Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e
Я так понимаю сюда бы AXI2820, когда писал про “усилил площадку под рудер” имел в виду площадку под серву, тросами выгибает и страдает точность управления.
Взлетный вес получился 1120-1210 в зависимости от аккумулятора и винта. (даже как-то 14х7 пробовал, получалась настоящая “мельница” только момент от винта дикий был)
ИМХО две машики на руль высоты смысла нет для такого размера, были мысли все переделать да только петли срезать лень.
Очень чуткий, очень летучий самолет, очень подходит для “быстро” полетать! Лучше из магазинных только SebArt.
на счет площадки руддера я понял - сам буду усиливать она там ваще хлипкая.
На счет двух серв на РВ: ставлю сервы HS56HB. они обе с проводами и удлинителями весят 40 грамм (это уже с качалками и тягами). Одну ставить соответственно 20 грамм плюс грамм 5 соединительная скоба (для двух половинок РВ) с каким-нибудь укреплением (типа полосочки угля) чтобы не скручивало половинки. В итоге мой проигрыш в весе 15 грамм даже на таком размере мне кажется это не существенно. Зато никакой бабочки по РВ не будет и в помине - аппа позволяет микшировать все со всем (JR 12X)
Те же в профиль! JR DSX9. Удачных Вам полетов!
собрал. Вес 1120 грамм без фонаря. С фонарем будет видимо 1170 грамм.
Вот думаю какой винт ставить на первый полет?
11x4?
У меня ЯК из этой серии, 28\26 кв900+ 2100 3 банки. для классики 11х8-12х6 для расколбаса 13х4 .
к моему мотору (kV 1390) рекомендуется для пилотажа 9х4.5
У меня такого нет, поставил 9х6 - сегодня попробую облетать, а там посмотрим, будем эксперементировать. Полететь то должен в любом случае…
Миша, облетай, напиши, плиазе. Говорят, тяжёлый. Я свой утром нынче грохнул, мля😠, ищу теперь другой под свою ВМГ, типа, около дома полетать. Axi 282010, рег40А
Миша, облетай, напиши, плиазе. Говорят, тяжёлый. Я свой утром нынче грохнул, мля😠, ищу теперь другой под свою ВМГ, типа, около дома полетать. Axi 282010, рег40А
Да сам знаю, что тяжелый.
Хотя… вчера взвесил самолет в сборе: 1144 грамма. Это получается нагрузка 42 г/дм2 - вроде не смертельно, у меня на всех моих самолетов нагрузка за 70 и ничего - летаю вроде.
У меня сомнения по тяге мотора: вчера дома сначала поставил винтик 11х5.5 и полуразряженную батарею: на полном газу вроде как вертикано вверх потихоньку из рук идет. Почитал рекомендации AXI и поствил винтик 9х6 вот и будем посмотреть сегодня как да чего.
Вечерком в Марьино попробую облетать, присоединяйся еси чо - часиков в 8 планирую на пустырь подъехать…
Мои “пять копеек”
Сомолет очень хрупкий. Сразу надо усиливать, особенно место крепления шасси. Штатные колеса, сразу заменить. Ломаются спицы-как стекло. Фонарь сдувается, магниты плохо держат. Я “прихватывал” болтиком. Стойка шасси гнётся , даже при не очень грубых посадках. Я распилил вдоль Du-BRO вскую для ДВС, теперь крепче самолёта. Для 3D сложно выставить углы элеватора, при нижнем оклонении он цепляет качалку руддера. Летит самолётка довольно быстро, но я замиксовал закрылки на небольшой угол. Садится стало попроще.
Использовал рекомендуемый мотор-сет, сервы Waypoint 092 MG. Винт 12*6, можно и 13*6,5 поставить. Акки 3S 2500.
колеса может поменяю когда сломаются, а вот стойку… может пусть лучше стойка гнется, чем самолет? 😃
На счет фонаря подозреваю: у меня был Brio 10E E-flight так там фонарь катапультировался уже на взлете 😃 так что пока скотчем заклею, а там уже болтики всякие мутить буду…
За рекомендации спасибо, учту про скорость, хотя у меня моторка слабовата, возможно со скоростью проблем не будет.
А как на посадке без закрылков? Скорость сваливания какая? Закрылки настраивали отклонение вниз или вверх и надо ли компенсировать рулем высоты?
Вечерком в Марьино попробую облетать, присоединяйся еси чо - часиков в 8 планирую на пустырь подъехать…
Да нее, мне с Сы Бутово пилить, да и не с чем пока. Я уж лучше твАво резюме подожду;) Ажурно всё, я так понял, там все такие из 25-х гиперионовских
А я висение пятый день отрабатываю, тут под конец акка решил вые…нуться, на ноже пройти, да ещё на себя, да ещё высота 10м, да ещё второй раз в реалиях, писец самолю, знатную морковку посадил, давно со мной такого не было😁
Закрылки, конечно вниз. По нижней кромке, примерно на 10-15 мм. Самолёт немного “вспухает” я немного рулем высоты вниз давал. Можно в аппаратуре настроить отклонение руля высоты при выпуску "Air brakes, но мне лень было регулировать. На скорость сильно влияет профиль крыла и нагрузка. У этого КАП-а профиль довольно тонкий и нагрузка не маленькая. Если оставите алюминиевую стойку, то обтекатели не ставьте - “размочалите” в труху, даже при обычном капотировании. Колёса я поставил от Hobby-Pro www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Да нее, мне с Сы Бутово пилить, да и не с чем пока. Я уж лучше твАво резюме подожду;) Ажурно всё, я так понял, там все такие из 25-х гиперионовских
А я висение пятый день отрабатываю, тут под конец акка решил вые…нуться, на ноже пройти, да ещё на себя, да ещё высота 10м, да ещё второй раз в реалиях, писец самолю, знатную морковку посадил, давно со мной такого не было😁
а че за самоль то был?
Закрылки, конечно вниз. По нижней кромке, примерно на 10-15 мм. Самолёт немного “вспухает” я немного рулем высоты вниз давал. Можно в аппаратуре настроить отклонение руля высоты при выпуску "Air brakes, но мне лень было регулировать. На скорость сильно влияет профиль крыла и нагрузка. У этого КАП-а профиль довольно тонкий и нагрузка не маленькая. Если оставите алюминиевую стойку, то обтекатели не ставьте - “размочалите” в труху, даже при обычном капотировании. Колёса я поставил от Hobby-Pro www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Ясно на счет закрылков, поэксперементирую.
Башмаки не ставил, кстати из за них подломал свой основной аппарат в воскресенье прошлое 😦 Ямка мля на посадке, чтоб ее 😃
да за такие бапки лучше Себиного Ангела 30го или Сушку наконец для 3Д, а это чета дорого получаецо
Согласен прА бапки. Тока моя ВМГ, боюсь, не потянет Су-шку Себину(под 3D), да и 4S под неё мутить нуна. Мне от лифта до поля пару минут, нуна в сборе, взял и пошёл:)
А вот кстати интересное инфо: На сайте РА они под свой мотор Thrust 20 Motor with RotorKool technology с kV 1030 и 3S батарейку рекомендуют 11х5.5 АРС винтик… Мля я еще больше в непонятках - это почти мой мотор (тока у меня чуть побольше), но AXI сцуки больше чем 10х5 не ставят на него винты. И чего я такой тупой в этом електричестве???
У меня
мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акум www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы на елеронах 81, высота 82мг, киль 81.
Самоль летает отлично.
Усилил крепление шасси и моторамы, а также место крепления сервы руля высоты.Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
Удачи…
Всё правильно. У AXI Кв=1390, поэтому и винты не более 10/5.
У самого такой лежит и не знаю куда поставить, слишком “горячий”.
И чего я такой тупой в этом електричестве???
И я, сапожник без сапог. У мени ентот Ахi 1200KV, умудряюсь 12х3.8SF ставить, а раз даже 13х4.7SF, двиг ощутимо горячий(всё другое ваще чуть теплое). Хорошо, дырень для обдува аццкая. А ставишь 11х5.5 по рекомендациям с их сайта, так не висит нормально, обдува чёль не хватает
В идеале Axi282012, дык его здесь днём с огнём не сыщещь
У меня
мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акум www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы на елеронах 81, высота 82мг, киль 81.
Самоль летает отлично.
Усилил крепление шасси и моторамы, а также место крепления сервы руля высоты.Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
Удачи…
И сколько у вас весит самолет в такой комплектации?
Короче облетал наскоро я это чудо.
Ну как и предполагалось тяги не анлим, но вертикали тянет нормально.
По рулю высоты очень чувствительный (видимо сказывается то, что это моя первая 3Д моделька, остальные все классика-пилотажки).
Нарисовалась одна непонятка: при даче газа из горизонтального полета уводит вниз. Оттримировал для ровного полета на 2\3 газа. А на посадке убираю газ, самолет начинает задирать нос кверху. Центровка точно по мануалу 107 мм.
Такое впечатление, что слишком сильный выкос мотора вниз. Я прав?
попробую завтра с утра винтик 11х5.5 посмотрим что буит…
за почти 5 минут полета (газ в диапазоне 50 - 100%) моя ВМГ скушала 725mAh…
В итоге вполне реально ставить акки 1500 mAh и экономить при этом еще 90 грамм.
Полетный вес в моем варианте получится порядка 1050 грамм
Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
Удачи…
Смысл? У меня центровка по мануалу получается при вот таком расположении батареи 2500 mAh весом 192 грамма - почти посередине площадки.