AJ Slick 51"
Ну вот Роб всётаки достанет обещаного 70" Слика из первой партии (хоть и интересовался я о нём после того как всё официально были разпроданы 😃), надо будет занятся Босмиксом.
Вторая партия тоже разпродана, хотя никто незнает когда она прибудет . . .
Вчерась поигрался с регом. По моим субъективным ощущением реакция стала чётче. Всё установил, как и советовалось выше, т.е. Acceleration - High, Timing - Hard и Frequency - 16. Но, как бы это не выглядело глупо - наибольшее впечатление оставило поведение мотора после включения на реге тормоза. Сама работа тормоза тоже понравилась, хотя особой потребности в нём нет.
В мануале написано, что если убрано автоопределение количества банок батареи, то при старте количество пик-ов должно сигнализировать о количестве банок. В моём случае сигнал при подключении не меняется… странно.
По поводу вопроса относительно Сушки, вто что ответили человеку сами 3DHobbyShoповцы: “The Sukhoi is faster than the Slick, tumbles hard, snaps really fast, not as gentle as the Slick. Both great, but very different personalities.” и мол Сушка немного более с уклоном в класический пилотаж, Cлик в 3D, но на обоих возможно и то и другое.
Возник у меня вопрос по углу отклонения элеронов. Жень, у Вас как? Сейчас у меня рекомендованные 35 градусов, но при висении появляется желание ещё добавить.
У меня тоже 35°, и при висении начинает подкручивать, но в остальном я расходами элеронов доволен, потому при висении решаю эту проблему работая газом - даже не знаю как правильнее объяснить - импульсами дозируя газ с недостаточного до перебора, так чтобы средняя сила тяги в этих импульсах обеспечивала необходимую для висения силу. Подобные импульсы на своём максимальном пике обеспечивают обдув элеронов и послушность модели, кстати когда вы так работаете газом сама модель даже висит стабильнее. Таким же обрaзом возможно спускатся хвостом вниз, главное со скоростью не переусердствовать.
Как в полёте отзывчивость газа, получше стала ?
Я именно так сейчас и делаю, более того, я совмещаю импульс газа с движением элеронами, просто глядя на видео BoneDoc-а сложилось впечатление, что у него 45+. По отзывчивости я уже писал, но повторюсь, что всё Ок, спасибо за советы, начинаю влётываться. Тут ведь ещё и вопрос привычки т.к. подобная электричка (с такой мощности ВМГ) у меня первая.
Не знаю как у Боундока, но у того кто снимал видео по сборке (забыл как его там) расходы больше стандартных.
Норвежцы с 3,2 метровым Сликом, по мне такой размер на электричестве извращение пока что, но всётаки 😃:
Мотор создаёт тягу порядка 50 килограм 😄
Ролик: Andrew Jesky гоняет своё 51" творение.
Возник у меня вопрос по углу отклонения элеронов. Жень, у Вас как? Сейчас у меня рекомендованные 35 градусов, но при висении появляется желание ещё добавить.
Либо да беспроблемному висению, и нет роллинг харриеру. Либо наоборот. Мне ближе второе. Заставляю себя приучиться в висении довольствоваться не самыми большими отклонениями. Женя правильно сказал, газ помогает. Заодно и торк ролл вынужденно приходиться тренировать. 😃
глядя на видео BoneDoc-а сложилось впечатление, что у него 45+.
Если аппаратура позволяет, что мешает иметь более двух расходных режимов?
Очень достойная самолетка судя по отзывам на РСгруп и видео на 3дклиник.
Люди ктонибудь еще заказывал себе такой?
делитесь секретами,откуда и за сколько…
С ихнего офицаильного международного представителя сайта www.adchobbystore.com. Мне обошёлся 229+60$ доставка.
Только по поводу доставки в Россию опытом особо не могу поделится, российская почта коробки подобного размера на прямую на сколько понимаю не принимает.
Если у кого нибудь имеется Слик то можно провести не большой тюнинг 😃 установив виртуальную кабину из фотографий реального Слика.
Необходымые изображения можно взять тут: rcopen.com/forum/f36/topic171524/81 (пост Нр.84).