 62г

ZeeL

т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?

хорошо, что хотя бы немного построил… не так жалко переделывать проделанную работу…

Кузя
ZeeL:

т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?

!50-200Г
Ну может 250
300 это уже нужно думать.
Посмотрите тему про оптимистичную технологию.
Очень неплохая технология.
Или вот такая технология
Правда все они требуют некторого знания программ типа рино или аналогичных.
Ручками расчертить такой проект будет сложновато.

ZeeL

перезагрузка… пересчет…
получается следующее…
размах крыла - 1,45 м
площадь крыла - 30,9
нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
во как… тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
и винты 9" х 4" как по инструкции для движка

Кузя
ZeeL:

перезагрузка… пересчет…
получается следующее…
размах крыла - 1,45 м
площадь крыла - 30,9
нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
во как… тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
и винты 9" х 4" как по инструкции для движка

Опять промашка вышла.
Для такого веса нужны винты 10 дюймов они не проходят будут за фюз цепляться. Чтоб не цеплялись придётся увеличить размах до 1630мм тогда уложить такую самолётку в кило сто врятли получится хорошо если в 2 кг уложитесь и для такой самолётки уже 22\13\20 не подойдут.
Итог не утешительный нужны другие моторчики
Меньшей мощности и с большим КV тогда усё срастётся.
Или другой прототип.

ZeeL

за фюз цепляться не будут… но для двигателя как? не многовато?

Кузя
ZeeL:

за фюз цепляться не будут…

Только если вы мотогандолы раздвинете и довольно сильно.
при вашем размахе диаметр винтов 190мм это меньше девяти дюймов с такиим винтами нужной тяги не будет.

ZeeL:

но для двигателя как? не многовато?

Что многовато?

ZeeL

распечатал чертеж в нужном мне масштабе, при размехе 1,45
10 дюймовый винт встает на место… ещё сантиметр остается до фюз-жа…
я говорю при 3-х банках LiPo не многовато 10" винт для движка (если следовать рекомендациям производителя, что 9" на 3S Lipo, а 10"-11" на 2S Lipo)?

Кузя
ZeeL:

распечатал чертеж в нужном мне масштабе, при размехе 1,45
10 дюймовый винт встает на место… ещё сантиметр остается до фюз-жа…
я говорю при 3-х банках LiPo не многовато 10" винт для движка (если следовать рекомендациям производителя, что 9" на 3S Lipo, а 10"-11" на 2S Lipo)?

10мм маловато будет но дело ваше.
У меня в хозяйстве 3 таких мотора (22\13\20) и ещё опыт трёхлетней эксплуатации их на различных моделях.
Самые венты для них DD10х6 GWS и APS10х4,7.
ЗЫ
А чем вы чертежи масштабируете?

ZeeL

чертежи в формате tiff у меня открываются в Adobe Acrobat (а если не открываются то перевожу программкой какой-то в *.pdf).
далее путем экспериментов ищу соотношения масштаба и печатаю… большие фрагменты склеиваю… пробовал печатать чертеж на формате А1… так долго-долго объяснял в той конторе, что им нужно открыть файл в acrobat и далее распечатать в нужном масштабе…

Кузя
ZeeL:

чертежи в формате tiff у меня открываются в Adobe Acrobat (а если не открываются то перевожу программкой какой-то в *.pdf).
далее путем экспериментов ищу соотношения масштаба и печатаю… большие фрагменты склеиваю… пробовал печатать чертеж на формате А1… так долго-долго объяснял в той конторе, что им нужно открыть файл в acrobat и далее распечатать в нужном масштабе…

Ой как всё запущено и сложно.
В автокаде куда как проще
Масштабирование делается буквально за несколько кликов.
Теперь понятно почему у вас винты 10 дюймов прошли.

ZeeL

все разобрался чуть-чуть с автокадом…
а через акробат расчет масштабирования заключался в том, что на листе сразу в нескольких масштабах рисунок в 1:50 и 1:20
и пришлось масштабировать чтобы учесть, что внутренние детали на 4 мм с одной стороны (толщина потолочки) меньше были…