Electric Shock ARF от PA

collapse
Surf:

Обращение “Дим” - для всех открыто. Без ограничений и обид.

Не, Surf, не прокатит, это перевод стрелок называетццо.
Вот писалось в мае, мне:

Surf

Кирилл, если уж на то пошло: #####
Надеюсь, ты мне веришь?

А щас, вроде как:

Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на “Вы”. Хорошо?

Я теперь себя как-то по идиотски чувствую, особенно в этой теме…

ЗЫ. Мне наплевать, что это оффтоп… Хочется понять причину смены тона…
Мне же вроде как публично указали на мою невоспитанность?..

collapse

Давайте так, если о конструктиве…

Берем полнофюзеляжный Addiction (даже не поленился снять), и этот Электрик Шок:


Аэродинамически - почти одинаковые самолеты, но разного размера и веса.
Смею предположить, что по “полетному настроению” будут тоже близки (естессно, делая скидку на разницу в размерах и весе)
Addiction - замечательно прокатывает в качестве “дворового фана”. Или будут возражения? Летает в радиусе 10 метров от пилота, скорость пешеходная, вертиться вокруг фонаря, сажется в руку как депроновый шокер. Что мешает ему летать по дворам-парковкам-помойкам? Согласны?
Тогда что же мешает более легкму и компактному Электрик-Шоку летать так же, и там же? О какой прочности идет речь, и причем тут она, в конце концов?
Если использовать самолет ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то прочность там более чем ДОСТАТОЧНАЯ. Зумы и флеши предназначены для ВСЕХ (у меня тоже есть флеш, и куча прочей ЕПП-шной пены разного калибра, я ничего против них не имею). Для кого угодно, от чайников до ассов. Их можно прогонять сквозь кусты, взлетать не проверя рулей, летать с заклинившим элероном, пробовать неосвоенные фигуры, свято веря, что циакрин всех нас спасет - ЕПП для этого и делался…
Бальзовые фаны - для людей, которые уже перестали путать руль высоты в инверте, и в полете делают только то, что реально умеют. Выпадания из висения или их хариера на высоте полуметра ничего не сделает с бальзовым самолетом. Эддикшн я прикладывал десятки раз - самое страшное повреждение- сколы топкоата с капота, да царапанные закнцовки крыльев. Я 2 раза из висения ронял 2-метровую бензиновую фунтану-140 - один раз сломал винт, второй - просто протер самолет тряпкой от пыли. Чтоб не было “сказок”, как выразлся Surf, можете спросить lelik-а - он хозяин бедного Эддикшена, которого я шлепал у него на глазах, и фунтана падала в его же присутствии.
О чем мы говорим, учитывая вес в 300-400 грамм и размах до метра? Если человек начинает покупать фанчики РА - вероятно, он уже научился падать, стараясь сводить последствия к минимуму. И имеет определенное бережное отношение к бальзе, включая голову перед взлетом. В конце концов, в полетном ящике не сложно возить тюбик самого жидкого циакрина с инсулиновой иглой на конце - можно в любой момент “обколоть” треснувший стрингер или нервюру через пленку (тем более что пленка прозрачная - все видно). Естественно, у всех бывают глупые ситуации и зарули, когда самолет прилетает в небытие, просто рассыпаясь на молекулы - но если закладываться на это - лучше не покупать бальзу вообще, независимо от размера и назначения самолета. Просто лепить чудовищ из “синей пены”, заматывать скотчем, и бить их с наслаждением - там действительно прочность потрясающая… Даже ЕПП-ный флеш с ними ни в какое сравнение не идет…

Surf

Вот это убедительно, доходчиво и по делу. Спасибо.

Volzhanin

После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
Завтра взвешу набор и отпишусь.

lamb

тоже получил, уже почти собран, завтра наверно выложу фотки собранного и вес всего набора.

lamb

Вес всего набора 234гр, полетный получился 433гр.
Сегодня испыттаем.

lamb

Облетал успешно, поведение как у эдикшн.
ТОлько, весит охотней и проще, разворачивается вокруг себя,
тоже проще, в целом очень похож на Эдик.
полностью удовлетворен ожиданиями.
Единственное не попадаю поче му то в нужную центровку, слишком передняя.
Думаю облегчить акк поставить на 800ма и две сервы хвостовые полегче поставить. или придеться двигать акк назад.

Surf

Значит Electric Shock (партийная кличка “Жужа”) пришелся Вам по вкусу? 😉
Вот только не пойму: на фото моторчик красный, а Т-10 вроде как черный? Турниги?

lamb

Да вполне то что и ожидал. Двиг Тунджи, оказался тоже с хорошим запасом 😃, винты пробовал 10х3,8 и 11х3,8
завтра регуль на 18 ампер поставлю, а то сейчас на 30.
а вот он и на
На фотке не хватает Экстры МХ, и скоро 260я дополнит компанию 😃

Volzhanin

Уважаемый Lamb, у Вас стойка шасси шла в комплекте? В моем наборе стойки не оказалась.
Вес набора (без шасси) 207 гр., полетный вес ожидаю в районе 425 – 430 гр.

lamb

Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.

Volzhanin
lamb:

Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.

Спасибо, буду заказывать.

lamb

Для информации, шасси + карбоновые колесики (установленные) + винтики крепления шасси - весят 17гр.
Карбоновые колесики годятся ТОЛЬКО для зала с гладким покрытием.
Асфальт в любом виде не допустим.
Сейчас расматриваю вариан установки таких шасси и колес
Шасси 4 гр, с колесами 12гр.

Volzhanin

Временно свободны шасси от CAP 232 BP (E-Flite) с ними планирую облетать.
Не увидел вчера Ваше сообщение, оформил заявку вечером, а сегодня после обеда прошла оплата заказа.
Спасибо за информацию.

1 month later
Surf

Итак, месяц с момента начала полетов на купленных Шоках прошел.
Владельцы, откликнитесь пожалуйста.
Интересно нынешнее состояние моделей: живы ли эти Жужи?
В каком состоянии находятся? Что ломалось-латалось-переделывалось?

lamb

Да вообще то мой жив, пока особо ничего не ломалось,
экстремальных ситуаций было много, но пока не поломан, если надо могу сфотографировать.
Переделок не делал, единственное из всего это аккамулятор находится в середине крыла, (под крылом) для задней центровки и снизу шасси приклее тонкую полоску карбоновой пластины на фюзеляж, что бы на изгиб было прочней и на кручение, шасси могут вывернуть при не удачных посадках крепеж из фюзеляжа.
пока все падения которые были без поломок, просто в полуметре от земли всегда удавалось привести его в горизонтальное состояние и снизит скорость,
Самое сильное это когда летал на школьном фут. поле сам в себя влетел, В день голосования (выборы были) поставил локоть и винт Слоу, разрезал кожанную куртку, я даже удивился, отскочил от меня и упал. на торец крыла вертикально.
Четь подломилась кромка, но даже не стал ее править , особо и не видно.
Вот пока так и летаю.
Совет.
На хвост вместо костыля надо ставить маленькое колесико, и центровка буде лучше и при посадке не бдкт по осфальту дребезжать костылем.

10 days later
Volzhanin

Моему повезло меньше, зарулился, раньше на фанах не летал, и при падении сломал две нервюры.
Из доработок только замена карбоновых колес на пластиковые. Все остальное штатное.

5 months later
Alex13

Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃

lamb
Alex13:

Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃

Знаешь, из сравнения эксплуатации, посоветовал бы взять Эдикшена, чем Шок.
Эдик на много интересней и качественней, Шок, кривоват весь.
Не бери.

Alex13

Понял - спасибо !
А Эдди уже давно есть …😉
Глядя на Шок возникает мысль - а сделали бы они сразу объёмный фюз - получилось бы намного интереснее…(получился бы маленький Эдди…😃)…