Electric Shock ARF от PA
Обращение “Дим” - для всех открыто. Без ограничений и обид.
Не, Surf, не прокатит, это перевод стрелок называетццо.
Вот писалось в мае, мне:
Кирилл, если уж на то пошло: #####
Надеюсь, ты мне веришь?
А щас, вроде как:
Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на “Вы”. Хорошо?
Я теперь себя как-то по идиотски чувствую, особенно в этой теме…
ЗЫ. Мне наплевать, что это оффтоп… Хочется понять причину смены тона…
Мне же вроде как публично указали на мою невоспитанность?..
Давайте так, если о конструктиве…
Берем полнофюзеляжный Addiction (даже не поленился снять), и этот Электрик Шок:
Аэродинамически - почти одинаковые самолеты, но разного размера и веса.
Смею предположить, что по “полетному настроению” будут тоже близки (естессно, делая скидку на разницу в размерах и весе)
Addiction - замечательно прокатывает в качестве “дворового фана”. Или будут возражения? Летает в радиусе 10 метров от пилота, скорость пешеходная, вертиться вокруг фонаря, сажется в руку как депроновый шокер. Что мешает ему летать по дворам-парковкам-помойкам? Согласны?
Тогда что же мешает более легкму и компактному Электрик-Шоку летать так же, и там же? О какой прочности идет речь, и причем тут она, в конце концов?
Если использовать самолет ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то прочность там более чем ДОСТАТОЧНАЯ. Зумы и флеши предназначены для ВСЕХ (у меня тоже есть флеш, и куча прочей ЕПП-шной пены разного калибра, я ничего против них не имею). Для кого угодно, от чайников до ассов. Их можно прогонять сквозь кусты, взлетать не проверя рулей, летать с заклинившим элероном, пробовать неосвоенные фигуры, свято веря, что циакрин всех нас спасет - ЕПП для этого и делался…
Бальзовые фаны - для людей, которые уже перестали путать руль высоты в инверте, и в полете делают только то, что реально умеют. Выпадания из висения или их хариера на высоте полуметра ничего не сделает с бальзовым самолетом. Эддикшн я прикладывал десятки раз - самое страшное повреждение- сколы топкоата с капота, да царапанные закнцовки крыльев. Я 2 раза из висения ронял 2-метровую бензиновую фунтану-140 - один раз сломал винт, второй - просто протер самолет тряпкой от пыли. Чтоб не было “сказок”, как выразлся Surf, можете спросить lelik-а - он хозяин бедного Эддикшена, которого я шлепал у него на глазах, и фунтана падала в его же присутствии.
О чем мы говорим, учитывая вес в 300-400 грамм и размах до метра? Если человек начинает покупать фанчики РА - вероятно, он уже научился падать, стараясь сводить последствия к минимуму. И имеет определенное бережное отношение к бальзе, включая голову перед взлетом. В конце концов, в полетном ящике не сложно возить тюбик самого жидкого циакрина с инсулиновой иглой на конце - можно в любой момент “обколоть” треснувший стрингер или нервюру через пленку (тем более что пленка прозрачная - все видно). Естественно, у всех бывают глупые ситуации и зарули, когда самолет прилетает в небытие, просто рассыпаясь на молекулы - но если закладываться на это - лучше не покупать бальзу вообще, независимо от размера и назначения самолета. Просто лепить чудовищ из “синей пены”, заматывать скотчем, и бить их с наслаждением - там действительно прочность потрясающая… Даже ЕПП-ный флеш с ними ни в какое сравнение не идет…
Вот это убедительно, доходчиво и по делу. Спасибо.
После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
Завтра взвешу набор и отпишусь.
тоже получил, уже почти собран, завтра наверно выложу фотки собранного и вес всего набора.
Облетал успешно, поведение как у эдикшн.
ТОлько, весит охотней и проще, разворачивается вокруг себя,
тоже проще, в целом очень похож на Эдик.
полностью удовлетворен ожиданиями.
Единственное не попадаю поче му то в нужную центровку, слишком передняя.
Думаю облегчить акк поставить на 800ма и две сервы хвостовые полегче поставить. или придеться двигать акк назад.
Значит Electric Shock (партийная кличка “Жужа”) пришелся Вам по вкусу? 😉
Вот только не пойму: на фото моторчик красный, а Т-10 вроде как черный? Турниги?
Уважаемый Lamb, у Вас стойка шасси шла в комплекте? В моем наборе стойки не оказалась.
Вес набора (без шасси) 207 гр., полетный вес ожидаю в районе 425 – 430 гр.
Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.
Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.
Спасибо, буду заказывать.
Временно свободны шасси от CAP 232 BP (E-Flite) с ними планирую облетать.
Не увидел вчера Ваше сообщение, оформил заявку вечером, а сегодня после обеда прошла оплата заказа.
Спасибо за информацию.
Итак, месяц с момента начала полетов на купленных Шоках прошел.
Владельцы, откликнитесь пожалуйста.
Интересно нынешнее состояние моделей: живы ли эти Жужи?
В каком состоянии находятся? Что ломалось-латалось-переделывалось?
Да вообще то мой жив, пока особо ничего не ломалось,
экстремальных ситуаций было много, но пока не поломан, если надо могу сфотографировать.
Переделок не делал, единственное из всего это аккамулятор находится в середине крыла, (под крылом) для задней центровки и снизу шасси приклее тонкую полоску карбоновой пластины на фюзеляж, что бы на изгиб было прочней и на кручение, шасси могут вывернуть при не удачных посадках крепеж из фюзеляжа.
пока все падения которые были без поломок, просто в полуметре от земли всегда удавалось привести его в горизонтальное состояние и снизит скорость,
Самое сильное это когда летал на школьном фут. поле сам в себя влетел, В день голосования (выборы были) поставил локоть и винт Слоу, разрезал кожанную куртку, я даже удивился, отскочил от меня и упал. на торец крыла вертикально.
Четь подломилась кромка, но даже не стал ее править , особо и не видно.
Вот пока так и летаю.
Совет.
На хвост вместо костыля надо ставить маленькое колесико, и центровка буде лучше и при посадке не бдкт по осфальту дребезжать костылем.
Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры
Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃
Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃
Знаешь, из сравнения эксплуатации, посоветовал бы взять Эдикшена, чем Шок.
Эдик на много интересней и качественней, Шок, кривоват весь.
Не бери.
Понял - спасибо !
А Эдди уже давно есть …😉
Глядя на Шок возникает мысль - а сделали бы они сразу объёмный фюз - получилось бы намного интереснее…(получился бы маленький Эдди…😃)…